Автор Тема: Передние суппорта. Тормозные цилиндры  (Прочитано 40538 раз)

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
 Расскажу-ка я одну тему про поставщика запчастей фирмы Hengst. Не совсем про тормоза но подходит.

В общем решил я приобресть у них фильтр на Мицу и сразу смутило что сделан он в Турции. И что получилось-исполнение далеко не высокого качества. Сразу потёк сколько раз его не подтягивай. Магазин отбрыкивался как мог. Тогда я связался с головной фирмой а они мне говорят мол какая то турецкая фирма делает для них на подряде для определённого ряда марок (надо думать японцы да корейцы) фильтры "аля Hengst". С их маркировкой и.т.п. Своего филиала фирма в Турции не имеет!

Это так же как с фильтрами MANN для японцев которые собирают в Корее. Качество по сравнению для немецких марок которые делают в самой Германии ну совсем другое! Как-то раз приобрёл у официальных дистрибьюторов а там стружка на резьбе и приклеено абы как!!! Вернул.

Возможно бывает такое и с Frenkit

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
 Что-то при торможении малость влево тянеть когда машина уже почти останавливатся. Суппорта перебирал (только не помню точно каким летом): ставил везде оригинальные резинки, поршни не прихваченные.

Оффлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1405
  • Рейтинг: 267
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Что-то при торможении малость влево тянеть когда машина уже почти останавливатся. Суппорта перебирал (только не помню точно каким летом): ставил везде оригинальные резинки, поршни не прихваченные.
Я бы еще раз суппорт перебрал,и направляющие по новой смазал,они это любят ;D

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Цитировать
Я бы еще раз суппорт перебрал,и направляющие по новой смазал,они это любят ;D

Всё никак ни соберусь тормоза передние поменять - погода не позволяет, а диски с колодками (всё ATE) и защитными кожухами уже с полгода пылятся. Тогда заодно и направляйки проверю.

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
 Хотел спросить кто снимал пылевые щитки с дисков: там есть по одному короткому болту на M6 - они обрываются?
Они перекрываются ступицей и в этом случае придётся её снимать со всеми сопутсвующими работами! :(

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4533
  • Рейтинг: 594
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Да, бывают сгнивают что не открутить.

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
 Сначала конечно обработал WD-40 и всё открутилось удачно, и ничего не оборвало. Поменял заодно вместе с щитками и болты на оригинал. Прежние щитки уже частично осыпались. Там эти болтики M6 но 7 класса прочности. Всё же крепёж делают японцы качественный! Теперь если не смотреть на суппорта со скобами то тормоза вообще новые.
Когда ставил новые колодки почему-то долго не мог вдавить нижний поршень справа даже при почти выкрученном клапане прокачки. Слева хватило всего ослабить на пару оборотов. Когда менял все резинки на суппортах поршня были как новые.