Автор Тема: Вибрация, тряска, дергания в движении  (Прочитано 34361 раз)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
СМ46 писал(а):
Цитировать
Всем привет. Сразу проверить и отписаться не получилось,работой завалили. Проверил свечи и свечные наконнечники,свечи в норме, есть не большие трещинки на наконечниках, на катушках куда крепяться наконечники есть сколы,думаю это не кретично?:unsure:  А комбасить начинает именно на 4й передаче, от 1600 до 2000 оборотов, может с коробкой проблемы?
Топливо жрать начала не меренно 18-19л. на 100 км. Может это из за того что после чистки, посоветовали убрать и убрали катализатор, которому пришел звиздец и лямда зонт крякнул?:S
Всем большое спасибо за поддержку.



 Трещины это уже очень плохо, накрути на резиновые наконечники изоленты в два круга, и попробуй, проехаться, вот тогда точно исключим наконечники. Коробка или работает или нет, это не коробка. Вот про катализатору  порошу МЕКа ответить. Он профи.

Оффлайн СМ46

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Спасибо Сергей Викторович,на днях посмотрю.

Оффлайн mek

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Удаление катализатора на поведение машины не влияет. Если лямбду, при удалении, повредили- то может влиять. Попробуйте прокатится на самых дешёвых свечах от ВАЗа.

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
у меня тоже дрыкается , бензу жрет....100% наконечники и сами катушки...у меня отчетливо видно что катушки пробивают...уже 3 штуки...1,3,4..

Оффлайн СМ46

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Всем привет. Вся причина в трясучке на оборотах 1600-2000  4й передачи всего лишь надо было поменять масло в АКПП. Сейчас все нормально, одно удовольствие от вождения авто.До этого менял наконачники, катушки, свечи,все было без результатно. Но остался огромный расход топлива, по городу 20л. на 100км.просто кошмар какой то, на трассе 10-12л.Утром заводиться нормально, но но с начала выплюнет черный дым.Что в этом случае нужно сделать?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2786
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Нужна чистка двигателя, при чём желательно ручная, со сменой колечек и чисткой головы.

Оффлайн СМ46

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Во блин попал! прошлой весной делал чистку двгателя, машина почти месяц в сервисе простояла, кучу бобла отдал. Сервис в городе один, и спец тоже, все направляют  к нему,у него и сканер и все прибомбасы.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
СМ46 писал(а):
Цитировать
Всем привет. Вся причина в трясучке на оборотах 1600-2000  4й передачи всего лишь надо было поменять масло в АКПП. Сейчас все нормально, одно удовольствие от вождения авто.До этого менял наконачники, катушки, свечи,все было без результатно. Но остался огромный расход топлива, по городу 20л. на 100км.просто кошмар какой то, на трассе 10-12л.Утром заводиться нормально, но но с начала выплюнет черный дым.Что в этом случае нужно сделать?



 А тебе голову и клапана чистили? Параметры Дросс.Заслонки и ТНВД- давление, какие? Форсунки чистились? и как?
 Залей по горловину бензин, проедь 100км и опять заправься на той же заправке и на той же колонке по горлышко, вот это будет 98% точно.

Оффлайн СМ46

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Всем пирвет. Со слов механника:головку он чистил,форсунки промывал в ультро-звуковой ванне,дроссельную заслонку тоже чистил,выгреб чуть ли не полный пакет сажи, сам видел.Может большой расход топлива из за того что БК отключен был? монитор на панели не горел, сейчас разобрался и не давно подключил БК,показывает расход 7,5-9 литрв по городу, но со срелкой бензобака расхождения,БК показывает что могу проехать300 км. а стрелка бака примерно на 15-20 литрах. И еще один вопрос- заменил масло в АКПП проехал примерно 500 км. появляется шум и  вибрация на крпусе при нагрузке, не всегда, но постоянство ее рисутствует,при ездде накатом вибрация пропадает но небольшой шумок остается. Масло меняли методом выдавливания,прогнали 10 литров, ну и естественно поменяли фильтр который с верху,внутренний не менял.Может это и стечением обстоятельст,  тут я понимаю и крестовины  и подвесные подшипники и ступечные подшипнпки с гранатой мозги канифолить могут? или это конкретно АКПП.

