Голосование

У меня стоит аккумулятор емкостью:

до 45 А*ч
1 (1.8%)
46-50 А*ч
0 (0%)
51-55 А*ч
2 (3.6%)
56-60 А*ч
7 (12.5%)
61-65 А*ч
17 (30.4%)
66-70 А*ч
7 (12.5%)
71-75 А*ч
14 (25%)
76-80 А*ч
5 (8.9%)
более 80 А*ч
2 (3.6%)
У меня стоит, но не аккумулятор
1 (1.8%)

Проголосовало пользователей: 55

Автор Тема: Все про аккумулятор  (Прочитано 19524 раз)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #15 : 03:55, 16-12-2009 »
Завелась вчера и сегодня вообще без проблем.  Проерьте контакты на аккумуляторе и на стартере. Если щелкает... а щелкает реле.

Оффлайн Дима32

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянск
  • Моя машина: Chariot Grandis 2,4GDI 4WD 2000г
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #16 : 07:54, 16-12-2009 »
Сегодня -20, завелась на старом акумуляторе. Только дворники начали работать после десятиминутного прогрева:( , от рычага переключателя никакой реакции, даже не дергались.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #17 : 17:46, 16-12-2009 »
есть такая проблемка - замерзает наверное моторчик и дворники не работают. или щетки примерзают к стеклу (что более вероятно).
У меня в прошлую зиму при -25-30 заводилась с пульта сигналки, хотя вроде как не рекомендуется :-(

Оффлайн axel76

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #18 : 18:59, 16-12-2009 »
Добрый день всем! ПАМАГИТЕ!
В понедельник с утра пришел на стоянку, завожу, с трудом стартер крутит, но завелся Шарик, только на пару тройку секунд и заглох. Так было три раза, а потом тишина. Короче купил новый аккумулятор, заводить, тишина. Ясно дело - свечи залило.Достаю из багажника свечи, снимаю крышку декоративную с движка, откручиваю первую катушку зажигания и не вытаскивается. потянул чуть посильней и катушка в руке, только сама катушка, а все остальное (резинка между катушкой и трубкой эбонитовой и т.д.) осталось в свечном колодце. Пипец! Поставил катушку на место, попробовал другую и тоже самое:(   Поставил и вторую назад. Пробовал завести с помощью тещи ( пуско-зарядное устройство) в результате движек крутит, но не заводится.Завтра на веревке в гараж (чуть теплый, около 0 градусов) за 20 км. потащу.Все таки 0 или -28 (как сегодня с утра) большая разница. Часов 5 дам постоять и отогреться, а потом надо заводить. Пуско-зарядное есть, эфир в балончике есть.
Летом менял свечные наконечники на жигулевские, потом менял свечи и еле вытащил, щас похоже наконечники совсем задубели и примерзли. Как вытащить?Мне тут предложили аккуратненько из шприца капнуть тормозухи, типа тормозуха под разъезд наконечники и они станут более эластичными и вытащу.
ВОПРОС:
1. Как лучше буксировать? 40 км/ч? или эвакуатор (только блин денег на него нету) не накроется ли каробка, гидроусилитель?
2. Как добраться до свечей?
ПАМАГИТЕ!

Оффлайн axel76

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #19 : 19:15, 16-12-2009 »
Тут вот еще посоветовали как добраться до свечей, надо купить в рыболовном магазине что то похожее не пинцет, используют в качестве вытаскивания крючка из пасти хищной рыбы. И брызгать WD40 или тормозуху.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #20 : 23:24, 16-12-2009 »
1 Буксировать можно не более 50км.ч и расстояние не более 50км. ничего не накроется.
2.покупаешь зажим(хирургический) в магазинах радиодетали есть такие, и вытаскиваешь, а по тормозухи правильно сказали.

Оффлайн Advokat

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #21 : 02:51, 17-12-2009 »
Да с таким аккумулятором генератор может не справиться,летом это еще пол беды а зимой он и так на морозе разряжается.Или нужно его постоянно заражать зарядкой.

