Автор Тема: Не заводится на горячую (когда двигатель прогрет)  (Прочитано 14218 раз)

Оффлайн SATS55

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Моя машина: Chariot 98 2.4 GDI
Датчик распредвала ERA 550329 на 4g64 не подходит если ставить из коробки (обороты поднимает до 1500 и типа отсечки). Путем допила удалось его привинтить. Допил заключается в том что ставится магнит  от оригинального датчика (он в 4 раза больше и мощней).   Но моя проблема с запуском на прогретом ДВС не решилась. Копаем дальше.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5243
  • Рейтинг: 400
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 35 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Стало у меня на жаре( на Юге) движка не запускаться. Стартером крутишь вроде хочет, но не может. Мучаю и запускается, ошибок нет, фильтрик сменил на всякий случай. Приехал на север и проблемы нет, что за х.з.?
Датчик РВ мозг делает?

Оффлайн SATS55

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Моя машина: Chariot 98 2.4 GDI
Стало у меня на жаре( на Юге) движка не запускаться. Стартером крутишь вроде хочет, но не может. Мучаю и запускается, ошибок нет, фильтрик сменил на всякий случай. Приехал на север и проблемы нет, что за х.з.?
Датчик РВ мозг делает?
ХЗ. Я уже кучу этих датчиков переменял, и оригиналы и новые не оригиналы, все одно. на горячую пытается чтото там схватить и все. либо мучить либо ждать пока подостынет. Датчик РВ вытаскивал горячий остужал. все то же самое. Куда копать уже не знаю. Стартер уже вонят, скоро тоже под замену.

Оффлайн П. В.

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Рейтинг: 41
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: Куйбышев НСО
  • Моя машина: chariot grandis 1998г 4 визде.
  • Телефон: +79139496636
Стало у меня на жаре( на Юге) движка не запускаться. Стартером крутишь вроде хочет, но не может. Мучаю и запускается, ошибок нет, фильтрик сменил на всякий случай. Приехал на север и проблемы нет, что за х.з.?
Датчик РВ мозг делает?
Мог Стас!- бывает наоборот, холодный заведут кое-как а после все хорошо. И чек не горит.

Оффлайн Hayastan

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Моя машина: Chariot Grandis
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
На улице -10. Заводится как обычно. Через час после поездки не заводистя вообще. Крутит, но не схватывает. Потом заводится как обычно. Попытки с 3-5. Датчик положения Р.В? Неужели он целый час остывает... И при этом, такая беда примерно с вероятностью 1к30 проявляется... Что ещё может быть?

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2305
  • Рейтинг: 230
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Ну зимо же проще: снега накидал на датчик побольше и заводи. Если завелся, то да, он и глючит.

Оффлайн Filini

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1059
  • Рейтинг: 48
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis 99 2WD
Народ, нуждаемся в совете. У одноклубника с нашего города появилась проблема с шариком. Я сегодня ездил, крутились вокруг шарика, проверить смогли не все, так как инструментов не оказалось. Предыстория такая.. Шарик однажды просто заглох. Далее не заводился. У меня было подозрение на ГРМ, но в него пока не полезли так как инструментов нет. На холодную кое как запустился, работал с перебоями, когда выжимали газ где то до 3 тыс, были хлопки во впуске... Когда двигатель прогрелся, начал отказываться работать без педали газ... Далее после где то 3-4 запуска загорелась масленка, при этом масло есть... Гаснет только между 1000 и  4000 оборотов... ниже или выше она опять загоралась.
Метки грм глянул по шкиву коленвала на котором ремни натянуты генератора и ГУР. При выставлении меток на распредвалах, метка на шкиве стояла на отметке Т на кожухе грм.
В воскресенье полезем до грм, пока хотелось бы советы...  кто что думает?

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5243
  • Рейтинг: 400
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 35 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Компрессия, дроссель, свечные наконечники. Бензина сколько? Ну и ГРМ естественно.

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1660
  • Рейтинг: 94
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Народ, нуждаемся в совете. У одноклубника с нашего города появилась проблема с шариком. Я сегодня ездил, крутились вокруг шарика, проверить смогли не все, так как инструментов не оказалось. Предыстория такая.. Шарик однажды просто заглох. Далее не заводился. У меня было подозрение на ГРМ, но в него пока не полезли так как инструментов нет. На холодную кое как запустился, работал с перебоями, когда выжимали газ где то до 3 тыс, были хлопки во впуске... Когда двигатель прогрелся, начал отказываться работать без педали газ... Далее после где то 3-4 запуска загорелась масленка, при этом масло есть... Гаснет только между 1000 и  4000 оборотов... ниже или выше она опять загоралась.
Метки грм глянул по шкиву коленвала на котором ремни натянуты генератора и ГУР. При выставлении меток на распредвалах, метка на шкиве стояла на отметке Т на кожухе грм.
В воскресенье полезем до грм, пока хотелось бы советы...  кто что думает?
чего не звякнул то, ябы инструменты привез да тестер, джеки чане не загорался ?

датчик масленки может и тупить, самый показательный механический, но если давка падает на горячую то тут кабзда насосу, или масло хреновое совсем, сейчас то не холодно у нас.