Голосование

Больше всего ценю Шариот/Спейс Вагон за:

Цену, за которую я его купил.
2 (9.1%)
Вместительность.
12 (54.5%)
Внешний вид.
4 (18.2%)
Надежность.
4 (18.2%)
Экономичность.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Автор Тема: Отзывы про Митсубиси Шариот Грандис/Спейс Вагон (Chariot Grandis/Space Wagon)  (Прочитано 13202 раз)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Буллалекс. Мастер Хреновый тебе попался. Меньше к нему ездий. Все правильно, к нам подходят свечнник тонкий. Ничего не повело у тебя. Теперь прежде что нибудь сделать или в сервис поехать. пиши сюда. А мы решим стоит ехать тебе или разводят тебя. Прими поздравления.

Илюха

  • Гость
Доброго времени суток!
Вот и я решил написать отзыв об этой машине. Владею с осени прошлого года, брал у знакомого, который в свою очередь заказывал в Японии. Машина 2001 года. Когда машинка приехала в из Японии, пробег составлял 58 т.км. (по моему для такого года маловато). Знакомый отъездил полгода и решил взять другой аппарат (поменьше). Т.к. машина проблем не доставляла, только на холодной немного плавали обороты, я решил у него забрать, тем более давно искал полноприводный минивэн. В течение недели продал свой NISSAN WINGROAD, привез деньги и по генеральной доверенности забрал машину (т.к. страховка была еще на пол года). И тут началось самое интересное... Я решил съездить на полную диагностику в АНКАР. После диагностики мастер сообщил, что пришел конец маслосъемным колпачкам и замена стоит порядка 12 тыр., а в остальном все отлично. Я подумал, что потратить эти деньги я смогу, тем более, больше вложений не предвиделось. Но я ошибался. На следующий день мне позвонил мастер и сообщил, что требуется поменять: прокладку ГБЦ, клапана, гидрокомпенсаторы, форсунки и т.д. Я хотел забрать машинку как есть, без замены, но за разборку двигателя уже выкатили нормальный счет, вообщем решил делать. Итого ремонт обошелся в 90 тыр. С продавцом раскидали сумму на двоих. Конечно, не думал, что ремонт стоит таких денег, хотя, как потом выяснилось, можно было найти гораздо дешевле, да и в сервисе видимо развели.
По эксплуатации машинка просто супер. По трассе 150-160 едет совершенно спокойно, да и на небольшом бездорожье помогает полный привод. В салоне возил 6 взрослых, все чувствовали довольно комфортно (хотя на большое расстояние в таком составе будет тесновато).
Недавно менял рулевые тяги. В оригинале стоимость, конечно, шокирует - в районе 3,5тыр, но, порывшись в интернете нашел по 800 рубчиков корейские, а наконечники 555 по 250 руб. Вообщем машина отличная (когда не ломается) за эти деньги. Думаю в этой ценовой категории один из лучших минивэнов.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Ты прав тебя развели, Анкар ненадежная фирма. Полный ремонт двигателя с з.частями Толик делает за 40000р. Так что теперь, если что, сюда пиши, и мы все вместе будет ремонтировать машину. Сайт делали как раз для того чтобы минимизировать ремонт. и по з.частям и по работе. Очень много можно саммому сделать в ней.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Да! 90000руб это круто!
Давай вливайся в наш дружный коллектив шариководов!
Ждём тебя на встрече!

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
За такие деньги ты мог ко мне в Самару приехать. Неделю гулять, а я бы тебе движок перебрал. Потом ещё и напились бы вместе. Бля там работы на хер да маленько. З/ч на 15тыр максимум. А клапана менять это вообще жопа. Если только погнули.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Нет. Просто на своём Шарике довелось мотор перебрать. Перещупав всё своими лапками и 2 раза провернув клапана(1 раз сам, второй раз в сервисе, а всё по причине дохлого гидронатяжителя, не замеченного при сборке), выяснил что не всё так страшно. Потом товарищу Галант перебрали 4Г94, там всё прошло нормально, только под капотом у него теснее и гиморнее.

Т.е. я реально представляю объём работы. Объявленными деньгами там и не пахло.

Оффлайн ВЛД77

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Всем привет. Катаюсь на шарике совсем мало, накрутил около 3000 км.
Но скажу что машина хорошая. В обслуживании пока разбираюсь. Сначала думал что туман, покрутился на форуме понял, что был неправ. Сложного ничего нет.
Все очень просто. надо только голову иметь и руки. Отутюжу, и напишу отчет как и что. Все подготовил.  НО МАШИНА КЛАССНАЯ, ОСОБЕННО НА ТРАССЕ    УДОВОЛЬСТВИЕ.

