Автор Тема: ШРУСы наружные  (Прочитано 9226 раз)

Оффлайн Александр Б

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 1999 2,4 GDI
Re: ШРУСы наружные
« Ответ #30 : 20:28, 17-04-2013 »
Итак, Шрус митсубиси спейс вагон 1999 2,4 GDI ((N8_W,N94W) 2.4 GDI ) встает FEBEST 0410-006, стоимость 800 рублей в экзисте. ВНИМАНИЕ, считаем кол-во внешних и внутренних зубьев на старом ШРУСе перед заказом. В моём случае снаружи/внутри = 25/25. Минусы - кольцо abs в этом случае исключается либо подлежит посадке на дополнительную втулку. Надеюсь многим пригодится, так как это лучше чем покупать оригинал в сборе за 25000! рублей и ждать его 20 дней...если кол-во зубьев не совпадает, ищем похожий аналог по кол-ву именно зубьев, ну и про остальные параметры не забываем , а вот и ссылка на подбор ЛЮБОГО ШРУСа www.avtobukvar.ru/servise/podbor_shrus_po_razmeram.html фото не могу добавить...никак не разберусь...

Оффлайн Александр Б

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 1999 2,4 GDI
Re: ШРУСы наружные
« Ответ #31 : 20:45, 17-04-2013 »
RUS016 писал(а):
Цитировать
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=6972 еще одна ссылочка по подбору может пригодиться

хорошая ссылка, нашел даже с кольцом абс, но уже поставил другой)

Оффлайн Александр Б

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 1999 2,4 GDI
Re: ШРУСы наружные
« Ответ #32 : 23:18, 17-04-2013 »
кстати, еще важно посадочное место стопорного кольца, обозначается оно как FIG1, FIG2 и FIG3, в моем случае FIG1, то есть посадочное место глубже внутри ШРУСа чем FIG3, обращайте на это внимание дабы избегать проточки нового посадочного места, хотя если вы токарь, то)! не выбрасывайте старое кольцо (кольца бывают разной толщины) и смотрите на схеме все параметры. Удачи!

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3221
  • Рейтинг: 212
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Re: ШРУСы наружные
« Ответ #33 : 01:43, 19-04-2013 »
Александр Б писал(а):
Цитировать
Итак, Шрус митсубиси спейс вагон 1999 2,4 GDI ((N8_W,N94W) 2.4 GDI ) встает FEBEST 0410-006, стоимость 800 рублей в экзисте. ВНИМАНИЕ, считаем кол-во внешних и внутренних зубьев на старом ШРУСе перед заказом. В моём случае снаружи/внутри = 25/25. Минусы - кольцо abs в этом случае исключается либо подлежит посадке на дополнительную втулку. Надеюсь многим пригодится, так как это лучше чем покупать оригинал в сборе за 25000! рублей и ждать его 20 дней...если кол-во зубьев не совпадает, ищем похожий аналог по кол-ву именно зубьев, ну и про остальные параметры не забываем , а вот и ссылка на подбор ЛЮБОГО ШРУСа www.avtobukvar.ru/servise/podbor_shrus_po_razmeram.html фото не могу добавить...никак не разберусь...


Коробка какая? Автомат или ручка? Как же неудобно, когда подпись пустая!

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
Re: ШРУСы наружные
« Ответ #34 : 05:12, 19-04-2013 »
Андрюха КПП не имеет значения, значение имеет привод.Я себе на МКПП ставил с автомата но только с полного привода

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3221
  • Рейтинг: 212
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Re: ШРУСы наружные
« Ответ #35 : 17:54, 19-04-2013 »
Витёк! Ты как елей мне на душу налил. Я уже думал,что не найду привода контрактные на себя, если что. Однажды брал контрактник, подошел только наружний ШРУС (его и надо было менять), пришлось выдирать. 4 везде во всех смыслах. Пасиб! А то распереживался по поводу внутренних.

Оффлайн zom

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Моя машина: mitsubishi chariot 1994г N44W
Re: ШРУСы наружные
« Ответ #36 : 01:57, 20-07-2013 »
А как бы узнать, на моём шарике какой шрус, сколько зубьев?  не снимая его...
а то мне екзист выдал кучу аналогов
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=60600DD1&sr=79&Cat=Mitsubishi
, но в самим этих не указано, что можно ставить на Shariot (хотя куча других мицубисей уазано, даже с таким же движком).  У меня сомнения, какой брать, чтоб не пролететь.

