Голосование

У меня стоит аккумулятор емкостью:

до 45 А*ч
1 (1.8%)
46-50 А*ч
0 (0%)
51-55 А*ч
2 (3.6%)
56-60 А*ч
7 (12.5%)
61-65 А*ч
17 (30.4%)
66-70 А*ч
7 (12.5%)
71-75 А*ч
14 (25%)
76-80 А*ч
5 (8.9%)
более 80 А*ч
2 (3.6%)
У меня стоит, но не аккумулятор
1 (1.8%)

Проголосовало пользователей: 55

Автор Тема: Все про аккумулятор  (Прочитано 19574 раз)

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #30 : 22:37, 04-08-2010 »
для нашего генератора лучше рекомендованный производителем 45А-ч. Но у меня вполне нормально уже 4-й год работает гелевый 65 А-ч

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #31 : 06:11, 05-08-2010 »
Клеммы проверь. если болтаются то так и будет.

Оффлайн DSP

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 601
  • Рейтинг: 60
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: n94w 98 г. + тьюнинх
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #32 : 06:58, 05-08-2010 »
у меня такая хрень бывает из за клемм.у меня кислота из акума подтекает и периодически клеммы закисают. с утра приходишь при заводке лампочки тухнут. после прочистки клемм заводится как обычно.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #33 : 07:36, 05-08-2010 »
у меня клемы затянуты и позолоченые, т.е. закиснуть там ничего не может, но раз в год такая хрень случается

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #34 : 15:02, 06-08-2010 »
может ещё масса на корпусе и плюс на самом стартере отгорать или окисляться.

Оффлайн Marika

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #35 : 00:08, 22-10-2010 »
почитала, ничего не поняла :(

кто-нибудь может поконкретнее написать фирму и модель аккума, который лучше поставить и несложно найти в магазинах Москвы (или там размеры, полярность или что там еще надо, что бы приобрести именно то что надо). Машина стоит около года и далеко, посмотреть что под капотом возможности нет :(

И еще вопрос (немного не по теме): с учетом что она не передвигалась очень долго, заменив аккум, на ней можно доползти до сервиса или не стоит морочиться и лучше сразу на эвакуаторе тащить?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2771
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #36 : 02:17, 22-10-2010 »
Marika писал(а):
Цитировать
почитала, ничего не поняла :(

кто-нибудь может поконкретнее написать фирму и модель аккума, который лучше поставить и несложно найти в магазинах Москвы (или там размеры, полярность или что там еще надо, что бы приобрести именно то что надо). Машина стоит около года и далеко, посмотреть что под капотом возможности нет :(

И еще вопрос (немного не по теме): с учетом что она не передвигалась очень долго, заменив аккум, на ней можно доползти до сервиса или не стоит морочиться и лучше сразу на эвакуаторе тащить?

Берите 12v62ah510a полярность что бы на аккумуляторе "плюс" был с правой стороны (клеммами к себе). Но сходить к машине придётся, нужно посмотреть какие клеммы у вас. Бывают толстые и тонкие. В начале темы есть фотки в начале на моём стояли тонкие, затем я купил батарею с толстыми клеммами. До сервиса доехать можно, только в начале прорвете жидкости: масло в моторе, в АКПП, тормозуху и гидроусилителе.

Оффлайн Marika

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #37 : 19:55, 22-10-2010 »
alexex108,
спасибо большое за ответ :)

Оффлайн Вагон

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: североморск
  • Моя машина: nissan note
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #38 : 23:10, 09-01-2011 »
Если аккумулятор 65А то на зарядке сколько ампер надо выставить?
« Последнее редактирование: 22:47, 11-03-2014 от ХостерФорума »

Оффлайн SERG777711

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Льгов
  • Моя машина: Спейс Вагон 2,4
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #39 : 00:17, 10-01-2011 »
Обычно подзарядку ведут током, не превышающим 0,1 от величины номинальной емкости. Это значит, что для аккумулятора емкостью 65 Ач величина зарядного тока не должна превышать 6А-6,5А. Если есть время, то для профилактики сульфатации и более полной зарядки лучше уменьшить силу тока как минимум в два раза

Оффлайн Fox

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: MMC Chariot-Grandis GDI N94W 2000г 2,4л 4wd
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #40 : 01:08, 10-01-2011 »
Вагон писал(а):
Цитировать
если акум 65А .то на зарядке сколька ампер надо выставеть.  

Я лично заряжаю 3,5 А. ставлю на ночь а утром все готово.

Оффлайн SERG777711

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Льгов
  • Моя машина: Спейс Вагон 2,4
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #41 : 01:19, 11-01-2011 »
если много времени на заряд для борьбы с сульфатацией пластин можно и меньше ток ставить, лишних пару лет жизни для батареи!
« Последнее редактирование: 22:48, 11-03-2014 от ХостерФорума »

Оффлайн Faraby

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уральск Казахстан
  • Моя машина: Мицубиси Шариот Грандис 1999 г.в 2,4 л передний привод
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #42 : 00:09, 22-01-2011 »
А у меня стоит на 75 ампер БАРС Казахстанский и вроде нормально крутит зашибись и заводит только надо на педаль газа нажимать когда свыше -17

Оффлайн kobz

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 2001 2,4 N84W
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #43 : 02:35, 06-10-2011 »
В продолжение темы... У меня тонкие клеммы. Аккумулятор надо менять. Клеммы переделывать не хочу.
Все что попадается с тонкими клеммами - это маленькие аккумуляторы макс. на 45 а/ч. (собственно такой у меня суйчас и стоит).
Вопрос: может кто знает где найти аккумулятор бОльшей емкости с тонкими клеммами? Или их вообще в природе не существует?

Оффлайн Comm

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 772
  • Рейтинг: 29
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: ММС Chariot Grandis, N94W0024841, Gray
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #44 : 02:51, 07-10-2011 »
на родные клемы нормально встают азиатские аккумуляторы, в частности корейские. у меня ATLAS 65Ач. Клемы родные, только прокладку с "минуса" выкинул.
А вот площадка под аккум реально позволяет 80-ку запихнуть.