Автор Тема: Все про сцепление  (Прочитано 14339 раз)

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
Re: Все про сцепление
« Ответ #150 : 04:33, 01-01-2017 »
 С Новым Годом!  :D

Да фирма уже слилась с ZF а у них заводы (в том числе в Китае) по всему миру есть.
Так или иначе это не оригинал. Тот вроде от AISIN должен быть.
На днях смонтирую и поделюсь впечатлениями.

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
Re: Все про сцепление
« Ответ #151 : 01:33, 10-01-2017 »
 Снял таки главный сцепления и без мороки не обошлось :D.

Пролез левой рукой за стакан левой стойки слева мимо вакуумника и коротким рожковым 13х17 открутил таки болт на самой накидной трубке.
Шланг на бачок само собой снял. Бачок открутил чтоб шланги свободней были.
Драйвер форсунок можно было и не снимать.
Цилиндр вытаскивал опять же налево.

Когда гайки из салона были откручены цилиндр почему-то застрял в кузове хотя его ничто не удерживало. Как только его не крутили! Здесь я не ожидал подвоха. :(
Наверно слегка деформировало перегородку в процесе эксплуатации.
После того как птички поулетали с деревьев и иссяк весь словарный запас взяли мы молоток...

На фотках состояние манжет снятого цилиндра и сравнение внешнего вида с заменой (тот что сверху с номером для SACHS). Очень похожи. Перепаковывают они оригинал.
В процессе сей работы заметил что стакан уже слегка прогнил, да ещё в таком неудобном месте!  :(
Тоже есть на фотке.

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
Re: Все про сцепление
« Ответ #152 : 22:23, 12-01-2017 »
Сегодня поставили новый цилиндр и прокачали.
Выяснилось почему цилиндр застревал в панели кузова: отверстия под шпильки проходят через два листа: кронштейн педали и панель кузова и они слегка не совпадают. Тонкий металл со временем деформировался.
Слегка потянули педаль в сторону и тогда обе шпильки прошли полностью.
Педаль теперь не продавливается до пола и ход стал значительно меньше.

Болт с трубкой прикрутил к цилиндру в самом конце.

При прокачке слышно как что-то скрипит в самом сцеплении.
Что это может быть?

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
Re: Все про сцепление
« Ответ #153 : 02:57, 15-01-2017 »
 Что-то не понятное с педалью сцепления: когда рукой давишь до пола не доходит, а когда ногой - идёт опять почти до пола. Единственная разница после замены главного проявляется в том, что плавно включается само сцепление.

Придётся проверить не деформируется ли сам кронштейн педали при нажатии.
Или где-то травит при более сильном давлении.

Завтра покатаюсь проверю переключение передач.

Оффлайн mitsubaru

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Рейтинг: 101
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
Re: Все про сцепление
« Ответ #154 : 03:05, 15-01-2017 »
Посмотрите сам кронштейн педали сцепления+место кузова-куда прикручен кронштейн.Случаи были-кронштейн с трещиной и деформация моторного щита.

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
Re: Все про сцепление
« Ответ #155 : 02:27, 16-01-2017 »
 
Цитировать
Посмотрите сам кронштейн педали сцепления+место кузова-куда прикручен кронштейн.Случаи были-кронштейн с трещиной и деформация моторного щита.

Посмотрю завтра.

Тут ещё "лягушка" (концевой выключатель) на педали сцепления слетела, а её поставить или настроить ну совсем неудобно!  :( Пришлось нижнюю панель рулевой колонки снимать.
Вставил сию деталь в кронштейн, а она при отпускании педали болтается, наверно менять придётся.
На тормозе жёстко держится
Но в целом как-то стоят педали по отношению к своим "лягушкам" наперекос. Или это точность Mitzubishi или погнуло тонкостенный металл.
Теперь знаю почему при сбросе газа и включённой передаче (езде накатом) расход топлива сразу не обнулялся.

Есть где-нибудь данные по расстоянию от педали до пола в различных положениях?
В PDF-файле по моему на другую машину (другое поколение?) или единицы неверно перевели. Там написано 124 мм. при нажатой до упора и 224 мм. при отпущенной. В реальности с новым цилиндром с заводской регулировкой (103 мм. от торца до центра проушины) гораздо меньше.

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
Re: Все про сцепление
« Ответ #156 : 21:32, 31-01-2017 »
 Спросил уже в чате.

Не можем прокачать сцепление с новым главным цилиндром. Рабочий просто перебирался: поршень с кольцом новый. Сразу после прокачки нормально, а потом переключение становиться тяжким.
1 и 2 легко включается а 3 хуже всех. Иногда не выдёргивается 1 передача.

И всё это переменным успехом: то лучше то хуже.

Педаль до пола не доходит, но давить приходится со всей силы.
Сам кронштейн педали пока не проверил: согнут или нет.
Неужели что-то с корзиной?

Здесь в Германии есть такая особенность: людям преподают в автошколе что на светофоре педаль сцепления нужно держать нажатой с включённой 1 передачей!!! Мы то понятно так не делаем, а вот за предыдущих владельцев не знаю. Думаю выжимной приходит так быстрее в негодность.

