Голосование

Причина, по которой я сменил Шарика:

Правый руль все-таки неудобен.
0 (0%)
Содержать дорого (ремонт/бензин/налог и т. д.).
9 (42.9%)
Он был хорош, но понравилось что-то другое.
5 (23.8%)
Были нужны деньги, иначе не продал бы.
7 (33.3%)
Слишком часто ломается.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: Прощание с Шариком: тема бывших владельцев. Что выбрать после него?  (Прочитано 14767 раз)

Оффлайн космосс

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: белово
  • Моя машина: mmc space wagon 2,4gdi 1999г.в. мкпп
divo2009 писал(а):
Цитировать
ага! 305 кобыл, почти 3 тонны веса. на такой дуре не страшно по нашим дорогам ездить


ездить не страшно но очень дорого, если бензин не халявный

Оффлайн дененис

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
я думаю в планах следующая Mitsubishi Outlander XL что то слышал что там тоже 4G64 стоит только не GDI 2.4 170 кабыл

Оффлайн эво

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
  • Моя машина: Chariot Grandis 2001гв 2350cc 2wd 2шт
GRANDISMX писал(а):
Цитировать
Согласен,в планах надо будет брать камри 40, но шарик это любимчик семьи, он тоже будет всегда со мной. (мечта в Москву бы его свозить на кпаиталку, да нереально, а здесь местным вандалам я его не доверяю)
А Московским (МЕК) тебе не страшно его доверять?
Как альтернативу Шарику рассматриваю Киа Гранд Карнивал в новом кузове.Прельщает больший обьем салона,лучшие скоростные х-ки авто,грузоподьемность,да и руль с лева...с ним ведь удобнее!Никак не определюсь относительно кореец-американец.Не решаюсь пока брать дизель.А у америкоса объем 3.8:dry: Салон правда гораздо удобнее корейца-3 ряда сидений,3й прячется в пол,2й снимается с защелок,и сзади грузовой отсек с абсолютно ровным полом!А корейцы сделали 4 ряда сидений,11 мест....Все сиденья на несъемных салазках...

Оффлайн beerdrinker

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Володя
  • Моя машина: Grandis 2007 2WD ЛР черный
А вот я с Вами, по поводу правого руля не соглашусь....
Пруль - удобней в наших условиях эксплуатации, но машины с ним не котируются на рынке!
Причина недоверия к прулю - только в меньшей ликвидности на рынке транспортных средств!

Оффлайн beerdrinker

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Володя
  • Моя машина: Grandis 2007 2WD ЛР черный
Я продал свой ШАР.

Братцы, не выгоняйте из банды.

С Вами так душевно общаться....!

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1501
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
beerdrinker писал(а):
Цитировать
А вот я с Вами, по поводу правого руля не соглашусь....
Пруль - удобней в наших условиях эксплуатации, но машины с ним не котируются на рынке!
Причина недоверия к прулю - только в меньшей ликвидности на рынке транспортных средств!


зато праворукие японки в лучших комплектациях всегда идут, а не кастрированные европейки

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
Ну,кому-что нравится...Я в ноябре пересел с Шарика на Грандис,причем,вопрос о левом руле даже не поднимался,по-началу ностальгия,конечно,присутствовала,а в остальном-очень даже хорошо.Один минус-Шарик попросторней чуть,но ехать на Грандисе поприятней будет

Оффлайн beerdrinker

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Володя
  • Моя машина: Grandis 2007 2WD ЛР черный
Вот и я пересел на Грандиса. 2007 год, черный. Красавчег аж дрожь...

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
Продал я свой шарик  и купил себе Икстрейл

2001г.в., АКПП, черный, вэдовый, межосевая блокировка (с кнопки), пруль, 2.0 турба-бенз, 280 коней (в ПТС 140), красивый)

ПРЕТ!

