Автор Тема: Утечка масла. Если большой расход то смотрите тему рядом  (Прочитано 5483 раз)

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Стал менять масло,снял защиту а там....
Все в масле.
Течь масла начинается от низа гбц. Притом со всех сторон .
Собираюсь снимать головку,заодно и раскоксовку нормально сделаю.
На что надо обратить внимание при ее снятии? И снятии форсунок?
Какие прокладки сальники и тд. мне надо зарание заказать, чтобы потом не ждать запчасти?

Зарание спасибо.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
сальник коленвала - 1 шт.
сальники клапанов (колпачки) - 16 шт.
прокладку головы - 1 шт.
прокладку свечных колодцев - 1 шт.
поршневые кольца - 1 комплект
новые ремни ГРМ и балансира - по 1 шт.
сальники распредвалов - 2 шт.
шатунные вкладыши? - 1 комплект

голову надо будет притирать однозначно. Скорее всего она у тебя поведенная.

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Что такое прокладка свечных колодцев,это под клапанной крышкой? почему 1 шт?
Поршня вытаскивать не буду,кольца нормальные. Ремни 8000км назад менял.  
У фарсунок есть какието уплотнительные кольца? их надо менять?
Я так понимаю мне надо:
1. Прокладка под головку.
2.Прокладка под клапанную крышку.
3.Прокладки колекторов(впуск,выпускн)
4.Прокладка приемной трубы(штанов)
5.Маслосъемные колпачки.
6.Притирочная паста.
7. прокладка между дросельной заслонкой.
Сальники у меня не текут, думаю их манять не надо?
8.Маслянный фильтр.
9.Мотрное масло.
Это все или что-то еще?
Если форсунки подключить к 12в и промыть их промывкой карбюратора, поможет?
От фольца так промывал помогло.

Оффлайн Royall116

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг: 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Моя машина: chariot grandis
сколько пробег ? кольца надо !

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
sergik3005 писал(а):
Цитировать
Что такое прокладка свечных колодцев,это под клапанной крышкой? почему 1 шт?
Поршня вытаскивать не буду,кольца нормальные. Ремни 8000км назад менял.  
У фарсунок есть какието уплотнительные кольца? их надо менять?
Я так понимаю мне надо:
1. Прокладка под головку.
2.Прокладка под клапанную крышку.
3.Прокладки колекторов(впуск,выпускн)
4.Прокладка приемной трубы(штанов)
5.Маслосъемные колпачки.
6.Притирочная паста.
7. прокладка между дросельной заслонкой.
Сальники у меня не текут, думаю их манять не надо?
8.Маслянный фильтр.
9.Мотрное масло.
Это все или что-то еще?
Если форсунки подключить к 12в и промыть их промывкой карбюратора, поможет?
От фольца так промывал помогло.






1.прокдажки коллекторов НЕНАДО  промажь герметиком тонко.
2.Прокладка приемной НЕНАДО если не сечет конечно.
3.Прокладка дросселя НЕНАДО  
4.Сальники 100% менять
5. Не поможет про форсунки, а кольца менять 100%
 есть желание привози машину за 2 дня сделаем. очень много нюансов.

 Герметик купи.

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Отечественные движки сам переберал. Думаю и с этим получится.
В Москву везти неудобно долековато. Без машины я без работы и без рук.
Думаю за 2 дня сам справлюсь.
Зачем менять кольца компрессия 14-15. Притом выработка на зеркалах под них?
Зачем менять сальники если они не текут? При замене ремней их меняли.

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Пробег 133000км.
Может кольца меняли до меня?

Оффлайн JT.

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
Компрессия будет в порядке, а маслосъёмные кольца залегают или стираются как у меня. Машин вроде едет и масло в трубу

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
sergik3005 писал(а):
Цитировать
Отечественные движки сам переберал. Думаю и с этим получится.
В Москву везти неудобно долековато. Без машины я без работы и без рук.
Думаю за 2 дня сам справлюсь.
Зачем менять кольца компрессия 14-15. Притом выработка на зеркалах под них?
Зачем менять сальники если они не текут? При замене ремней их меняли.



 Кольца менять, поверь. маслосъемные мертвые.

VVV121

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
1.прокдажки коллекторов НЕНАДО  промажь герметиком тонко.
[/quote]

Просто офигительный совет от "профи". А ничего, что в сервисном-мануале (кстати, Вы его хоть видели?) прокладки коллекторов однозначно помечены как одноразовые с обязательной заменой? Они стоят три копейки, какой смысл в колхозе с герметиком!

