Голосование

Я бы смог купить машину под восстановление если:

Была очень низкая цена.
2 (16.7%)
Было время и желание на ремонт.
3 (25%)
Не купил бы под любым предлогом.
2 (16.7%)
А я уже купил!
5 (41.7%)

Проголосовало пользователей: 11

Автор Тема: Хочу взять машину под ремонт  (Прочитано 8600 раз)

Торчок

  • Гость
всем привет, вчера первый раз сморел шариот (1998 год, GDI), седня вот регистрировался тут. один серьезный вопрос, на который прошу ответить спецов.
машина стояла год.. неизвестно что у нее и как.. до этого ездил только на тойотах, в мицубиси ваапще никакой.. можете вкратце описать что надо последовательно проверить и как в этой машине. договорился на комп диагностику двиг и ходовки.. ваши впечатления, все ли и правильно ли она покажет, ваапще какие то особенности есть при включении этого агрегата.. там какието лампочки должны загореться какието нет.. скачиваю сичас литературу, которую нашел по ссылке на этом сайте (автору ссылок зачот). но пока месть прочитаю, пока пойму.. в общем просвятите чайника.

а еще вопрос пока нашел этот сайт натолкнулся на тнвд.. этот насос воопще как ся проявляет, т.е. если машина заведется, значит он ещо живой и может потребовацца только его чистка? или даж при конченном тнвд машина может заводицца? спрашиваю потомучто таких ужасов наслушался о стоимости етой детальки..
вопросов куча и возможно я всех тут замучаю, но реально жалко машину, красавица и просто так загибается..

как вообще капот открыть если он примерз.. какието хитрости есть или все как в стандартных машинах?
спасиб че дочитали до конца и особенно если ответите спасиб

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Re: Хочу взять машину под ремонт
« Ответ #1 : 16:32, 25-12-2009 »
Поищи здесь тему как сделать самодиагностику. На 98 годе снимешь коды сразу по всем системам: ДВС, АКПП, СРС, АБС. Правда для этого надо его как минимум завести и поездить немного. Зато не надо гнать ни на какой сервис. Если машина заведётся, то ТНВД на 80% живой. Если не заглохнет при наборе 3-4 тыс. оборотов, то ещё лучше. Живой. Дальше вопрос обслуги и приведения в порядок.

По кузову обрати самое подробное внимание на чашки передних стоек и арки задних колёс, это больное место. Мелкие пятнышки по низу дверей и днищу кузова - фигня.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2769
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Хочу взять машину под ремонт
« Ответ #2 : 16:42, 25-12-2009 »
Предположу, что Шарик 98, да если он простоял год... Скорее всего будут проблемы с ТНВД, не любит GDI долгих стояний, пластины в ТНВД от этого страдают....
Сам от куда?
С неисправным ТНВД машина скорее всего заведётся, но вот ехать не будет, будет тупая и будет глохнуть.

Торчок

  • Гость
Re: Хочу взять машину под ремонт
« Ответ #3 : 16:47, 25-12-2009 »
сам из Астаны, Казахстан. ещо техпаспорт не привезли, поетому чето больше сказать не могу, капот примерз, отрывать сразу незахотел вечер поздно, -30, ща с работы думаю проконсультироваться.. тнвд.. блин скорее всего у него чето иначе чеб стоко стояла то..

Торчок

  • Гость
Re: Хочу взять машину под ремонт
« Ответ #4 : 16:50, 25-12-2009 »
если тнвд, както это лечиться? или всетаки лучше уж копить и за 200000 новый брать? патом можно ли буксировать такую машину? наверное типичные вопросы обсуждаю, которые сто раз уже обговоаривали тут, просто сходу неразберусь где тут че по сайту

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Re: Хочу взять машину под ремонт
« Ответ #5 : 19:20, 25-12-2009 »
ТНВД можно контрактный купить в районе 15-20 тыр. Новый под 50. Но это крайний случай. Если найдёшь клубня, то может и по ремонту что подскажет. В принципе ТНВД вполне себе ремонтируется, если не убит насмерть.

Ручку капота не отломай, слабая она, а усилие на тросике приличное.

Буксировать можно на нейтрали. Меня один раз тащили сначала 50км, а потом ещё 200 и ничего не случилось.

Торчок

  • Гость
Re: Хочу взять машину под ремонт
« Ответ #6 : 22:41, 25-12-2009 »
спасиб ребята за консультацию.. буду пробовать о результатах обязательно сообщу.
книжки которые скачал отсюда оказца до 1997 года.. но думаю в принипе все то же самое. ща главное завестись е-мое))

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Re: Хочу взять машину под ремонт
« Ответ #7 : 23:12, 25-12-2009 »
Лучше качни книгу по Легнуму. Там есть двигло4Г64 ГДИ. Будет полезнее.

