Автор Тема: Все про сцепление  (Прочитано 12065 раз)

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
Re: Все про сцепление
« Ответ #150 : 04:33, 01-01-2017 »
 С Новым Годом!  :D

Да фирма уже слилась с ZF а у них заводы (в том числе в Китае) по всему миру есть.
Так или иначе это не оригинал. Тот вроде от AISIN должен быть.
На днях смонтирую и поделюсь впечатлениями.

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
Re: Все про сцепление
« Ответ #151 : 01:33, 10-01-2017 »
 Снял таки главный сцепления и без мороки не обошлось :D.

Пролез левой рукой за стакан левой стойки слева мимо вакуумника и коротким рожковым 13х17 открутил таки болт на самой накидной трубке.
Шланг на бачок само собой снял. Бачок открутил чтоб шланги свободней были.
Драйвер форсунок можно было и не снимать.
Цилиндр вытаскивал опять же налево.

Когда гайки из салона были откручены цилиндр почему-то застрял в кузове хотя его ничто не удерживало. Как только его не крутили! Здесь я не ожидал подвоха. :(
Наверно слегка деформировало перегородку в процесе эксплуатации.
После того как птички поулетали с деревьев и иссяк весь словарный запас взяли мы молоток...

На фотках состояние манжет снятого цилиндра и сравнение внешнего вида с заменой (тот что сверху с номером для SACHS). Очень похожи. Перепаковывают они оригинал.
В процессе сей работы заметил что стакан уже слегка прогнил, да ещё в таком неудобном месте!  :(
Тоже есть на фотке.

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
Re: Все про сцепление
« Ответ #152 : 22:23, 12-01-2017 »
Сегодня поставили новый цилиндр и прокачали.
Выяснилось почему цилиндр застревал в панели кузова: отверстия под шпильки проходят через два листа: кронштейн педали и панель кузова и они слегка не совпадают. Тонкий металл со временем деформировался.
Слегка потянули педаль в сторону и тогда обе шпильки прошли полностью.
Педаль теперь не продавливается до пола и ход стал значительно меньше.

Болт с трубкой прикрутил к цилиндру в самом конце.

При прокачке слышно как что-то скрипит в самом сцеплении.
Что это может быть?

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
Re: Все про сцепление
« Ответ #153 : 02:57, 15-01-2017 »
 Что-то не понятное с педалью сцепления: когда рукой давишь до пола не доходит, а когда ногой - идёт опять почти до пола. Единственная разница после замены главного проявляется в том, что плавно включается само сцепление.

Придётся проверить не деформируется ли сам кронштейн педали при нажатии.
Или где-то травит при более сильном давлении.

Завтра покатаюсь проверю переключение передач.

Оффлайн mitsubaru

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 913
  • Рейтинг: 89
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
Re: Все про сцепление
« Ответ #154 : 03:05, 15-01-2017 »
Посмотрите сам кронштейн педали сцепления+место кузова-куда прикручен кронштейн.Случаи были-кронштейн с трещиной и деформация моторного щита.

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
Re: Все про сцепление
« Ответ #155 : 02:27, 16-01-2017 »
 
Цитировать
Посмотрите сам кронштейн педали сцепления+место кузова-куда прикручен кронштейн.Случаи были-кронштейн с трещиной и деформация моторного щита.

Посмотрю завтра.

Тут ещё "лягушка" (концевой выключатель) на педали сцепления слетела, а её поставить или настроить ну совсем неудобно!  :( Пришлось нижнюю панель рулевой колонки снимать.
Вставил сию деталь в кронштейн, а она при отпускании педали болтается, наверно менять придётся.
На тормозе жёстко держится
Но в целом как-то стоят педали по отношению к своим "лягушкам" наперекос. Или это точность Mitzubishi или погнуло тонкостенный металл.
Теперь знаю почему при сбросе газа и включённой передаче (езде накатом) расход топлива сразу не обнулялся.

Есть где-нибудь данные по расстоянию от педали до пола в различных положениях?
В PDF-файле по моему на другую машину (другое поколение?) или единицы неверно перевели. Там написано 124 мм. при нажатой до упора и 224 мм. при отпущенной. В реальности с новым цилиндром с заводской регулировкой (103 мм. от торца до центра проушины) гораздо меньше.