Автор Тема: сайлентблок задних рычагов  (Прочитано 27133 раз)

Оффлайн runner51

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1026
  • Рейтинг: 81
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: Пешкарус Вагонус
  • - год выпуска: 1979
  • - название: иное
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +79522984970
Re: сайлентблок задних рычагов
« Ответ #210 : 22:25, 12-06-2016 »
Вот очень хороший вариант, если есть проблемы с выпресовкой

Собрался менять сайлентблоки задних рычагов,купил,а тут товарищ с яврофорума предложил мне другой вариант.Короче купил он себе очередного яврика,на нём стук сзади,думал на сайленты,снял рычаги для замены оных,но они оказались нормальными.Ну раз новые есть-меняет. Ставит рычаг под пресс,давит на втулку-эта втулка продавливается и выходит вместе с резинками в девственном состоянии,даже с "бахромой" от штамповки. В общем- отдал он мне эти резинки.
Замена задних сайлентов (пока только наружних,люфтовали они) составила у меня час времени.Открутил болт,отжал монтажкой,старый убитый сайлент вывалился почти сам,смазал новый силиконовой смазкой и задавил на место.Вуаля....люфта -ноль.
Так вот у меня и назрела мысль.А может для избежания трудоёмкости процесса стоит кому-то воспользоваться таким способом? Купитть сайленты,выдавить из них середину и вставить на место изношеной.Наружняя обойма если целая-то и нафига её выпрессовывать? Я думаю,что такой способ многим облегчит жизнь...ну например людям из сельской местности,от которых сто далеко,а возможности самому нет. Всё таки это довольно трудоёмкий процесс-поменять полностью сайленты. Ну в крайнем случае-на продажу.
Единственный нюанс.Со всех сайлентов можно выдавить безболезненно обрезиненую втулку? Или на каких-то фирмах она припаяна-приклеена?