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #22 : 23:20, 06-02-2010 »
подскажите какой у меня аккум на нём написано 90D 25L ( написано сделан в японии), неужели 90 ампер, тогда он должен недозаряжаться. хотя я на нём вторую зиму и тот хозяин две отъездил проблем нет.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #23 : 23:35, 06-02-2010 »
65 - 70 покупай. У меня 70А/час стоит и отличено второй год.

Оффлайн Zheka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 98год, N94W
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #24 : 14:22, 17-02-2010 »
По каталогу для шарика 2.4литра ставятся аккумуляторы: для холодных климатических зон 75D23L, для тёплых 44B20L. А для 3х литрового для теплых 55D23L,а для холодных 75D23L и с 2001года 80D26L.

Serjojenka

  • Гость
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #25 : 23:28, 06-04-2010 »
Подскажите, у меня шарик 1993года super lite roof 2.4л не GDI. Стоит, я так подозреваю,говняненький аккум. 55Ah, 420А. Предыдущий хозяин купил новый за 1200руб. Всю зиму отъездил-все нормально. На днях начал использовать открывание люков на крыше. Туда-сюда и т.д. 3 дня не ездил. Сегодня пришел, а стартер даже не крутит. Снял аккум, потряс, обратно подключил-даже лампочка открывания дверей на приборке загорелась и на глазах медленно потухла. Аккум сел совсем. Отдал охраннику, он замерил плотность, сказав, что она не реально мала и поставил на зарядку. Вопрос: имеет ли мне смысл покупать новый аккум и с какой амперностью и какой Ah? Или ездить на этом? для конкретизации засылаю № двигла: 4G64PM8330, №Кузова: N34W0000252. Подскажите плиз, с какими данными мен лучше аккум?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #26 : 07:16, 07-04-2010 »
Serjojenka писал(а):
Цитировать
Подскажите, у меня шарик 1993года super lite roof 2.4л не GDI. Стоит, я так подозреваю,говняненький аккум. 55Ah, 420А. Предыдущий хозяин купил новый за 1200руб. Всю зиму отъездил-все нормально. На днях начал использовать открывание люков на крыше. Туда-сюда и т.д. 3 дня не ездил. Сегодня пришел, а стартер даже не крутит. Снял аккум, потряс, обратно подключил-даже лампочка открывания дверей на приборке загорелась и на глазах медленно потухла. Аккум сел совсем. Отдал охраннику, он замерил плотность, сказав, что она не реально мала и поставил на зарядку. Вопрос: имеет ли мне смысл покупать новый аккум и с какой амперностью и какой Ah? Или ездить на этом? для конкретизации засылаю № двигла: 4G64PM8330, №Кузова: N34W0000252. Подскажите плиз, с какими данными мен лучше аккум?



 покупай 70 а.час.и проверь тестером зарядку. Сколько приходит на аккумулятор.

Оффлайн kir99

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Липецк.
  • Моя машина: ”Спейс”1998,дв.2,4,пер.привод,г.Липецк.
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #27 : 19:01, 04-08-2010 »
Вечером поставил на стоянку "спейс",1998г.в.,дв.2,4,150л.с.,а с утра не могу завести,поворачиваю ключ в замке зажигания,происходит щелчёк и все тухнет,возвращаю обратно-все загорается.Такое ощущение,что где-то что-то коротит,аккумулятор в порядке,музыка играет,электрика вроде работает,но как поверну ключ-писец-всё сдохло и не работает,за ранее спасибо зо ответы! аккумулятор показывает 100% зарядки,как проверить банки,если он "не обслуживаемый"

     "Спейс"1998,дв.2,4,пер.привод,г.Липецк.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #28 : 19:55, 04-08-2010 »
Попробуй автозапуском. Если заведется значит скорее всего проблема в замке. У меня тоже такое бывает. После запуска с сигналки, потом начинает замок работать. Разбирать честно говоря лень. работает пока и ладно.

Оффлайн kir99

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Липецк.
  • Моя машина: ”Спейс”1998,дв.2,4,пер.привод,г.Липецк.
Re: Все про аккумулятор
« Ответ #29 : 22:03, 04-08-2010 »
подскажите-какой аккумулятор лучше купить-65,70 или 75