Автор Тема: Впускной коллектор: вопросы, снятие, установка, чистка (с фото)  (Прочитано 10886 раз)

Калян

  • Гость
Спасибо всем кто откликнулся.Опишу проблему. Шериот грандис 2002 г 2.4л 2вд.пробег 90000 безпробежная как купил поменял сразу все расходники.
Расход бензина 12-13л город ,9 трасса.Жрет масло где-то пол литра на 1000.Тянет как тупая скотина ,у меня копейка в юности быстрее летала.При разгоне стучат клапона.И заводится на холодную со второва раза.Вообшем я хочю что бы она ездила на заявленую мощь.И если для этого надо раскоксововать все двигло значет так тому и быть Но есть проблема ,мае двигло неберется делать ни один сервис в городе так что только сам.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2765
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
1.Расход бензина нормальный.
2.Масло скорее всего колпачки (у меня была похожая история, поменял колпачки жор прекратился.)
3.Тупая, надо смотреть фильтрик на входе в ТНВД, давления в ТНВД.
4. по клапанам не скажу, скорее всего нужна раскаксовка. Уверен что, клапана? Не гидрокомпенсаторы?
5.Запуск чистота дросселя, погружного фильтра в баке, фильтрика на входе в ТНВД.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Я хочу вот что сказать, Двигло не почистишь никогда идеально, если не снимешь ГБЦ, Не хочу Уважаемого Дмитрия Юрьевича обидеть и его людей(а они здесь тусят), но после чистки ГБЦ у него, я снял голову через 4000км пробега, клапана засранны хорошо были в наростах(фото выложу вечером), каналы чистые почти здесь не спорю, так что хош нормально все сделать снимай ГБЦ, в нашей машине(двигатель) ничего хитрого нет, она отличается форсунками и ТНВД и все. Чистка займет у тебя 1 день.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
Калян, а какой город? простым и быстрым ремонтом здесь явно не отделаешься. А для начала надо заехать на сервис и посмотреть показания двигла, а потом уже делать выводы....
Масло скорее всего уходит из-за маслосъемных колпачков и колец, особенно, если любишь активную езду.
второе, потеря мощности, может бонально быть из-за сильно засранной заслонки. У меня в свое время даже чек из-за нее загорался...

Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
по ходу вопрос колектора и ЕГР я как нибудь почищю а каналы и клапана как чистить я тут нашол промывку формы ВИНС в масло по инструкции если залил присадку в масло то надо проехать не менее 500 кл и еще другая присадка через впускной колектор через капельницу для раскоксовки колец я вот сейчас собираюсь попробоватьи еще на всякий ШУМОЙ тоже сделаю потом на промывочном масле ЭНИОС 25 мин поработает только потом новое масло я думаю клапана заткнутся а если нет то тогда вместе будем думать как сделать

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
ЛЮДИ Я понимаю все мы хотим обойтись без вскрывания двига, но поймите чудес не бывает, Если хотите чистить без разбора за 7000руб тогда к Д.Ю а если хотите сами чистить то вскрывать голову обязательно.  Очень много разговоров идет про чистку я думаю обсуждать больше нечего.
 Вот фото
   это до чистки
 1. http://s03.radikal.ru/i176/0909/78/63aa97bfea4f.jpg
 2. http://i041.radikal.ru/0909/f5/2ae6ee8ffbc9.jpg  а теперь объясните как можно это очистить?(жижой),
 я механически один поршень чистил 25 минут.
 3. http://i072.radikal.ru/0909/41/dbc77ffeb17e.jpg
 4. http://i007.radikal.ru/0909/60/8f6a8dd4377d.jpg   Фото плохое, но увидеть можно  большой нагар, это после БЕЗРАЗБОРНОЙ ЧИСТКИ, так что если чистить хорошо надо вскрывать ГБЦ.


 Это после чистки две фото, клапана такие же чистенькие поставили.
 1. http://s06.radikal.ru/i179/0909/02/615be3aaed29.jpg
 2. http://s51.radikal.ru/i132/0909/85/441c9fb4180a.jpg
 И было все вот так вот очищено,  ЕГР, Впускной,Все каналы,

Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ дорогой вы поймите меня правильно с разбором двигла я согласен на 100 но я не специалист сам не смогу разобрать а потом еще и собрать а нащим мастерам я не доверяю ну почистили передо мной а если не правильно собирут и пипец вот я говорю про дальние республики надо думать как химией раскоксовку сделать а то если если надо будет разбирать то надо в ТБИЛИСИ ехать у них там хоть техобслуживание есть

