Автор Тема: Аварийный режим АКПП  (Прочитано 33075 раз)

Оффлайн Ильюшка

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Аварийный режим АКПП
« Ответ #15 : 05:30, 25-12-2010 »
Позавчера протестировали коробку, написали замена датчика вращения входного вала.
Вчера снял с него разъём - да разъём окислился и отпал один контакт.
Сегодня в сервисе по АКПП поменяли датчик (правда на б/у) но эффекта никакого, проверили и долилил масло, масло в норме, а глюк всё так и есть.
В сервисе где делал, сканер на коробке ошибок не видит (тестил у официального диллера Митсубиши).
Сегодня посоветовали заехать ещё в один сервис и попробовать снять коды ошибок другим тестером, завтра поеду пробовать тестить.

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1139
  • Рейтинг: 65
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Re: Аварийный режим АКПП
« Ответ #16 : 07:26, 25-12-2010 »
Пусть в сервисе проверят соленоиды (банально - на сопротивление). Должны быть все одинаковые.
Был у кого-то из моих клиентов похожий глюк, правда при переключении 1->2. Вылечилось заменой неисправного соленоида.

Оффлайн arvist

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Моя машина: Hyundai Grand Starex
Re: Аварийный режим АКПП
« Ответ #17 : 21:06, 25-12-2010 »
сочувствую, у вас это не первый японец с автоматом, и вы не знали что автомат раскачивать нельзя?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1501
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Re: Аварийный режим АКПП
« Ответ #18 : 21:25, 25-12-2010 »
почему нельзя? очень даже спокойно качается. только с умом...

Оффлайн blkmen

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
Re: Аварийный режим АКПП
« Ответ #19 : 04:22, 26-12-2010 »
А "ЧЕК" у Вас при этом не горит?
Может и не в коробке дело?

Оффлайн Ильюшка

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Аварийный режим АКПП
« Ответ #20 : 19:30, 31-12-2010 »
Доброго времени суток всем.
Да японец с АКПП не первый, но ни с одной машиной такого не было, на всех буксовал, на всех раскачивал, и всё было нормально.
А сейчас продолжение истории: в сервис с другим сканером я не попал, человек на больничном, будет только после нового года.  
Поехал снова в сервис Митсубиши, снова просканировали - вердикт тот же, датчик входного вала АКПП. Или поставили мне в сервисе б/у не рабочее, или сканер видит ошибку датчика - как следствие, а причин блин может быть много: и томоз в АКПП, и блок управления АКПП и бональный предохранитель. :(
Но думаю для начала заказать и приобрести заведомо рабочий датчик (лучше конечно новый). Поменять а там дальше думать.
По поводу "Чек Энджина": двигатель никаких ошибок не даёт, аварию показывает только коробка, переходя в аварийный режим.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ. ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, И НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА. ЧТОБ НАШИ ЖЕЛЕЗНЫЕ КОНИ ВЕРНО СЛУЖИЛИ НАМ В НОВОМ ГОДУ БЕЗ ПОЛОМОК. B)

Оффлайн arvist

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Моя машина: Hyundai Grand Starex
Re: Аварийный режим АКПП
« Ответ #21 : 20:34, 02-01-2011 »
"1.16.3. Раскачивание автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи и т.д., его можно
освободить, раскачивая автомобиль вперед-назад. Для этого
переключайте рычаг автоматической коробки передач между
положениями L (пониженная передача) и R (передача заднего хода),
немного нажав на педаль акселератора.
Не нажимайте на педаль слишком сильно и следите за тем, чтобы колеса
не буксовали. Если вы будете пытаться освободить автомобиль в
течение длительного периода, коробка передач может перегреться и
выйти из строя. Делайте перерывы в несколько минут между попытками
раскачать автомобиль для того, чтобы охладилась жидкость
автоматической коробки передач, пока двигатель работает в режиме
холостого хода.
Если вы не можете освободить автомобиль после нескольких попыток
раскачать автомобиль, необходимо искать чью-либо помощь."

мануал от паджеро

Оффлайн Ильюшка

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Аварийный режим АКПП
« Ответ #22 : 04:48, 05-01-2011 »
Это понятно, так приблизительно и делал. Три четыре раза попробовал взяд-вперёд, никак, вышел подкопал перед колёсами и сдвинув задней передачей сколько подалась машина, включил 1 и покручивая рулём вправо-влево потихоньку машина вышла. Я грешу на то, что коробка холодная была и когда переключал вперёд-назад, возможно колёса ещё не затомозились в момент переключения и мог получится удар, сейчас точно не помню уже.
Кстати, в продолжение истории: вторая диагностика показала -тоже неисправен датчик входного вала АКПП, сегодня заказал новый, правда в магазине манагеры как-то странно себя повели, распечатали мне схему коробки с кодами запчастей и говорят: "Ткни пальцем какой датчик тебе надо", можно подумать я все датчики на перечёт знаю. Ладно мне в сервисе показали где он стоит и как выглядит, поэтому я смог ткнуть пальцем.
Через 10 дней прийдёт, поменяю - посмотрю что дальше будет.

