Автор Тема: Впускной коллектор: вопросы, снятие, установка, чистка (с фото)  (Прочитано 10923 раз)

Андрюха

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать

   это до чистки
 1. http://s03.radikal.ru/i176/0909/78/63aa97bfea4f.jpg
 2. http://i041.radikal.ru/0909/f5/2ae6ee8ffbc9.jpg  а теперь объясните как можно это очистить?(жижой),
 я механически один поршень чистил 25 минут.
 3. http://i072.radikal.ru/0909/41/dbc77ffeb17e.jpg
 4. http://i007.radikal.ru/0909/60/8f6a8dd4377d.jpg   Фото плохое, но увидеть можно  большой нагар, это после БЕЗРАЗБОРНОЙ ЧИСТКИ, так что если чистить хорошо надо вскрывать ГБЦ



А при каком пробеге такой сильный нагар?Как раз тоже хотел почистить впуск, а теперь даже незнаю стоитли соватся.А и еше от чего такой нагар может быть , от топлива?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
да в принципе такой нагар образуется примерно в течении года. И никуда ты от него не денешься - это проблема все джидаев и без разницы какое топливо ты будешь лить. Даже с япии машины приходят с нагаром во впускном коллекторе. может не таким сильным как от нашего бенза, но всетаки. Чистится в общем-то легко (это сажа обыкновенная) ершиком. Сильно спекшиеся части придется расстворять чем-то (я использовал горячую воду и очиститель карбюраторов) и тем же ершиком чистил. Потом под напором промыл водой и хорошо просушил. Это было весной, следующая чистка наверное будет уже в феврале, хотя нынче ремонтировал голову и в коллекторе чисто.
По чистке поршней - смотря что ты собираешся делать. Я бы может посоветовал такой способ: снимаешь голову и поддон. поршня выставляешь в ряд (все на одном уровне) и заливаешь туда соляру или керосин часа на 2-3. Ни разу не видел такой сажи, которую бы не победил наш советский керосин :-). можешь прям там пошерудить ершиком чтобы раздолтать жижу на головках поршней. если кольца хорошие придется откачивать жижу и потом вычищать, если кольца плохие жидкость стечет через поддон, тогда придется снимать поршня и менять колечки и с очисткой поршней вообще тогда проблем нет.
В принципе все азвисит от того где и когда ты брал машину. если она уже тут поездила, то лучше дернуть головку и все почистить, если она тока из япии - год-полтора можешь ездить без проблем (только вовремя все расходники меняй).

Андрюха

  • Гость
Вот блин.Машина с германии в 2003 пришла. Батя ездил 5 лет, мне по наследству досталась, езжу год.пробег большой 215к.две недели назад стала клевать в районе 4тыс оборотов и чек стал згоратся(но тухнет когда обороты на ХХ) вот и ищю причину.Дроссель почистил проблема пропала на пару дней потом снова появилась.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Так капитально конечно за год не засаживается, смотря какой пробег, от пробега зависит, я проезжаю в год тыщ 12-14км, мне хватит такой чистки тыщ до 60-70км пробега.

Андрюха

  • Гость
пробег больше 200 тысяч и все время в двиг ни кто не лазил.

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
Андрей у меня пробег 120 тыс. а нагар точно такой же

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
не сажа на дросселя, а именно нагар в двигателе

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Андрюха писал(а):
Цитировать
пробег больше 200 тысяч и все время в двиг ни кто не лазил.


 Андрюха, разбери почисть и ты машинку не узнаешь, у меня 4ВД а прет как самолет.
 На любом двиге через 60-70тыщ, на клапанах такой нагар.

Андрюха

  • Гость
просто если лезть и чистить то надо по хорошему еще и кольца менять!а это уже более трудо емкий процес чем просто чистка!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Я так и сделал. Все зап.части обошлись 14000руб.

Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
а какие запчастьи я тоже хочу кольца менять и еще маслосемные колпачки это сальники клапанов или это чтото другое

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
колца поршневые (кажется два компрессионых и одно маслянное)х 4 горшка = 1 комплект. колпачки правильно так и называются сальники клапанов. еще сразу нужна будет прокладка головки, возможно прокладки впускного коллектора, клапанной крышки, выпускного коллектора.(хотя можно наверное и не менять). По состоянию вкладыши шатунные и кореные. Сальники (возможно) лобовины и задний. Сальники распредвалов (2 шт)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
sos писал(а):
Цитировать
а какие запчастьи я тоже хочу кольца менять и еще маслосъемные колпачки это сальники клапанов или это чтото другое


 да сальники клапанов.
 1. Кольца
 2. Прокладки 3 шт (ГБЦ,Клапанной крышки,свечных колодцев)
 4. Герметик очень хороший, желательно родной.
 5. М С Колпачки
 6. Ремень ГРМ(если пора менять)
 7. Вкладыши 4 шт шатунных,(коренные обычно не меняют)а так по желанию.
   Нужно будет купить еще ершики металлические для чистки ГБЦ для дрели (узкие).
  Поддон масляный то же на герметике.

Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
Сергей Викторович и это все вам обошлось 14000 руб то что вы перечислили если так то можно из Москвы все это купить и самому сделать я сейчас уточняю цены в Тбилиси и тогда определюсь ехать менять или самому сделать

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Сергей Викторович писал(а):
[quote
 6. Ремень ГРМ(если пора менять)
 [/quote]

если менять еще рано, то перед снятием ремня надо выставить двигатель по меткам и на ремне нанести метки соответствующие меткам распредвалов и коленвала.

Если всетаки менять ремень ГРМ, то до кучи обязательно рекомендуют менять ремень балансировочного вала