Автор Тема: Штатная магнитола: подключение к ней + ее альтернативы  (Прочитано 27922 раз)

Оффлайн Миц

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 742
  • Рейтинг: 90
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч 53 г
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Понятно,просто много кто хочет чего то добиться от этой навигации и ТВ тюнера,что то все настраивают,подключают и т.д,вот и интересно стало.

Оффлайн one-mig

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг: 11
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: екатеринбург
  • Моя машина: mmc-chariot grandis 1999 г.в. АКПП N84W
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
стоял такой у меня. круглый разьем  через переходник подключался к тв-тьюнеру а от прямоугольного шли земля, постоянный плюс и АСС, врезанные в разьем питани магнитоллы. Есть шансы найти эти проводки и посмотреть распиновку если нужно.
Спасибо за ответ, да желательно бы увидеть распиновку разъема питания

Оффлайн DSP

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг: 57
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: n94w 98 г. + тьюнинх
вот собственно штатный ченджер. хоть он и из японии но почему-то питание просто подцеплено к питанию магнитолы было. в разьеме от края идут красный черный желтый проводки. красный с предом 1 ампер - постоянный плюс, черный прикручен к днищу. желтый с предохранителем 3 ампера а АСС шел.