Автор Тема: Снятие и переборка КПП на Спейс Вагоне (с фото)  (Прочитано 14219 раз)

Оффлайн kalpann

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
Работа сверху:
-снять воздушный фильтр всборе
-убрать для удобства работы АКБ
-отсоединить тросы рычага КПП
-снять стартер
-открутить рабочий цилиндр сцепления(откручивать шланги и трубки не надо,отсоединяются крепления трубок от коробки и убирается в сторону главного цилиндра)
-отцепляем все провода от КПП (также свигаем в сторону чтоб не мешало)

Оффлайн kalpann

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
Открутить привода получилось только слева правый никак не хотел потдаваться приржавел намертво


пришлось отсоединять привод от подвесного и подвешивать на стойке


Оффлайн kalpann

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
Для того чтобы можно было вытащить КПП через левую сторону мне пришлось полностью открутить подрамник.
Отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков.
Отсоединить левую стойку стабилизатора.
Так как рулевая рейка прикреплена к подрамнику, а подрамник нужно максимально опустить либо убрать совсем, откручиваем рейку от подрамника, она никуда не упадет, а останется висеть на рулевой колонке(я еще подвязал рулевые наконечники веревкой к стойкам).  
Полностью снял левый поворотный кулак, предварительно отсоединив тормозной суппорт,последний также благополучно был привязан к стойке.
Фото уже со снятой коробкой



Оффлайн shatl77

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Моя машина: Space wagon
Расскажите что было с коробкой? Какие симптомы? Что меняли внутри коробки?

Оффлайн kalpann

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
Для удобства снятия лучше конечно двигатель подвешать, я подставлял домкрат под картер и поднимал(опускал) двигатель по необходимости.
Откручиваем переднюю, заднюю подушки от коробки, левую подушку открутил полностью.
Также необходимо слить масло с гидроусилителя, потому-что пришлось снять трубку, которая закреплена на подрамнике(будет мешать извлекать коробку).
Радиатор я не снимал, а просто подвешал на веревки т.к. он установлен на подрамник.
Откручиваем касртер сцепления от двигателя, приопускаем двигатель на левую сторону, снимаем коробку. Весит килограмм 40, поэтому снимаем вдвоем.

Оффлайн kalpann

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
Откручиваем нижний лючок. крепится на 6 болтиках на "10".


Оффлайн kalpann

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
. Снимаем выжимной подшипник, вилку сцепления и откручиваем вал на котором держался выжимной. 4 болта под ключик на "10" Откручиваем датчик скорости. и датчик заднего хода.



. Откручиваем по кругу 14 болтов крепления половинок корпуса снаружи, и 2 болта внутри колокола (со стороны выжимного подшипника и диска cцепления). Ключ "14"



Снимаем муфту переключения, для этого: Ставим нейтральное положение скоростей, муфта должна двигаться вдоль своей оси (к болту  и от него) откручиваем болт фиксации муфты. И 4 болта крепления самой муфты). Вынимаем муфту в сборе, выйти должна легко. На конце оси есть поднипник "Т" образной формы, его не теряем
 

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2305
  • Рейтинг: 230
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Братан! У тебя фотки со второго поста не катят. Хороший отчет должен получиться, если с фотками что-то сделаешь. Поищи на форуме, как вставлять фотки (в поиске так и напиши: вставить фото). Есть отдельная тема, да и по разным темам тоже много разных вариантов расписано.

Оффлайн kalpann

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
shatl77 писал(а):
Цитировать
Расскажите что было с коробкой? Какие симптомы? Что меняли внутри коробки?


Шумела примерно как на ладах, особенно хорошо было слышно кручение валов на холодной машине. В движении стаял рокот как у электрички.
После ремонта стала абсолютная тишина.

Оффлайн Руслан333

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ливны
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis (N11)
мммда переборка обалденная,одно фото,
зато написано переборка и снятие кпп,
блин если берётесь так делайте нормально с фото,смысл подобное выкладывать непонятно.

Оффлайн shatl77

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Моя машина: Space wagon
kalpann писал(а):
Цитировать
Шумела примерно как на ладах, особенно хорошо было слышно кручение валов на холодной машине. В движении стаял рокот как у электрички.
После ремонта стала абсолютная тишина.

Что поменяно было скажите? Подшибники первичного? Ещё что то?

Оффлайн kalpann

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
Парни не пинайте сильно попробую исправить. Я все фотки вижу, почему вам они не видны пока не знаю. Постараюсь сегодня весь процесс выложить. Фото выкладывал через радикал.

Откручиваем 3 болта крепления осей вилок переключения передач. Они имеют одинаковую длинну и резьбу, поэтому можно и перепутать, что возможно чревато изменением усилия при переключении передачь.



Откручиваем шестерню задней передачи, болт находится рядом с болтом отверстия для заливки масла.


Оффлайн kalpann

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
Теперь необходимо выковыривать заглушку, если у вас есть запасная то здорово, эту можно как написано в мануале проткнуть по середине и вытащить. У меня запасной не было поэтому пришлось аккуратно извлекать. Не повредив бортик наверно это не возможно, при установке смазал на всякий случай герметиком.



После того как сняли заглушку видно стопорное кольцо подшипника вторичного вала



Разжимаем его и тянем корпус вверх, можно слегка постучать по подшипнику, у меня разобралось довольно легко.



Вот так выглядит магнит, куча мелкой стружки. Масло которое слил сложно назвать маслом к (сожалению не фотал), но видно какой налет на корпусе.


Оффлайн kalpann

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
Откручиваем три болта фиксации первичного вала.



Снимаем валы поводим дефектовку. Почти сразу нашел причину рокота. Много где писалось что слабое место этих коробок подшипник первичного вала, у меня проблемным оказался подшипник вторичного вала.



Меняем подшипники. Не мог снять наружнюю обойму злополучного подшипника



 пока не нагрел корпус с обратной стороны



Меняем все сальники, отмываем и собираем в обратной последовательности


Оффлайн kalpann

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
Сборка коробки затруднений никаких не представляет, не забываем вовремя разжать стопорное кольцо, чтоб подшипник защелкнулся, для этого через лючок приподнимите вал вверх до характерного щелчка. Все поверхности обезжирил намазал герметик, 5-10 мин выдержка и затяжка.