Оффлайн Eth1984

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
А я в тайне от своего автокрокодила мечтаю об L200... В максимальной комплектации, но с механикой, чтоб рукояток из пола побольше торчало, как в УАЗе, но стёкла нормально опускались, кондей и многомногомногомного хрома))))
А в кузове пикапа и сноуборды возить на 5 человек без проблем, и летом на рыбалке с полным приводом по говнам помесить в радость, и на дачу хлам вывозить сподручней, и кабельные катушки свои таскать буду...
Эх, заживёёёём)) чувствую себя Матроскиным))

Оффлайн wolfs_SG

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 669
  • Рейтинг: 17
    • Просмотр профиля
Вот уж на что-что, а на L200 тоже приглядываюсь... и жене нравится... при удобном случаю при возможности - обязательно...!...

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
а выназнаете какое ТО если новый покупать?

если гарантию держать
                2.5 Дизель   МКПП         
 L-200 (New) 2,5  D-ID   ТО-90000                        
Обязательные работы   Норма времени, н/ч         Стоимость нормочаса, руб.      Стоимомть работ, руб.         С/У защита ДВС, руб.
   5,7         1800      10260         540
Расходные материалы   Вид         Количество,л. (шт.)      Стоимость ед.      Стоимость запчастей, руб.   
   Моторное масло Mobil-1 0W40         7,4      611      4521,4   
   Масляный фильтр         1      906      906   
   Топливный фильтр         1      1924      1924   
   Масло РК         2,5      681      1702,5   
   Масло заднего дифферинциала         3,2      681      2179,2   
   Масло переднего диффер.         1,2      681      817,2   
   Масло МКПП         3,4      681      2315,4   
   Ремень ГРМ         1      3370      3370   
   Ремень балансирных валов         1      2419      2419   
   Фильтр воздушный         1      1868      1868   
   Жидкость гидропривода         1,5      573      859,5   
   Прокладка сливной пробки         1      35      35   
   Итого                     22917,2   
Стоимость ТО+расходные материалы, руб.                        33177,2   33717,2
                        С учетом зап.частей по замене ГРМ   ( рекомендации )                        16970   50687,2
                           
мотор-тестер 900р                        ИТОГО   51587,2




 Теперь у диллеров работаю МИЦУ. так что приезжайте на ремонт для НАС скидка 25% на работы.

Оффлайн wolfs_SG

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 669
  • Рейтинг: 17
    • Просмотр профиля
Не... для меня новый точно не приемлим! и уж тем более его "гарантийное" ТО... я сегодня только... смотрел их... но не моложе 2005 года... на другие сложно денег собрать... а когда жене сказал "меняем"? То очен сильно пожалел о этой своей фразе... т.к. узнал много "нового" о себе... и со слов жены понял, что шарика менять нельзя... :)

Оффлайн Eth1984

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Хых))
Брат жены сервис свой держит, Land/Range Rover и Jaguar обслуживает профессионально и крайне дёшево (не реклама, чесслово, но ежели что... ) Так вот, у него постоянно кто-то из клиентов оставляет инфу, что таз свой надумал продавать. Ясен пень, раз он его обслуживал, то и рекомендацию может дать по конкретной драндулетине "от" и "до". Ну вот жЫна и говрит, мол, мож Discovery 3?.. Деньги за 2-3х летнего чуть меньшие, чем за новый L200, плюс сервис, все дела...
Но СТОЛЬКО денег у меня всё равно пока нет и не предвидется, так что в мечтах я уже и на L200 и на Discovery, а на деле тащусь от своего крокодила и травлю им одного из своих подчинённых, у него Prelude леворулый 120-ти сильный какой-то овощ из Фашистостана)))

Оффлайн vdkr2

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
И так это случилось я все же продал своего шарика.Хотелось бы выразить блогадарность форуму и его участникам благодаря вам я многое узнал и многому научился понял что не стоит боятся джедая да и митсу в целом.Спасибо всем участникам и форуму за поддержку помощь и понимание .ВСЕМ ПОКА!
П.С. купил себе динго.