Оффлайн runner51

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 981
  • Рейтинг: 75
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Runner 2.4 GDI COOL 1999
  • - год выпуска: 1999
  • - название: RVR
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +79522984970
Re: Все про сцепление
« Ответ #157 : 23:00, 31-01-2017 »
Может что-то с кулисой? Регулировать пора её. У меня такое на опеле было.

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
Re: Все про сцепление
« Ответ #158 : 00:15, 01-02-2017 »
 
Цитировать
Может что-то с кулисой? Регулировать пора её. У меня такое на опеле было.

Это кулиса которая на коробке? Может троса где клинят.
Вопрос: на сколько мм. педаль сцепления от пола находится при нормальной настройке?
« Последнее редактирование: 00:40, 01-02-2017 от Space12 »

Оффлайн Kolyan51

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай
  • Откуда: Смоленск
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.0
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Re: Все про сцепление
« Ответ #159 : 12:09, 01-02-2017 »
Вопрос со сцеплением и передачами оч актуален ! У меня сиптомы те-же , ток и сцепа и главный и рабочий поменяны в один заход, но хватило этого на 3 дня ! Мож брак где попался ?

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
Re: Все про сцепление
« Ответ #160 : 18:13, 01-02-2017 »
Цитировать
Вопрос со сцеплением и передачами оч актуален ! У меня сиптомы те-же , ток и сцепа и главный и рабочий поменяны в один заход, но хватило этого на 3 дня ! Мож брак где попался ?

Ставили Sachs?

Опять качали, качали а воздуха то и нет, как и не было.
Пришлось пойти на крайнюю методу: поднял педаль пока конец резьбы штока заподлицо с вилкой не выровнялся.
Сейчас переключение отличное но педаль так и идёт до пола.
Кронштейн смотрел - вроде целый.

Не цилиндры похоже.  :(

И ещё одна особенность: при прокачке когда педаль отпускаешь и шток заходит в рабочий скрипит что-то в корзине это нормально или нет?

Есть данные по ходу штока рабочего цилиндра?
« Последнее редактирование: 20:58, 01-02-2017 от Space12 »

Оффлайн Kolyan51

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай
  • Откуда: Смоленск
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.0
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Re: Все про сцепление
« Ответ #161 : 03:23, 04-02-2017 »
Рабочий цилиндр сцепления – TRW PJF705
3. Главный цилиндр сцепления – Sachs 62846001

Оффлайн denvich

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: владивосток
  • Моя машина: chariot grandis 2,4 2wd 98 super exeed
Re: Все про сцепление
« Ответ #162 : 11:36, 04-02-2017 »
ребята привет!! вопрос не по этои машине  а по грузику не ругаите , было как-то -20 решил завестись отжал сцепу очень туго было, через 2 дня поехал а она с 3 на 2 не вкл, остановился воткнул любую а на ходу с 3 на 2 не идет, потом потеплело прокачал проехал 500 м опять закусывает с 3 на 2 , седн чет сотрю переключает передачи без сцепления (не выжимая) прыг под машину вилка вроде как в выжитом положении и люфтит на 1 - 1,5 см рабочии назад рукои загнать как нефиг делать, мож не докачал ? что можно еще сделать?

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
Re: Все про сцепление
« Ответ #163 : 00:30, 05-02-2017 »
 
Цитировать
Рабочий цилиндр сцепления – TRW PJF705

Спасибо за модель рабочего  :)

Но посмотрю сначала шланг от главного и сниму рабочий и проверю что там с вилкой или выжимным через окошко.
Здесь на странице 6 есть про подобный случай со скобой на выжимном.
Больше вариантов не остаётся, выжимной вроде при выжатом сцеплении не шумит.


Цитировать
ребята привет!! вопрос не по этои машине  а по грузику не ругаите , было как-то -20 решил завестись отжал сцепу очень туго было, через 2 дня поехал а она с 3 на 2 не вкл, остановился воткнул любую а на ходу с 3 на 2 не идет, потом потеплело прокачал проехал 500 м опять закусывает с 3 на 2 , седн чет сотрю переключает передачи без сцепления (не выжимая) прыг под машину вилка вроде как в выжитом положении и люфтит на 1 - 1,5 см рабочии назад рукои загнать как нефиг делать, мож не докачал ? что можно еще сделать?

Проверте шланг какой-нибудь в гидравлической части привода сцепления, если он там есть, может треснул на морозе и подтравливает воздух. А с вилкой бывает, что соскакивает там то ли скоба, то ли пружина
« Последнее редактирование: 05:18, 05-02-2017 от Space12 »

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
Re: Все про сцепление
« Ответ #164 : 20:55, 14-02-2017 »
Рычаг из первой передачи выходит с трудом при холодном двигателе.
Это признаки всё того же сцепления или сама коробка?
Проверил недавно поменяный главный цилиндр а на выходе штока кожух потеет!
Неужели брак попался или лежал долго на складе и резинки усохли.