Голосование

Я поднял машину:

Только проставками.
9 (19.6%)
Только пружинами от Шеви Нивы.
5 (10.9%)
Пружинами от Шеви Нивы + проставками.
13 (28.3%)
Только пружинами от другой машины.
3 (6.5%)
Пружинами от другой машины + проставками.
4 (8.7%)
Домкратом.
12 (26.1%)

Проголосовало пользователей: 44

Автор Тема: Как поднять машину: задние пружины и проставки (обсуждение)  (Прочитано 68211 раз)

Онлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
В Европе пружины от шнивы не взять :).

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1884
  • Рейтинг: 104
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
да думаю подобрать аналоги можно, какой смысл покупать доп пружины по цене пружин техже NHK, проставки правда от жигулей усиленные в европе тоже проблемно купить :)

Онлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Да и две пружины втыкать тоже не представляю как.

Оффлайн Sensei

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Vlad
  • Откуда: Германия
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2003 (N8, N9)2.0 4G63
  • - год выпуска: 2003
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Эти пружины используют при буксировке тяжелых прицепов(например прицеп дача).Задумка чтобы без нагрузки геометрия подвески не менялась(В европе обычно пытаются понизить дорожный просвет,чтобы  машина лучше держала дорогу на высокой скорости.)Мне интересно только для отпуска.Уж сильно мой Вагон приседает под нагрузкой на задок.
Ну и самая большая проблема это немецкий техосмотр(  пресловутый TüV) Лютый...
Представляю,что мне скажут,если я с обрезанными шнивовскими пружинами нарисуюсь.

Онлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Кстати от шнивы даже зачетно, TüV не должен докопаться.

Оффлайн vitalij

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг: 37
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Германия
  • Моя машина: MMC
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: иной
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
ничего нескажут ;D ;D ;D а вот за проставки ещё как скажут

Оффлайн ПостороннимВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 742
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
  • Моя машина: N94W-0104877 N33W-0201657 E35A-2000794 N23W5004062
  • Телефон: +79143698071
Воткнул сегодня на зад пружины от крауна-вагона, который рамный.Обрезал 2,5 витка.Пружина по высоте получилась ну может на 1см выше родной.Да, и пружины эти крауновские неоригинал -OBK.Езженные лет5 или 10.Ну и пожадничал я конечно, завтра еще полвитка буду отпиливать.Сейчас загрузил жб плиток 150кг, шар даже не просел нисколько почти, но поехал помягче, поехал почти идеально.
Диаметр этих краунвагоновских пружин -16мм кстати.
Докладываю: приехал утром сработы, сразу же скинул пружины, отпилил по полвитка как и хотел.Чуть пониже стал шар, но теперь езда превратилась в сказку.Короче рекомендую, пружины с тойоты краун 130 кузов, вагон.Отпиливать нужно 2 целых витка и еще примерно 10 часов.
« Последнее редактирование: 08:07, 29-03-2017 от ПостороннимВ »

Оффлайн ANDRU78

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: зиленый полноприводный
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: механика
Вот все пишут что проставки 50мм. много.
А вот тут https://www.autodvc.ru/cars/mitsubishi/chariot/iii/compactvan проставки есть 40мм.
Как думаете 40мм. нормально будет?
А еще москвичи подскажите надежная ли контора?

Оффлайн runner51

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1005
  • Рейтинг: 77
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Runner 2.4 GDI COOL 1999
  • - год выпуска: 1999
  • - название: RVR
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +79522984970
Зачем так много? 30 мм плюс колёса побольше=200мм клиренса.

Оффлайн ANDRU78

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: зиленый полноприводный
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: механика
Зачем так много? 30 мм плюс колёса побольше=200мм клиренса.
Хочется.
Вопрос в том ставил ли кто и будут ли технические проблеммы.????? (ну кроме как укоротить стойки стаба)

Хочу на перед 40мм. на зад под пружины 30мм и под амортизаторы 40мм. чтоб машина стояла ровно и не вырывала амортизаторы. Возить грузы не планируется.

Оффлайн Сергей-47

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1733
  • Рейтинг: 155
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: село им П Осипенко
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 4WD.2001 гв.4G64 GDI.N94W
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: 89098260585
На перд 40 много резину жрать будет.да и привода менять замучаешься, про сайленты уже  молчу.

Оффлайн ANDRU78

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: зиленый полноприводный
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: механика
На перд 40 много резину жрать будет.да и привода менять замучаешься, про сайленты уже  молчу.
Ну с приводами понятно (хотя при подьеме домкратом на 40мм. не такой уж критический угол получается).

А вот сайлентам то что будет?
И почему должно начать жрать резину? (сход/развал естественно после лифта сделаю)

Оффлайн Сергей-47

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1733
  • Рейтинг: 155
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: село им П Осипенко
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 4WD.2001 гв.4G64 GDI.N94W
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: 89098260585
Вертикальные будут в извароте.Сход понятно а развал это врядли.

Оффлайн ANDRU78

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: зиленый полноприводный
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: механика
Вертикальные будут в извароте.Сход понятно а развал это врядли.
Ладно попробую,,,, сточить 10мм. если что недолго
А развал запросто делается установкой регулируемой растяжки между опорами стоек :P

Оффлайн Сергей-47

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1733
  • Рейтинг: 155
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: село им П Осипенко
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 4WD.2001 гв.4G64 GDI.N94W
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: 89098260585
А где ты собрался на нём ездить? Это же минивэн, а не джип.