Оффлайн OVI

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Re: Хочу взять машину под ремонт
« Ответ #8 : 22:11, 30-12-2009 »
По поводу ТНВД: брал в Хоккайдо моторс двигатель контрактный. Без навесного стоит 25тыр, с навесным - 35тыр. Спросил по поводу ТНВД отдельно - 8 тысяч.

Торчок

  • Гость
Re: Хочу взять машину под ремонт
« Ответ #9 : 21:32, 05-01-2010 »
че сделать успел за празники: поставил заднее лобовое, поменял свечи, все равно заливает пстоянно.. снял стартер, поменял бендикс на нем, сеня сунул все это дело назад и о чудо! затарахтел помаленьку! завелась кароче! тут обед уже закончился и пришлось лететь на работу.. радости нет предела! главное движок проработал минут 5 хотябы, впервые за сколько месяцев))) постараюсь завтра отпросицца отъехать а сто, для полной диагностики всего
Терь сопутсвующие вопросы:
1. почему не включился монитор? или машина должна проработать больше чем 5 минут?
2. на сто, на что обратить внимание мастера в первую очередь? нефакт что он спец по джидаю..
3. какое масло залить? пойдет ли ШЕЛЛ полный синтетик? (зима у нас с перепадами от -37 до +5 меняться погода может каждую неделю.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Хочу взять машину под ремонт
« Ответ #10 : 01:24, 06-01-2010 »
Торчок писал(а):
Цитировать
че сделать успел за празники: поставил заднее лобовое, поменял свечи, все равно заливает пстоянно.. снял стартер, поменял бендикс на нем, сеня сунул все это дело назад и о чудо! затарахтел помаленьку! завелась кароче! тут обед уже закончился и пришлось лететь на работу.. радости нет предела! главное движок проработал минут 5 хотябы, впервые за сколько месяцев))) постараюсь завтра отпросицца отъехать а сто, для полной диагностики всего
Терь сопутсвующие вопросы:
1. почему не включился монитор? или машина должна проработать больше чем 5 минут?
2. на сто, на что обратить внимание мастера в первую очередь? нефакт что он спец по джидаю..
3. какое масло залить? пойдет ли ШЕЛЛ полный синтетик? (зима у нас с перепадами от -37 до +5 меняться погода может каждую неделю.




1. Монитор, смотри проводку и предохранители.(у телевизор есть или нет)или просто мониторчик маленький,))
2. вообще то надо смотреть APS   и  TPS(main) потом Давление в ТНВД, миниму должно быть 53 АТМОСФРЫ( я не опичатался именно 53 атмосферы. проверь компрессию, ДАТЧИК который стоит на правом крыле с тросиком, к нему никого не подпускай регулировать, и ТНВД не регулировать если не знаешь как. Дроссель промыть и переобучить.

 По ходу дела задавай вопросы.

Торчок

  • Гость
Re: Хочу взять машину под ремонт
« Ответ #11 : 00:02, 07-01-2010 »
получилось вырвацца и добрацца до сто сваим ходом! подскажите де кнопка отключения 4 вд? так и не нашел..

итог комп диагностики:
1.нет давления двиг.. кароче тнвд. мастер - он такой по тнвд у нас один на весь город, сказал что попробует его промыть, показал мне какие нада купить 4 литровые канистры, забыл как наз-ся, в машине валяецца, грит есть шансы что восстановицца, за работу - 25000 тенге, т.е..5000 гдето..
2.патом по АБС - обрыв/короткое замыкание ПП датчика, это грит не смертельно, это у тя просто АБС не будет срабатывать.
Вот и все. Весь процесс занял минут 10, вылез маленький такой чек бумажный с кодом ошибки и все.
Зато  включился монитор, голубой экран с иероглифами, Подскажите как можно перевести на английский этот комп? или невозможно это? инсталяционный диск есть, а куда его там сувать непойму, под панелькой разьем типа для касеты..
Так, ещо из гура вытекло все масло, долили срочно декстрона, вродеб ожил, позже нада искать откуда он вытекает там..

Терь по ходовке:
саленблоки, пыльники, наконечникик.. стандартный набор долго стоявшей машины, а ешо шкиф там болтается и трет ремень от чего тот начал уже трескаться.. мастер предложил поменять сразу все целиком с роликами, заодно и грм ремень тож

ну вродеб все.
сичас машинка на сто осталась, у нас опять начались празничные дни и токо после них примемся за тнвд, патом либо поищу стошку де заменят эти по ходовке детали подешевле либо посомрим.. главное чтоб тнвд зафурычил.

кстати. мастре мужик нормальный и добрый и мне посоветовал небрать ваапще НИКАГДА шариот, особенно такой джидайским двиглом.. грит канешна и красивая и просторная.. но внутри полный отцтой, намучаешся грит, из сто вылазить не будешь.. они грит все такие, люди по 2-3 раза приезжают тнвд этот отмывать.. а чуть проедят он засрется и все опять.. все изза бензина грит у нас такокго какой нужен этим двиглам нет. эту машину купишь патом ваще нереально продать.. просто металлолом.. вот так. нстар мой сразу упал, и на свою машину на которой ща езжу сморю подругому.. тойотка моя ваще неубиваемая.. токо масла меняю да ходовке иногда где че износится.. эх...

