Голосование

Я поднял машину:

Только проставками.
8 (19%)
Только пружинами от Шеви Нивы.
5 (11.9%)
Пружинами от Шеви Нивы + проставками.
11 (26.2%)
Только пружинами от другой машины.
3 (7.1%)
Пружинами от другой машины + проставками.
4 (9.5%)
Домкратом.
11 (26.2%)

Проголосовало пользователей: 40

Автор Тема: Как поднять машину: задние пружины и проставки (обсуждение)  (Прочитано 60924 раз)

Оффлайн GREK

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Blkman если это твоя машина до лифта, то из начально она у тебя выше была чем моя сантимов на 30, это очевидно судя по фотке.

kross76

  • Гость
Я вот смотрю на фотки машин и думаю теперь  - мож у меня кроме больших колес еще и проставки предыдущий хозяин поставил ? Надо сделать фотки и сравнить насколько выше или ниже.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
kross76 писал(а):
Цитировать
Я вот смотрю на фотки машин и думаю теперь  - мож у меня кроме больших колес еще и проставки предыдущий хозяин поставил ? Надо сделать фотки и сравнить насколько выше или ниже.

что за колеса? тоже подумываю, чтоб к весне на большие перейти. Как спидометр при этом? какая размерность?

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
А вот еще вопрос, при поставленных проставках, как управляемость? как геометрия подвески?
Кстати, надо все рычаги ослаблять и затягивать под нагрузкой под проставки, иначе сайленблокам тяжко придется.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Вопрос даже очень хороший, и ты прав,но об этом ни на одном форуме написано не было, бум с завтрашнего дня консультироваться у умных людей.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Вопрос даже очень хороший, и ты прав,но об этом ни на одном форуме написано не было, бум с завтрашнего дня консультироваться у умных людей.

или можно Шарик с проставками загнать на развал и посмотреть

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
А геометрию однозначно проверить надо.

Оффлайн blkmen

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
Ну до проставок можно было в поворот входить так, что резина визжала. а теперь с проставкам,так не проповал.Но ведь в гонках не участвую(почти) Так иногда на МКаДе. Да всё нормально! С конца лета полёт нормальный. Зато когда приходиться подгрузиться Мой шарик на коленки не встаёт! И лошадей хватает, со стороны и не скажешь, что гружёный!
А сайленты и прочая затягивали когда всё новое было и без всяких проставок торчало! А теперь только возвернулось к нормальному положению! Если они нормальные, то чё им будет! Аесли ху. то и чего жалеть? меняй и всё

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
не будем в теорию углубляться ;)
просто лишний раз их накладно доводить до замены...

kross76

  • Гость
Dmitrey писал(а):
Цитировать
kross76 писал(а):
Цитировать
Я вот смотрю на фотки машин и думаю теперь  - мож у меня кроме больших колес еще и проставки предыдущий хозяин поставил ? Надо сделать фотки и сравнить насколько выше или ниже.

что за колеса? тоже подумываю, чтоб к весне на большие перейти. Как спидометр при этом? какая размерность?

У меня 16 радиус. Резина стоит сейчас впереди 225/60, сзади 235/60, но думаю, что поменяю на 225/60. Спидометр врет по расчетам на 5 км на 100. По езде нормально  - в арке не цепляет ничего. На бордюр стандартный лезет без проблем под любым углом.

Оффлайн Alexey Shariot

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Серпухов
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis- N94W 1999г.
Не нашел я проставок, а задние пружины просаживаются эт ясно. И у меня уже, но туда прелестно ставятся классиковские железки+резинки, пружины сжимал обычными сьемниками и в итоге  см на 2 зад поднимается а еще поставил резину 205/70/15 на зиму вот и еще плюс 1,5 см прелесть, вполне устраивает.

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
И чё? Не цепляет передок с такой резиной?

Оффлайн blkmen

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
Я то же сначала классику ставил. Но сразу неудобство, если только зад поднять то морда как бы опускается и фактически если не гружёный то просвет дорожный уменьшается. Если будешь грузить, то "классике" быстро пипец настанет.
А чего не нашол то я ж всем рассказываю что в абаше есть. Сделаны классно и перед и зад.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Объясните, если одна сторона просажена, то проставки не дадут никакого толка, как одна сторона была ниже, она так и будет. Проставки хорошо если пружины одинаково просаженны, на одном уровне.;)

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Это точно. Вот у меня явно есть небольшой крен на водительскую сторону. Но если поменять по кругу, то должно получиться ровно. А при хорошем раскладе надо и стойки вместе с амморами задними менять, чтобы уже не лазить туда боле.