Оффлайн mosoruk

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ухта
  • Моя машина: спейс вагон
Re: ШРУСы наружные
« Ответ #37 : 00:19, 07-09-2013 »
добрый день, помогите нужен наружний шруз на вагон 94 г по вину 30-54-25 а на самом деле 23-54-25 и зубья тропецией где можно купить . спасибо

Оффлайн unecha

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: брянск
  • Моя машина: митсубиси спейс раннер N21W 1997 4G93
Re: ШРУСы наружные
« Ответ #38 : 07:41, 15-01-2014 »
промой гранату и забей смазкой(если не так давно стала хрустеть),мне помогло,может ещё не всё потеряно!

Оффлайн сок

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н С О
  • Моя машина: Шариот грандис 1998 4х4
Re: ШРУСы наружные
« Ответ #39 : 08:15, 15-01-2014 »
unecha писал(а):
Цитировать
промой гранату и забей смазкой(если не так давно стала хрустеть),мне помогло,может ещё не всё потеряно!
!-)))пыльник можно подобрать.

Оффлайн сок

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н С О
  • Моя машина: Шариот грандис 1998 4х4
Re: ШРУСы наружные
« Ответ #40 : 08:31, 15-01-2014 »
татар писал(а):
Цитировать
подскажите пожалуйста от какой машины подходит наружняя граната?
А если с России заказать? Может вариант?Например-Омск,Новосибирск.http://avtobest-part.ru/?tree_id=337&shid=off&uid=&l=&part=sh&maker_id=13&model_id=447&shassi=Для примера.

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 530
  • Рейтинг: 32
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
Re: ШРУСы наружные
« Ответ #41 : 14:28, 15-01-2014 »
+  к разбору полному, шруса, потом сборки , набивки новой смазки и пыльник новый, знакомый так делал, шарики местами поменял, катается!
пыльник вот такой ставили: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202007&noreask=1&pos=2&lr=11453&rpt=simage&uinfo=ww-1053-wh-738-fw-828-fh-532-pd-1.2000000476837158&img_url=http%3A%2F%2Fwww.shintop.ru%2Fup%2Fcatalog_item%2Fcache%2Fcontent-12486_1.1285023765.jpg

говорят можно ещё нивовский глянуть...

Оффлайн unecha

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: брянск
  • Моя машина: митсубиси спейс раннер N21W 1997 4G93
Re: ШРУСы наружные
« Ответ #42 : 22:27, 15-01-2014 »
пыльник  можно и неоригинальный,но за ним глаз да глаз!

Оффлайн Серега71

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тул обл г.Донской
  • Моя машина: Cariot Grandis 2000г 4WD, 2.4GDI
Re: ШРУСы наружные
« Ответ #43 : 04:47, 16-01-2014 »
Шрус лучше заменить.У меня тоже щелкал,купил не оригинал гдето за 2400 как выше написано и пыльник брал не оригинал рублей 700.Полтора года отездил и нормуль.Шруз наружний менял но грешил на внутренний.Внутренний весь кокойто хлюпкий,а когда начал разбирать снял наружнюю гранату а там ржувчина с водой,хомут плохо держал.Вот если внутренний накроется он также щелкать будет,сталкивался кто?

Оффлайн сок

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н С О
  • Моя машина: Шариот грандис 1998 4х4
Re: ШРУСы наружные
« Ответ #44 : 05:40, 16-01-2014 »
Серега71 писал(а):
Цитировать
Шрус лучше заменить.У меня тоже щелкал,купил не оригинал гдето за 2400 как выше написано и пыльник брал не оригинал рублей 700.Полтора года отездил и нормуль.Шруз наружний менял но грешил на внутренний.Внутренний весь кокойто хлюпкий,а когда начал разбирать снял наружнюю гранату а там ржувчина с водой,хомут плохо держал.Вот если внутренний накроется он также щелкать будет,сталкивался кто?
Вы же разбирали,и ту и ту должны были заметить разницу?-во внутренней особо то щелкать нечему.Угол работы не большой,она больше на растяжку работает.(лучше было бы на новой машинке кататься,что б не щелкало)