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
не надо разбирать весь двигатель. Достаточно просто снять головку и почистить головки поршней от нагара, ну и сами цилиндры аккуратно очистить - очень аккуратно, чтобы не повредить хон на гильзах. ну и следи чтобы в каналы охлаждения мусор не попал. На головке сразу почистить и притереть клапана - в принципе любой мастер может сделать. главное чтобы они герметичны были. если масло кушает поменять колпачки маслосъемные. можешь голову ставить обратно (новую прокладку не забудь). По внускному коллектору - берешь ершик (как раньше были для бутылок) или что-то в этом роде, очиститель карбюратора и отмываешь его изнутри. сначала просто ешиком ободрать основной слой сажи, а потом с очистителем карбюраторов промыть, что бы был более менее чистым. заслонку тем же очистителем можешь тряпочкой помыть. ЕГР не чистил, поэтому писать ничего не буду. когда все почистишь и соберешь заведи и минут 5 дай поработать на 2-2.5 тысячах оборотах, чтобы вся шняга вылетела, а вылетит дофига и больше. Можно даже не постоянно держать обороты, а резко газовать. сначало будет тупить, а в следующие разы уже более уверено будет подхватывать. есть еще какие-то раскоксовки для колец, но не пользовался не знаю.

Калян

  • Гость
Дроссельную заслонку мне почистили еще 2мес назад Вчера патрубок снимал снару чистая. Топливный фильтр тоже недавно менян. Клапана долбят точняк гидрики походу тоже. Маслоотражатели менять рассухареватель отечественный подойдет или там другая система.Шуму ненашол может что другое не хужэ есть.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
ДЗ снаружи как правило и остаётся чистой. Сажа с внутренней стороны. Рассухариватель не подойдёт. Я брал от 08-09, свердил в планке доп.отверстия чтобы крепить к голове, но у него большой дтиаметр нажимной тарелки, в итоге она сломалась. Засухаривал с применением планки от него и накидного ключа 17-19 всунутого под неё. Получилось куда удобнее и быстрее. А для рассухаривания он и не нужен вовсе. Накрываешь клапан большой головкой от ключа, пару лёгких ударов молоточком и сухарики внутри головки.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Калян писал(а):
Цитировать
Дроссельную заслонку мне почистили еще 2мес назад Вчера патрубок снимал снару чистая. Топливный фильтр тоже недавно менян. Клапана долбят точняк гидрики походу тоже. Маслоотражатели менять рассухареватель отечественный подойдет или там другая система.Шуму ненашол может что другое не хужэ есть.


а может и не клапана вовсе. У меня тоже цокало, вскрытие показало разрушение 4-х рокеров. Они и цокали (вернее их кусочки). Что касается шумы, может быть это и отличное средство, но не везде оно есть. Я себе мыл поршня в обычной соляре очень мелкой шкуркой (в прошлом году когда кольца менял), впускной коллектор обычным очистителем карбюраторов и ершиком для посуды, заслонку тем же очистителем и деревяной лопаткой (не знаю как точнее назвать) чтобы не позарапать. направляющие клапанов честно говоря не знаю чем мне чистили, не присутствовал. клапана и седла обычной шкуркой очистили от нагара и потом притерли. Гидрики не чистил - смысла особого в этом нет как мне кажется - умерла, так умерла. вот единственное чего не чистил (забыл) - форсунки. Хотя надо было бы.

Топливный фильтр ты какой имеешь в виду? Если тот что в баке - это одно (тоже надо иногда). Но чаще всего под заменой фильтра подразумевается замена фильтрика ТНВД.

Калян

  • Гость
Менял тот что в баке.И еше вопрос ,после чиски клапанный зазор выстовлять или эксентрики сами догояют.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
зазор ты не выставишь - это же не старый дизель и не жыгули. У нас все гидрокомпенсаторами регулируется, поэтому когда им начинает приходить кирдык выпадают коромысла и клапана просто перестают работать.

По фильтру тоже где-то писалось что после замены фильтра в баке надо обязательно заменить фильтрик в ТНВД.

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
divo2009 а у тебя рокера не на выпускных клапанах накрылись? и  кста, по-чем они сейчас?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Три на выпуске на куски, а один на впуске просто корпус лопнул, но не успел развалиться. Он развалился у меня в руках. Если брать на Existе, то мне получалось примерно по тысяче за штуку (с доставкой) поэтому я купил контрактную головку и сделал из нее донора. Друг мне полностью ее передрал и получилась наверное как новая - он выбрал самые лучшие гидрики, клапана, пружины, коромысла - отмыл это все и поставил (бывший владелец этой головы видать был фанатом - пружины и чашки на клапанах стояли тюнинговые, вроде как титановые - ясен перец себе поставил :-) ). Правда когда ремень ГРМ ставил пришлось помучиться - валы постоянно норовили слететь с меток. Причем именно слететь на четверь оборота, а не просто провернуться на зуб-два.

Кстати, остались еще некоторые запчасти с головы: рокеры, р/валы, гидрики весь комплект, клапана с пружинами и простыми чашками, сухарики, сам корпус головы (правда отмывать надо внутренности), топливная рейка. Если что надо пишите в личку, о цене думаю договоримся