Оффлайн Ильюшка

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Аварийный режим АКПП
« Ответ #23 : 06:35, 08-01-2011 »
Датчик то заказал, а сейчас сомнения меня мучают, вдруг не тот. Кто-нибудь может подскажет какой датчик скорости входного вала и какой выходного вала коробки?
Я заказал тот, что ближе ко мне стоит, если смотреть при открытом капоте на коробку, за ним подальше и правее есть ещё один датчик, но мне сервисмены на этот тыкали. Может кто знает точно какой именно? :(

Онлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5686
  • Рейтинг: 438
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Аварийный режим АКПП
« Ответ #24 : 19:54, 08-01-2011 »
Согласно схеме

26419-это датчик скорости вращения вала коробки передач код MD 759163 замена устаревшего артикула
MR 567292,8651A111.получется входной вал
26419Р-это датчик скорости АКПП  код MD 759164 замена устаревшего артикула 8651A109,MR 518300. получается выходной вал

Оффлайн Ильюшка

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Аварийный режим АКПП
« Ответ #25 : 18:14, 12-01-2011 »
Спасибо за разъяснение, да я именно этот дачтик и заказал. Вчера он пришёл.
Сегодня снял старый датчик, он оказался вообще от Хёндая , поставил новый, и. о чудо, всё заработало.
Вот так я всё таки справился с этой проблемой.

Оффлайн Kasparitis

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC Chariot grandis MX Select ‘98 2.4 2wd
Re: Аварийный режим АКПП
« Ответ #26 : 05:30, 15-09-2011 »
Здравствуйте,купил шарик неделю назад,при покупке коробка работала ровно,масло чистое-специально проверял,на 3-й день вошла в аварийный режим,ни толчков,ничего не было.аварийный режим включался постоянно после начала движения без каких либо толчков.ошибки прочитал: 42,43,22,41,44 и 14.подумал что возможно из за ошибки 22 (датчика скорости входного вала)коробка глючит как здесь-     http://www.club-mmc.ru/forum/showthread.php?t=3915  ,ремонт в этом случае намного дешевле.снял клемму,обнулил ошибки.сразу не понравился кикдаун-аж с двумя толчками,вообще не понятно едет или нет,и потом километров через 10  коробка стала дергать с 1 на 2 ,со 2 на 3,и с 3 на 1 ,и в одно из переключений на 3 встала в аварийный режим.посмотрел-ошибка 42,завел заново,поехал-толчок на 3-ю -опять аварийный режим-ошибка 42,снял клемму обнулил-немного проехал-опять тоже самое.теперь передачи дергаются,такое ощущение что снял клемму-мозги стали по другому работать.Кто что может подсказать по этому поводу?заранее всем спасибо!

Оффлайн wolfs_SG

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 669
  • Рейтинг: 17
    • Просмотр профиля
Re: Аварийный режим АКПП
« Ответ #27 : 05:43, 15-09-2011 »
к себе в подпись обязательно напишите информацию о машине и Ваш город проживания...!...

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Аварийный режим АКПП
« Ответ #28 : 07:03, 15-09-2011 »
а где диагностику делал? Что сказали?

Оффлайн Kasparitis

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC Chariot grandis MX Select ‘98 2.4 2wd
Re: Аварийный режим АКПП
« Ответ #29 : 08:23, 15-09-2011 »
диагностику сам делал ,1-й и 4-й контакты соединял.А вообще история еще больше,как только купил ее диагностику делать не умел,у меня загорелся значок двигателя ,обороты сильно плавали,и коробка в аварийном режиме,(во купил машину!))поехал на диагностику в сервис,по двигателю ошибка 56 была,давление топлива около 2-ух,с коробки все те ошибки что я сверху писал сняли и поехали с работником сервиса прокатиться,коробка вела себя нормально и он сказал что даже не знает что с ней может быть и сказал что в первую очередь надо ремонтировать ТНВД а коробка потом,я оставил машину на ремонт,когда забрал,сначала все нормально было потом загорелся значок двигателя (!)и через день коробка в авар режиме,я понял что на диагностики денег не напасешься (600р. да и ездить туда сюда)и научился делать сам.сделал:по коробке было 42,43,22,41,44 и 14,по двигателю опять 56(!).Звоню в сервис,рассказываю про ошибки, говорят привозите будем смотреть (гарантия на ТНВД 20 тыс. км)еще не возил,по коробке сказали возможно из за 22-й ошибки,я спросил не записыватся ли ошибки по мере поступления?(т.е. первая 42-я)сказали что не обязательно это так(хотя у меня свое мнение)
Ну и потом я обнулил сам ошибки,снял клемму и с коробкой началась та фигня что я писал,42 ошибка и толчки постоянно.
Зато 56 ошибка пропала и не появляется вот что еще странно,хотя я и газу давал и в пробках стоял.
но меня ТНВД щас уже не волнует,гарантия есть и ладно,а вот с коробкой никуда не выехать ничего.
Про 42 ошибку позвоню завтра спрошу,поскольку это сегодня только все произошло,решил вот вам написать,чтоб набраться перед этим делом побольше знаний.
Про сервис кстати,мне понравилось и отношение и разводов на деньги я не заметил.Сначала поехал в japancars: диагностика 1000р и диагноста 2 часа еще ждать-развернулся и уехал
Вот так вот