Оффлайн Shen

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
В октябре прошлого года купил этот агрегат. До этого ездил на советской семерке...но она откровенно достала..накопил и не выбирая между другими автомобилями купил этот (потому как у зятя моего год назад была, я так сразу и влюбился). Купил 2wd супер эксид 2001 г. Пробег 102000. (сейчас уже правда 135000)
Как поможено поменял масло и в дв. и в коробке на всякий, свечи  и т.п, стал сразу обрабатывать 3-х этапно практексом и двигло и коробку и гидроусилитель. Кроме этого на сегодняшний момент поменял: моторчик омывателя лобовухи, приводные ремни, правую рулевую тягу, левый подшибник ступицы и сам диск ступицы, диски и тормозные колодки, дворники ))) Но все без претензий в бывшему владельцу..думаю сама башка дурная..сам в москве, но мотаюсь в курск, а там ужасные дороги...Ремонтировался в анкаре, имел большие проблемы с ними, (пытались впарить ненужные детали ) )но все решил через руководство...Сейчас все отлично! езжу - восхищаюсь..

Дмитрий_Н

  • Гость
Вот и намотал 2000. Пока немного, особых нареканий нет. Отлично идет и по шоссе и в городе. По трассе шел 110, лампа GDI eco не гасла - расход около 8,5 л, в городе - 10 - 11 л. Стиль вождения - спокойный. Оценил пассажировместимость когда вывозил народ с дачи - 9 чел - спокойно. Из неприятных моментов - оторвало сильным ветром на трассе ветровичок с левой задней двери, и на ней же глючит периодически стеклоподъемник. Вот в общем то и все пока. Поезжу еще - напишу более подробный отчет.

Graf

  • Гость
Девять человек куда? Допустим на зад трое (тесновато), в средину трое (четверо не влезут), водитель, и получается двое на переднем левом?

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
Блин у меня такакяже байда с задним левым стеклом...опускается до конца нормально...а поднимается только с помощью руки)))Ничего я и по 12 человек возил))) 5 сзади 5 по середине 2 спереди)))только колеса чуть в салон не залезли))Вот так я ездил по глупости купаться с пацанами)))После этого немного протёр глушитель)))Хорошо ехать 20 км)))

Дмитрий_Н

  • Гость
Graf писал(а):
Цитировать
Девять человек куда? Допустим на зад трое (тесновато), в средину трое (четверо не влезут), водитель, и получается двое на переднем левом?
Легко - Я с супругой впереди, а дети одиннадцатиклассники сзади сами растусовались - пехом то неохота, девченок на коленки, кое - как, но разместились!

Оффлайн КЭП

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Приглядел машинку "шарик" 1997 г. кузов хорош внутренности даже не стал смотреть! понравилась! дедок продал по дешёвке, пригнал на диагностику на деловую улицу и огорчился! неужели у нас все рвачи и никто не любит "шарика"? кто к нему отнесется с душой? насчитали порядка 50р на запчасти и стока же за работу! сказали продавай вобщем! но я то его только купил! и хочу на нем ездить!так как не первый год за рулем ополовинил список сразу, к ним я больше ни ногой! запчасти нашел с помощью вашего форума, надеюсь и вашей же помощью ремонтироваться! подскажите к кому по ходовке обратиться? я люблю эту машинку и хочу чтоб она прожила со мной долгую и счастливую жизнь! приймите меня в ваше общество и дайте добрый совет!СПС

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
По ходовке незнаю как все но я делаю всё сам....там ничего сложного...если только замена сайлентблоков....там нужен прес...а так  менять всё милое дело для меня=))) И фото пожалуйста в студию=)

Оффлайн СЕРЁГА

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Привет всем!Я из КРАСНОЯРСКА.Месяц назад купил Шарика!1993г.2л.Т.дизель 4вд в 48 кузове.Машина недавно в РФ но в очень мягко сказать в не ухоженом состоянии.Но даже в таком состоянии он (шарик) супер.Большой просторный даже для меня (а я 194см.ростом)салон.За всячески трансформирующийся салон конструкторам вообще РЕСПЕКТ.Спальные места ОТПАД!Просто двухспальная кровать во весь рост.Климат контроль,электро пакет.Движок хоть и 88л.с.но вполне шустрый.В связи с гядущим повышением налогов очень выгодно для семейного бюджета.Очень крепкая ходовая.Начал как все мастеровые владельцы подгонять машину под себя.Поставил МР-3,телевизор,модную сигналку,тонировку,колёса на 205.Поднял зад авто путём подкладки под новые родные пружины и удленил амортизаторы.Сейчас задок приподнялся на 3см.По ходу дела заменил подушки крепления стабилизатора.Теперь очередь за передом.Тоже подыму и поменяю что износилось.Есть вариант с установкой СПОРТ ГИРОВСКИХ стоек.Они уже длинней и толще штоки.В связи с установкой 205 колёс,штатный банан стал маловат.Из за 4вд решил ОБДЖИПИТЬ Шарика и установить,бампер и калитку от спорт гира,чтобы запаска была сзади.