Голосование

Я поднял машину:

Только проставками.
7 (19.4%)
Только пружинами от Шеви Нивы.
4 (11.1%)
Пружинами от Шеви Нивы + проставками.
10 (27.8%)
Только пружинами от другой машины.
2 (5.6%)
Пружинами от другой машины + проставками.
2 (5.6%)
Домкратом.
11 (30.6%)

Проголосовало пользователей: 36

Автор Тема: Как поднять машину: задние пружины и проставки (обсуждение)  (Прочитано 52254 раз)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Да Ром ты прав, у всех у них крен на правую сторону,если родные брать по стоимости хорошо они встанут: пружина 2400х2=4800р,
аммортизатор-2300х2=4600. Итог- 9400р. Без пыльников и втулок новых. Вот стоимость замены 4-х деталей с сзади.

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Но ведь пружины есть не фирменные аналоги! Полюбасу....

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Знаешь я склоняюсь к совковым пружинам я все равно подберу близкие. У меня есть 100% тех.данные по пружинам советских авто, всех.  Вот теперь у меня задача вычеслить сколько витков у нас,  диаметр витка,  диаметр внутр. и наружный пружины, и высота пружины. А там дело техники.  Есть желающие помочь с пружиной, ни у кого не валяется? Вся проблема в том, что она нужна снятая, если не найдется,  значит на следущей недели буду свои снимать.:(
Рычаг есть, сейчас подбираю втулки,которые впресовываются, чтобы рычаг в сборе не покупать.Ром помнишь мы об этом говорили на ДРОМе.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Любителям лифтинга на заметку. Очень неплохой эффект даёт замена родной 15 резины на 16. Вместо штатной у меня стоит 215/65/16, что дополнило дорожный просвет ещё почти 2 см относительно штатной резины. Из всех проблем было только цепляние переднего правого крыла за отборотовку подкрылка спереди(она загнута зачем то в сторону колеса). Оную отбортовку просто подрезал, тем более что цепляло только при заднем ходе. Спереди в итоге проставки как у Сергей Викторовича, сзади всё родное, только новое.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
так какие проставки оптимально ставить? 30-35?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
у меня 1.5см. спереди. А про пружины я у же писал в соседней теме.

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Dmitrey писал(а):
Цитировать
так какие проставки оптимально ставить? 30-35?

Дима, к примеру,на абаже сейчас в наличии только 30. Я думаю что если поставить 30, да ещё резину (для желающих), то почти на 5 см поднять можно, а это уже приличный клиренс.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
И всё-таки. Подскажите номера абажевских проставок на перед и зад? На их сайте для спэйса только в 33 кузове, как я понял, т.к. для годов выпуска с 91 по 98.

kross76

  • Гость
Короче общий рецепт таков  - вперед и назад проставки что продаются в "АБАЖ", назад дополнительно  пружины от каблука( обрезанные ), а кому покажется мало то еще и диски 16 диаметра с резиной 215/65

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Если пружины отрезать не на 2 витка как я, а на пол-тора то никаких проставок под зад НЕНАДО, и крен выпрямится и поднимется,и пружины вроде новые.

Посмотрите внимательно как зад задран на 7 витках
Фотогалерея..Просто интересное... там фото называется ПРУЖИНЫ-1. Куда выше? при такой высоте стучит амор на большиз неровностях.

kross76

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Если пружины отрезать не на 2 витка как я, а на пол-тора то никаких проставок под зад НЕНАДО, и крен выпрямится и поднимется,и пружины вроде новые.

Посмотрите внимательно как зад задран на 7 витках
Фотогалерея..Просто интересное... там фото называется ПРУЖИНЫ-1. Куда выше? при такой высоте стучит амор на большиз неровностях.

Это верно. Но уж лучше 2 витка срезать  - а то вырвет амор с корнем.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
На другой фото два витка срезано, встала как родная по высоте, и держит дорогу отлично.

kross76

  • Гость
Вот получается и найдена опытным путем "золотая середина":)

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
Ну вот, как обещал, выкладываю фото как я поднял машину. Я на встречи увидел у Александра на шарике 2001г. Вот решил тоже поднять машину, поставить на проставки = передние проставки + задние проставки.