VVV121

  • Гость
sergik3005 писал(а):
Если форсунки подключить к 12в и промыть их промывкой карбюратора, поможет?
От фольца так промывал помогло.[/quote]

На GDI другие форсунки, работающие по принципу peak-and-hold. Открывающее напряжение порядка 100В, потом удерживающее 12В. Джедайные форсунки моются ультразвуком с применением специального моющего раствора (это если делать КАЧЕСТВЕННО, а не колхозить, как советует местный "гуру"). Плюс обязательно меняется фильтрующий элемент в самой форсунке (да, в каждой форсунке на входе стоит свой микрофильтр).

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
sergik3005 писал(а):
Цитировать
Отечественные движки сам переберал. Думаю и с этим получится.
В Москву везти неудобно долековато. Без машины я без работы и без рук.
Думаю за 2 дня сам справлюсь.
Зачем менять кольца компрессия 14-15. Притом выработка на зеркалах под них?
Зачем менять сальники если они не текут? При замене ремней их меняли.



 Кольца менять, поверь. маслосъемные мертвые.


Когда машину покупал сказали что кольца ремни сальники и тд. меняли.
Отдали пакет со старыми запчастями и новыми(рулевая тяга и еще что-то).
Из старых были ремни,ролики,сальники и тд. От поршневых колец ничего не нашел.
Компрессия 14-15 если маслосъемные кольца залегли,стерлись или поломаны они начинают пропускать масло,симптомы:повышенная компрессия и сизый дым из картера+ закидывает дмрв и дросельную заслонку. Или я не прав?
Я не думаю что японский движок расчитан на 140000км пробегу.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
sergik3005 писал(а):
Цитировать
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
sergik3005 писал(а):
Цитировать
Отечественные движки сам переберал. Думаю и с этим получится.
В Москву везти неудобно долековато. Без машины я без работы и без рук.
Думаю за 2 дня сам справлюсь.
Зачем менять кольца компрессия 14-15. Притом выработка на зеркалах под них?
Зачем менять сальники если они не текут? При замене ремней их меняли.



 Кольца менять, поверь. маслосъемные мертвые.


Когда машину покупал сказали что кольца ремни сальники и тд. меняли.
Отдали пакет со старыми запчастями и новыми(рулевая тяга и еще что-то).
Из старых были ремни,ролики,сальники и тд. От поршневых колец ничего не нашел.
Компрессия 14-15 если маслосъемные кольца залегли,стерлись или поломаны они начинают пропускать масло,симптомы:повышенная компрессия и сизый дым из картера+ закидывает дмрв и дросельную заслонку. Или я не прав?
Я не думаю что японский движок расчитан на 140000км пробегу.




из картера ничего не идет, весь дым в глушак идет.
ДМРВ никогда не закидывает.
 дело хозяйское, у меня не дымила масло уходило 0.5л на 8000км, авто 2002г, я решил просто перебрать, Кольца мертвые.
 Писать больше не буду про кольца, каждый сам решает что делать а что нет.

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Сергей Викторович Убедили,разберу сниму поршня там видно будет. Цена вопроса поршневых колец 8000р. оригинал. Тоже деньги.
Там есть и ремонтные кольца,надо узнать может блок уже растачивали.
Буду в Москве заеду к вам отрегулировать давление топлива и датчики педали газа и тд.
Если не сложно скиньте адресок куда ехать?
Спасибо за советы!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
sergik3005 писал(а):
Цитировать
Сергей Викторович Убедили,разберу сниму поршня там видно будет. Цена вопроса поршневых колец 8000р. оригинал. Тоже деньги.
Там есть и ремонтные кольца,надо узнать может блок уже растачивали.
Буду в Москве заеду к вам отрегулировать давление топлива и датчики педали газа и тд.
Если не сложно скиньте адресок куда ехать?
Спасибо за советы!



 НЕ дай БОГ его точили, вот тогда нужно будет Гильзовать его.
 ремонтных колец нет. Где же Вы находите такие кольца? Цена колец от 2500р до 4500р. У меня стоят за 3200р комплект.
 Не забудь если будешь менять кольца, прочистить отверстия в поршнях, мы их пробиваем Дрелью, по другому не получается.