Автор Тема: Про вентиляторы под капотом  (Прочитано 8717 раз)

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2585
  • Рейтинг: 211
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
Re: Про вентиляторы под капотом
« Ответ #105 : 22:28, 25-05-2015 »
там , на фишке должно часто поовод обламывается

Оффлайн MAD

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 1998г, 2,4, 4WD
Re: Про вентиляторы под капотом
« Ответ #106 : 22:39, 25-05-2015 »
Снять воздушный фильтр. Разъем снизу блока предохранителей.
Спасибо, будем смотреть
Проверьте предохранитель,при перегорании вентиляторы вкл. на постоянку.
Ещё если ДТОЖ не подключен то вентиляторы тоже крутят постоянно
Вентиляторы крутят не постоянно, а именно как у автора, приехал, заглушил машину, тишина, закрыл. Только начинаешь отходить от неё, включаются вентиляторы, возвращаешься, вставляешь ключ зажигания, включаешь его но не заводишь. Вентиляторы перестают крутить. Закрываешь машину, уходишь. Такая штука началась прошлым летом, бывало редко, и не более одного возврата к машине, я поэтому значения и не придал, может оно так и должно было быть. А сейчас это происходит очень часто, и вентиляторы замолкают только со 2 ого, 3 его, а иногда и с 7 ого поворота ключа.

Оффлайн MAD

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 1998г, 2,4, 4WD
Re: Про вентиляторы под капотом
« Ответ #107 : 22:39, 25-05-2015 »
там , на фишке должно часто поовод обламывается
На какой фишке?

Оффлайн Кара

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Костанай
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis MX Select 2.4 2WD 1998 г.в.
Re: Про вентиляторы под капотом
« Ответ #108 : 06:30, 26-05-2015 »
В общем нашёл причину. Накрылся регулятор, который крепится у оси на большом вентиляторе. Такая металлическая коробочка величиной с два-три спичечных коробка. Вскрыли его. Там микросхема залитая полужидкой прозрачной субстанцией. Короче делать дилетанту там нечего. Не знаю, можно ли такое советовать, но мы с другом подумали и сделали следующее. В нижний патрубок системы охлаждения врезали датчик включения вентилятора от Фольксвагена. Труба на 35мм в неё вварили трубку с резьбой под датчик. Подключение осуществили через обычное вазовское реле включения фар. Теперь мой Шарик кайфует))).

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2399
  • Рейтинг: 243
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Про вентиляторы под капотом
« Ответ #109 : 06:48, 26-05-2015 »
Ещё если ДТОЖ не подключен то вентиляторы тоже крутят постоянно
Если ДТОЖ не подключен, движок не стартанёт, и вентиляторы не запустятся: обрыв это сопротивление = -бесконечность, и значит температура ОЖ тоже = -бесконечность, Вот замыкание датчика, да, это как раз повод для включения вентиляторов - мозг воспринимает как перегрев

Опоздал с ответом,,, А вообще, есть такая штука "термоконтакт", они на разную температуру настроены и ток до 16А, можно вполне обойтись парой проводков и винтиков

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2492
  • Рейтинг: 97
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Про вентиляторы под капотом
« Ответ #110 : 14:24, 26-05-2015 »
Если ДТОЖ не подключен, движок не стартанёт, и вентиляторы не запустятся
у меня стартует без датчика. Датчик шалил, я тупо фишку скинул с него и карлсоны постоянно крутили, так пол дня проездил, потом заехал в экзист у них в наличии аналог от фирмы ERA купил, около 400 рублей стоит. Подходит ещё на какую-то вольву. Если нужно я подробнее посмотрю. Но это датчик на двигатели mpi, на gdi  врядли подойдёт.

Оффлайн MAD

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 1998г, 2,4, 4WD
Re: Про вентиляторы под капотом
« Ответ #111 : 00:04, 02-07-2015 »
Проблема решена. Неисправно было реле, которое стоит в блоке предохранителей под капотом, после его замены проблема ушла