Автор Тема: Все про сцепление  (Прочитано 16610 раз)

Оффлайн SERG777711

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Льгов
  • Моя машина: Спейс Вагон 2,4
Re: Все про сцепление
« Ответ #15 : 23:16, 13-01-2011 »
замена сцепления на Спейс Вагоне, кто менял! подскажите есть в чем трудности, заранее благодарен.

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1132
  • Рейтинг: 65
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Re: Все про сцепление
« Ответ #16 : 07:51, 15-01-2011 »
Основная трудность - снять КПП :-) Остальное там все просто.
Заодно рекомендую поменять задний сальник коленвала и сальники первичного вала и приводов КПП. Чтобы гарантированно тысяч 100 туда не лазить.
Да, и приблуду для центровки сцепления не забудь раздобыть, чтобы ведомый диск отцентровать перед затяжкой корзины. Иначе ставить кпп будешь долго и безрезультатно.

Оффлайн ромарио

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: роман
  • Откуда: ярославль
  • Моя машина: Митсубиши спейс вагон 2000. 4g64. 2wd/мех
Re: Все про сцепление
« Ответ #17 : 19:06, 27-03-2011 »
ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПОЛОМКИ НАЧАЛИ ПЛОХО ВКЛ ПЕРЕДАЧИ.СЕГОДНЯ УТРОМ ЗАВЁЛ, А ПЕРЕДАЧИ НЕ ВКЛ, ЗАГЛУШИЛ ДВИГ ВСЁ ВКЛ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ПРОВАЛИВАЕТСЯ.ТОРМАЗНАЯ ЖИДКОСТЬ В БОЧКЕ В НОРМЕ.ГЛАВНЫЙ И РАБОЧИЙ ЦИЛИНДРЫ СУХИЕ,ЧТО ДЕЛАТЬ?

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Re: Все про сцепление
« Ответ #18 : 19:54, 27-03-2011 »
Попробуй прокачать.Если шток неглавного цилиндра вылезает нормально,то дело в самом сцеплении.
Возможно сломалась вилка которая толкает выжимной.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1501
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Re: Все про сцепление
« Ответ #19 : 22:21, 27-03-2011 »
вероятнее всего самому выжимному кирдык пришел

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Re: Все про сцепление
« Ответ #20 : 17:52, 29-03-2011 »
Ромарио. Разобрался с сцеплением?
Если менял диск и выжимной напиши че почем.
Мне тоже в ближайшем будущем предстоит менять,при трогании на холодную начинает  дергаться,видимо пружины на диске сцепления отработали свое.
Вот собираю инфу че почем:)

Оффлайн SERG777711

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Льгов
  • Моя машина: Спейс Вагон 2,4
Re: Все про сцепление
« Ответ #21 : 10:32, 06-05-2012 »
не выключается сцепление, только после 15-20качка педалькой, прокачка ничего не дала воздуха нет, видимо перепускает жидкость, менял кто ремкомплект или только новый в сборе покупать?

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
Re: Все про сцепление
« Ответ #22 : 23:36, 06-05-2012 »
90 процентов меняй рабочий сцепления

Оффлайн SERG777711

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Льгов
  • Моя машина: Спейс Вагон 2,4
Re: Все про сцепление
« Ответ #23 : 03:28, 08-05-2012 »
а причем рабочий? он или работает и второй вариант течет, виноват главный цилиндр

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3167
  • Рейтинг: 209
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Re: Все про сцепление
« Ответ #24 : 05:04, 08-05-2012 »
Вообще-то тут такой опыт. Сначала у меня накрылся рабочий. Доехал с прокачкой, когда менял, сказали, что у спэйсов и лансеров (старых) болезнь. Накрывается один, жди, что накроется другой. Через три недели гавкнулся главный. Вот так.

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
Re: Все про сцепление
« Ответ #25 : 07:25, 08-05-2012 »
хош верь хош не верь за 180 тыс пробега два раза менял рабочий , но перед этим махался с главным думая так же как и ты, и жидкость закачивал через рабочий цилиндр под давлением и перекачивал по несколько раз, и на главном менял все манжеты и. все равно менял потом рабочий и все вставало на место

Оффлайн SERG777711

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Льгов
  • Моя машина: Спейс Вагон 2,4
Re: Все про сцепление
« Ответ #26 : 07:11, 22-05-2012 »
заменил ремкомплект на главный все работает, заказывал в Экзисте

Оффлайн Alex778

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Моя машина: delete_me
Re: Все про сцепление
« Ответ #27 : 18:34, 31-05-2012 »
А какой ремкомплект заказывал?

Оффлайн SERG777711

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Льгов
  • Моя машина: Спейс Вагон 2,4
Re: Все про сцепление
« Ответ #28 : 20:03, 03-06-2012 »
Alex778 писал(а):
Цитировать
А какой ремкомплект заказывал?

оригинал MR 403052, 1160руб,срок доставки 3дня.немного неудобно снимать было сам главный цилиндр

Оффлайн Alex778

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Моя машина: delete_me
Re: Все про сцепление
« Ответ #29 : 01:11, 04-06-2012 »
Опиши пожалуйста,как снимать главный сцепления - пошагово!Может придётся его снимать.  А то тоже не могу прокачать, только стравливать с рабочего начинаю,так педапль на пол падает и не хочет никак в прежнее положение возвращаться, и раз 50 её потом туды-сюды пока она начнёт оживать - что за симптом не пойму.