Автор Тема: Не заводится на горячую (когда двигатель прогрет)  (Прочитано 12721 раз)

Оффлайн Spider73

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
На горячую и очень иногда не заводится, и это иногда как всегда в самое неподходящее время. Даже не "схватывает". Постоит, чуть остынет-легко заводится.
Работает ровно, тянет и едет хорошо, бензин 92. Только из Японии. 2001 год.
Диагностика на ММС сервисе неисправностей не выявила, была ошибка датчика положения коленвала. Давление ТНВД 5.3Мпа. Больше ничего не находят. Гаражные мастера говорят топливный фильтр менять.
Подскажите знающие люди чего делать?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Незнаю подойдёт ли такое сравнение, но у меня была такая же проблема на ТАЗе21102, накрылся регулятор давления топлива.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Что то я сомневаюсь по фильтру, завтра напишу, надо по точней узнать.

Оффлайн Spider73

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
На форуме у Мека запостил такой же вопрос, говорят что 100% датчик положения коленвала глючит.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
датчик положения коленвала, а причём здесь прогрев машины?
Серёг(Сергей Викторович ) мож ты обьяснишь?

Оффлайн kopcev

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Всем привет. Появилась проблема. Прогретый двигатель иногда бывает заводится иглохнет, следующий завод нормальный. На холодную проблем нет. Несколько раз выдавал 79 ошибку (дадчик положения дроссельной заслонки 1-й канал и его цепи). Сбрасывал минусовую клему и всё проходило. Напрегает не сильно, но рассход разный бывает то норма то в том же режиме заметно больше. И постоянно при резком нажатии на газ слышна детонация. Есть ли связь со всем этим не знаю. Может кто подскажет что делать. Новый датчик купить или снять почистить. Машина Шариот Грандис 1999г двиг 2,4 4g64 4WD.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Для начала дроссель почистить.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Для начала дроссель почистить.

+1

Оффлайн kopcev

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Дроссель чистил месяц назад. Эта проблема началась прошлым летом, но тогда не глохла, а обороты понижались. И это всё летом, зимой всё норм.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
есть возможность снять параметры авто? Так тяжело сказать.
 заслонки тнвд APS и т.д.

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
Была такая же проблема, глохла на горячую и даже на ходу на 1 скорости и при переключении с паркинга на драйв и наоборот, хоть и заслонка была почищена 50 км назад. потом её снял (раньше чистил не снимая) и хошенько отмыл, поставил, обучил. Всё прошло и расход в норме.

Оффлайн kopcev

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
есть возможность снять параметры авто? Так тяжело сказать.
 заслонки тнвд APS и т.д.

Да тут в Самаре нет хороших диагностов, по крайней мере я не видел ещё. Могут только сказать какой датчик работает , а какой нет. По этому попробую ещё раз почистить. Мож поможет. Кстати забыл ещё, когда на холостых работает иногда сама газует. До 4000 тыщ оборотов бывает дает! Но это бывает редко, но бывает.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
kopcev писал(а):
Цитировать
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
есть возможность снять параметры авто? Так тяжело сказать.
 заслонки тнвд APS и т.д.

Да тут в Самаре нет хороших диагностов, по крайней мере я не видел ещё. Могут только сказать какой датчик работает , а какой нет. По этому попробую ещё раз почистить. Мож поможет. Кстати забыл ещё, когда на холостых работает иногда сама газует. До 4000 тыщ оборотов бывает дает! Но это бывает редко, но бывает.



 Заслонка я так думаю, кроме чистки нужно ее еще и переметры посмотреть, найди на сайте ЯВР он с Самары я думаю подскажет как и что, у него был Шарик.

Оффлайн kopcev

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Да спасибо. Он мне уже помогал когда я первый раз двиг чистил. Надо опять звонить.:)

Оффлайн Bloodman

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Доброго всем времени суток!Заранее благодарен за ответы!У меня такая проблема.В эту 40-50 градусную жару авто после кратковременной поездки не заводиться!Причем при движении никаких нареканий нет,только загорается периодически чек,но потом тухнет и опять....После остановки на 5 мин авто не заводится...Открываю капот,жду20-30 мин...И она ожила)))Считали ошибку-датчик положения распред вала барахлит)))Теперь перед запуском лью на него холодной водой и авто заводиться!Подскажите есть ли смысл его менять,или это не в нем причина!Заранее благодарен!