Автор Тема: Поршневые кольца 4G64: обсуждение, аналоги, замена  (Прочитано 10422 раз)

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
Всего на шарики ставились по ASA 3 разных номера стандартных колец, по порядку по г/в :

1) MD195828, оф. замена MN137979 сторонний аналог на них кольца ТР 33925. Размеры колец : 1,2; 1,5; 3.
2) MD 374224, оф. замена MN137985 сторонний аналог есть хонды фирмы той ТР 32399050. Размеры колец 1,2; 1,2; 2. Это кольца 2-х литрового мотора хонды ремонтного размера, т.к. там номинал 86 мм, а на 64-м моторе 86,5. Эти кольца я проверил, маслосъёмные на десятку шире (не толще не выше, а шире), но встают в канавку поршня замечательно, там есть запас ещё.
3) MN 149987 . Здесь точно не скажу, есть лишь подозрение, что размеры колец 1,2 ; 1,2 ; 2,5.
 И для полноты картины есть ещё кольца с 64-го мотора галанта/легнума  MN137982 с размерами 1,2 ; 1,2 ; 2,5

Это исключительно по оригинальному каталогу. То, что при разборе обнаружились другие размеры - значит либо точили, либо поставили с других моделей ММС.
« Последнее редактирование: 15:03, 19-10-2016 от Administrator »

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1506
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
eduard писал(а):
Цитировать
А кто-нибудь ставил кольца-не оригиналы (в целях экономии),или лучше не стоит этого делать?


 Я не ставил, придерживаюсь поговорке..." Скупой платит дважды " Лично мое мнение.


я когда себе менял кольца в магазине дали от 4G63 Std. Подошли идеально, за исключением маслянного кольца. на 63 оно ширше. не проблема - оставил сеточку от старых, а обоймочку новую. работают без проблем, компрессия в полном порядке.

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
Требуется ВАША помощь!Нужна толщина колец MN137985.Не могу найти.GRAFF,откуда у тебя инфа по твоим кольцам(MN137979 1,2-1,5-3,0)или ты их просто померил?

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
eduard, программа у ребят в магазине выдала размеры, потом промерили канавки на поршнях и сами кольца - сошлось

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
А эти ребята по своей программе могут пробить кольца MN137985? Очень нужна толщина этих колец.Разобрал двигатель-ситуация аналогична твоей-кольца 1,2-1,2-2,0.Только я не очень уверен,что поршня родные-двигатель до меня вскрывали 100%.

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
GRАFF!Узнал я размеры колец(в МЕКе подсказали).Это как раз то,что ты искал изначально-1,2-1,2-2,0-это MN137985.Информация слегка запоздалая,конечно,но может кому пригодится.Получается,что ты купил поршня от ШАРИКА после 2000г.в.

Оффлайн SERG777711

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Льгов
  • Моя машина: Спейс Вагон 2,4
Добрый день! для замены колец необходимо снимать двигатель или можно на месте?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1506
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
можно на месте

Оффлайн SERG777711

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Льгов
  • Моя машина: Спейс Вагон 2,4
при сборке мотора герметик можно применять ABRO или только специальный?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1506
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
да любой высокотемпературный герметик пойдет. Я вообще использую герметик-прокладку российский. Он до 300 градусов темпер держит, а двиг больше 80 не нагревается

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5032
  • Рейтинг: 385
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 35 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
SERG777711 писал(а):
Цитировать
Добрый день! для замены колец необходимо снимать двигатель или можно на месте?

снимай ГБЦ и поддон, дальше шатуны и поршня, герметик использовал Abro цвет любой

Оффлайн SERG777711

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Льгов
  • Моя машина: Спейс Вагон 2,4
на поршнях просто заменить кольца и перед заменой канавки прочистить

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Кроме канавок почисть отверстия под масл.кольцами, обычно мы дрелью прочищаем от грязи, просто не получается их  по чистить.

Онлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1078
  • Рейтинг: 61
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Кроме канавок почисть отверстия под масл.кольцами, обычно мы дрелью прочищаем от грязи, просто не получается их  по чистить.


Уточню: эти отверстия просто высверливаются сверлом 2мм.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
_VVV_ писал(а):
Цитировать
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Кроме канавок почисть отверстия под масл.кольцами, обычно мы дрелью прочищаем от грязи, просто не получается их  по чистить.


Уточню: эти отверстия просто высверливаются сверлом 2мм.



Да точно так. Они там есть, но они все в грязи и в коксе.:)