Автор Тема: Вибрация, тряска, дергания в движении  (Прочитано 27076 раз)

Bob Shugar

  • Гость
С набором скорости если газульку давишь - вибро,если нет то тихо. Повороты (в плавные специально вьезжал) не влияют.

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1088
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Так же колбасило - вот самое смешное, я заехал на шиномонтаж проверить балансировку колес и ребята сказали что один диск восьмеркой, второй элипс - правка 2-х дисков и балансировка колес убрали дрожь а отдавала полностью на всю морду и под жопу двух передних сидений тоже. А случилось банальное экстренное торможение на межгороде под Москвой.

Оффлайн СМ46

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Привет парни.
Может кто подскажет, что то не так работает! после чистки от накопивщейся сажи,(делали в сервисе) работала нормально, даже расход топлива прияино удивил. При скорости 90 км.на трассе расжод был 7,3-8 литров,теперь жрать начала, аж жутко смотреть на панель прборов, 20л. по городу, с учетом, что тапку не давлю, еду 60-70 км/ч.
И появилось опять подергивание при 1700-2000 оборотах на 4й передаче,таптонешь проскочишь рубежь и все ормально, только опустился до этих оборотов начинает колбасить Пробовал играть типтроником, все нормально.
Что за эрень выползла и откуда, может кто подскажет?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
СМ46 писал(а):
Цитировать
Привет парни.
Может кто подскажет, что то не так работает! после чистки от накопивщейся сажи,(делали в сервисе) работала нормально, даже расход топлива прияино удивил. При скорости 90 км.на трассе расжод был 7,3-8 литров,теперь жрать начала, аж жутко смотреть на панель прборов, 20л. по городу, с учетом, что тапку не давлю, еду 60-70 км/ч.
И появилось опять подергивание при 1700-2000 оборотах на 4й передаче,таптонешь проскочишь рубежь и все ормально, только опустился до этих оборотов начинает колбасить Пробовал играть типтроником, все нормально.
Что за эрень выползла и откуда, может кто подскажет?



 поддергивание, свечи, наконечники   смотрел? после переборки на сканере смотрели параметры авто? Ремень точно правильно выставили? Сам откуда?

Оффлайн СМ46

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
сканер у механника был, это точно,два трансформатора на катушках сказал нужно заемнить,вот собственно и все.

Оффлайн СМ46

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Прочитал и сам непонял. Транформаторы (так по моему они называются)  что идут к свечам.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Сергей Викторович правильно пишет, скорее всего пробит наконечник.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
СМ46 писал(а):
Цитировать
сканер у механника был, это точно,два трансформатора на катушках сказал нужно заемнить,вот собственно и все.



 Это и есть катушка зажигания. Проверь наконечники, сжав пальцами резинки. Ты можешь еще раз проверить и написать хотя бв параметры TPS(sub) TPS(main), APS(main) это заслонка дроссельная, кстати и ТНВД насоса.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Правильно говорят. Проверяй свечи и наконечники. Недавно товарищ подъезжал. Помыли ДЗ, поменяли фильтрик, то сё... Дай говорю свечи проверю, он а чё мол, они иридиевые. Снимаю катушку 4 горшка, край наконечника сожжён, выворачиваю свечу, а у неё прогар в изоляторе около 4мм длиной. Приплыли.

Если наконечники треснувшие шить будет и трясучка будет. Поменять можно резинки на резинки от ВАЗовских проводов. Дёшево и беспроблемно. Как делать писал здесь уже не раз.

Оффлайн СМ46

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Спасибо парни, на выходных проверю и обязательно отпишусь.

Оффлайн СМ46

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Всем привет. Сразу проверить и отписаться не получилось,работой завалили. Проверил свечи и свечные наконнечники,свечи в норме, есть не большие трещинки на наконечниках, на катушках куда крепяться наконечники есть сколы,думаю это не кретично?:unsure:  А комбасить начинает именно на 4й передаче, от 1600 до 2000 оборотов, может с коробкой проблемы?
Топливо жрать начала не меренно 18-19л. на 100 км. Может это из за того что после чистки, посоветовали убрать и убрали катализатор, которому пришел звиздец и лямда зонт крякнул?:S
Всем большое спасибо за поддержку.

Оффлайн СМ46

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
параметры TPS(sub) TPS(main), APS(main) это заслонка дроссельная, кстати и ТНВД насоса.

Где и как можно снять эти параметры, в рукопашную самомк можно?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Параметры только со сканера. Сам от куда? если со столичного региона то подъезжай к меку www.mek1.ru

Оффлайн СМ46

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Татарстан Набережные Челны. Чё делать то?:S

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Мож после выходных дней, когда на сайте будет побольше народа, кто чего путного скажет.