Это ведь не так? Шариоты 1998 года - тоже ведь хорошие машины?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Хочу взять машину под ремонт
« Ответ #12 : 00:23, 07-01-2010 »
Ну
 1 Мастер твой не может ремонтировать и незнает GDI, и не знает  ТНВД  Однозначно,  он не промывается, а разбирается и от ржавчины полируется.
 2. С Бензином он прав, но спроси у земляков, у них нет таких проблем.
 3. На англ, язык перевести нельзя.
 4. По шкиву и ремням он правильно сказал.
 5. Спроси у него ЧЕМ отличается двигатель простой от GDI?
    Только ТНВД и формой поршней. А ТНВД действительно не любит долго стоять, Какое давление было точно напиши. Чтобы на засорялось, фильтра во время меняй или поставь под кузов дополнительный от Шеви-Нивы, В ТНВД фильтрик смотрели? из-за его грязи может и не быть давление, посмотри а то может он разводит, и если он там не стоит, тогда ДА будешь к нему ездить 2-3 раза в месяц. Что то он лечит тебя... Предчувствие.
 А про GDI это сказки людей, которые не могут и не знают как ремонтировать ТНВД Поменяй в баке фильтр, в ТНВД
 поставь доп.фильтр и все, и забудешь этого мастера,
 ПОВТОРЮ, НАПИШИ ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ БЫЛО.
 Да еще его можно поднять ключиком-6-граником. Спроси мастера он знает как поднять?
« Последнее редактирование: 15:18, 25-09-2016 от ХостерФорума »

Торчок

  • Гость
Re: Хочу взять машину под ремонт
« Ответ #13 : 02:45, 07-01-2010 »
блииинн.. видать и правда мастер-фломастер...
я ему ща перезвонил уточнил.. он грит если тнвд разобрать, то его потом никто не соберет тут у нас.., токо тупо промывкой, я опять забыл канистру посомтреть чо там за жидкость, но он сказал что это Винс чтоли.. связь плохая была, нерасслышал, вот и 2 раза типа ею будет промывать, там типа в машине будет эта жидкость 12 часов стоять патом ее опять прогонять.. насколько я понял.. давление  тнвд вообще никакого не показало, просто чтото типа давления нет чтоли была запись на русском.
Машина уже там на сто, праздники потом у меня работа, забирать уже поздно, пусть ченить тогда делает, мож получиться? если разводит, значит я это заслужил, будем надеяться что ченить получиться все таки, грил что машин 15 так поднял таким промытием.. эх.. лана.. просто доверяю я людям, верю..
фильтрик на тнвд я токо что вот по вашей ссылке увидел.. нада будет проверить, если нет, то сомневаюсь что найду денить такой..
лана на празники буду закупать по ходовке запчасти и искать поворотники с задним фонарем, а о на заказ неоправданно дорого.
Сергей Викторович, такой вопрос на засыпку.. вы к нам в Астану не собираетесь в ближайшее время?))) ждем)))

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Хочу взять машину под ремонт
« Ответ #14 : 04:23, 07-01-2010 »
Торчок писал(а):
Цитировать
блииинн.. видать и правда мастер-фломастер...
я ему ща перезвонил уточнил.. он грит если тнвд разобрать, то его потом никто не соберет тут у нас.., токо тупо промывкой, я опять забыл канистру посомтреть чо там за жидкость, но он сказал что это Винс чтоли.. связь плохая была, нерасслышал, вот и 2 раза типа ею будет промывать, там типа в машине будет эта жидкость 12 часов стоять патом ее опять прогонять.. насколько я понял.. давление  тнвд вообще никакого не показало, просто чтото типа давления нет чтоли была запись на русском.
Машина уже там на сто, праздники потом у меня работа, забирать уже поздно, пусть ченить тогда делает, мож получиться? если разводит, значит я это заслужил, будем надеяться что ченить получиться все таки, грил что машин 15 так поднял таким промытием.. эх.. лана.. просто доверяю я людям, верю..
фильтрик на тнвд я токо что вот по вашей ссылке увидел.. нада будет проверить, если нет, то сомневаюсь что найду денить такой..
лана на празники буду закупать по ходовке запчасти и искать поворотники с задним фонарем, а о на заказ неоправданно дорого.
Сергей Викторович, такой вопрос на засыпку.. вы к нам в Астану не собираетесь в ближайшее время?))) ждем)))



 Свяжись с земляками на сайте, ори подскажут где что взять, и фильтрик то же. Как временно можно поставить от ВАЗ2110 инжектор, в форсунке стоит такой же фильтрик, купи форсунку и вытащи аккуратно.
 Не, далековато до Вас ехать. А если насос действительно сделать со временем пришли его в Москву почтой МЕКу, он сделает и отправит назад.