Спасибо.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2786
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
СМ46 писал(а):
Цитировать
Всем пирвет. Со слов механника:головку он чистил,форсунки промывал в ультро-звуковой ванне,дроссельную заслонку тоже чистил,выгреб чуть ли не полный пакет сажи, сам видел.Может большой расход топлива из за того что БК отключен был? монитор на панели не горел, сейчас разобрался и не давно подключил БК,показывает расход 7,5-9 литрв по городу, но со срелкой бензобака расхождения,БК показывает что могу проехать300 км. а стрелка бака примерно на 15-20 литрах. И еще один вопрос- заменил масло в АКПП проехал примерно 500 км. появляется шум и  вибрация на крпусе при нагрузке, не всегда, но постоянство ее рисутствует,при ездде накатом вибрация пропадает но небольшой шумок остается. Масло меняли методом выдавливания,прогнали 10 литров, ну и естественно поменяли фильтр который с верху,внутренний не менял.Может это и стечением обстоятельст,  тут я понимаю и крестовины  и подвесные подшипники и ступечные подшипнпки с гранатой мозги канифолить могут? или это конкретно АКПП.

Спасибо.

7.5 - 9литров, это то что показывает комп? То есть 100:7.5=13литров на 100км 100:9=11литров на 100км для города нормальный показатель. По вибрации посмотри подушки двигателя. Показания компа как правило соответствует истине +, -. Попробуй скинуть клемму с аккумулятора потом посмотри что покажет комп.

mayorych

  • Гость
СМ46 писал(а):
Цитировать
Всем пирвет. Со слов механника:головку он чистил,форсунки промывал в ультро-звуковой ванне,дроссельную заслонку тоже чистил,выгреб чуть ли не полный пакет сажи, сам видел.Может большой расход топлива из за того что БК отключен был? монитор на панели не горел, сейчас разобрался и не давно подключил БК,показывает расход 7,5-9 литрв по городу, но со срелкой бензобака расхождения,БК показывает что могу проехать300 км. а стрелка бака примерно на 15-20 литрах. И еще один вопрос- заменил масло в АКПП проехал примерно 500 км. появляется шум и  вибрация на крпусе при нагрузке, не всегда, но постоянство ее рисутствует,при ездде накатом вибрация пропадает но небольшой шумок остается. Масло меняли методом выдавливания,прогнали 10 литров, ну и естественно поменяли фильтр который с верху,внутренний не менял.Может это и стечением обстоятельст,  тут я понимаю и крестовины  и подвесные подшипники и ступечные подшипнпки с гранатой мозги канифолить могут? или это конкретно АКПП.

Спасибо.

у моего знакомого была такая беда на тойоте авенсис. когда он давал газу появлялась вибрация похожая на бъющие кривые диски. долго он мучался искав причины даже тягу собирался менять но дело все оказалось в подшипнике коробки. не знаю сколько сам подшипник стоит и его замена. но знакомый в итоге решил поменять коробку целиком. скорее всего у тебя такая проблема.  на сколько мне известно автомат проще выкинуть и заменить на контрактный чем его ремонтировать...

Оффлайн Axxelll

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Уважаемые коллеги. Подскажите в чем может быть причина: при наборе скорости в диапазоне 80-110 км/ч в салоне ощущается сильная вибрация. До 80 км/ч ее нет, после 110 - пропадает. Если отпустить педаль газа, вибрация тоже пропадает? заранее благодарен. Grandis, 2.4, 2006г.

Оффлайн oleg201

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
баллансировку колёс нужно сделать,её нет у вас.

Оффлайн Axxelll

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
сделали, не помогает

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2786
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
2вд или 4вд?