Автор Тема: Разные проблемы с МКПП  (Прочитано 7103 раз)

Оффлайн yishilov

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #15 : 05:26, 25-10-2013 »
машина спейс вагон 1999г.,передний привод,2,4 GDI.Вышибает 4 передачу+Слышен хруст в корбке на холостых,выжимаешь сцепление,хруст пропадает.Может кто знает В чем причина? спасибо.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4213
  • Рейтинг: 456
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #16 : 05:37, 25-10-2013 »
Скрежет и хруст в коробке это подшибник первичного вала, частая поломка на спейсах.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2230
  • Рейтинг: 218
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #17 : 06:37, 25-10-2013 »
Первичный вал 100%(присоединяюсь к Стасу)
Там роликовый подшипник и игольчатый (из двух половинок). Шумят они. Если на ходу шума еще больше, то менять еще подшипники приводных валов. Ну и вскрытие покажет,в каком состоянии шестерня и синхронизатоор четвертой передачи.

Оффлайн den88

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: денис
  • Откуда: кириши
  • Моя машина: mitsubishi space wagon 4g 64 d2.4l 150ls 1998г
  • Телефон: 89062280031
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #18 : 02:33, 26-10-2013 »
Всем добрый вечер,ребята подскажите когда брал своего спейса у меня тоже шумел подшипник на первичном валу,менял потом все подшипники на первичном и вторичном,шум пропал но стали плохо включатся передачи такое ощущение как будто что то мешает передаче с первого раза включится да забыл сказать сцеп.новое стоит.

Оффлайн Серега_J7

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг: 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
  • Моя машина: Chariot Grandis n94w 1998, Lancer c12a 1986
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #19 : 06:20, 26-10-2013 »
Когда меняли подшипники, на синхронизаторы обратили внимание? Скорее всего, пришло их время.

Оффлайн den88

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: денис
  • Откуда: кириши
  • Моя машина: mitsubishi space wagon 4g 64 d2.4l 150ls 1998г
  • Телефон: 89062280031
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #20 : 23:17, 28-10-2013 »
Подшипники несам менял мне сказали что да синхроны чуть чуть изношены но если я не ошибаюсь то передачи включались бы с треском и ещё момент задняя передача у нас вроде отдельно стоящая и синхронизаторы в ней неприсудствуют а она у меня раза с третьего только включается нормально.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4213
  • Рейтинг: 456
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #21 : 23:46, 28-10-2013 »
den88 писал(а):
Цитировать
она у меня раза с третьего только включается нормально.

Включай скорость с перегазовкой, тогда с первого раза воткнется)))

Оффлайн den88

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: денис
  • Откуда: кириши
  • Моя машина: mitsubishi space wagon 4g 64 d2.4l 150ls 1998г
  • Телефон: 89062280031
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #22 : 01:30, 29-10-2013 »
Смех смехом а проблема остаётся.

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3041
  • Рейтинг: 194
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #23 : 03:24, 29-10-2013 »
Stas писал(а):
Цитировать
den88 писал(а):
Цитировать
она у меня раза с третьего только включается нормально.

Включай скорость с перегазовкой, тогда с первого раза воткнется)))


С двойным выжимом вверх (на нейтрали, при переключении, брось педаль сцепления и снова выжми), с перегазовкой вниз. Если помогает - либо пипец синхронизатором, либо со сцеплением что-то не так, либо коробку перебирали кривобедрые...

Оффлайн Серега_J7

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг: 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
  • Моя машина: Chariot Grandis n94w 1998, Lancer c12a 1986
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #24 : 05:55, 29-10-2013 »
Scorpio087 писал(а):
Цитировать
Stas писал(а):
Цитировать
den88 писал(а):
Цитировать
она у меня раза с третьего только включается нормально.

Включай скорость с перегазовкой, тогда с первого раза воткнется)))


С двойным выжимом вверх (на нейтрали, при переключении, брось педаль сцепления и снова выжми), с перегазовкой вниз. Если помогает - либо пипец синхронизатором, либо со сцеплением что-то не так, либо коробку перебирали кривобедрые...


Рукожопые, точнее всего. Не в тему - сейчас капиталю свой двигатель и не перестаю матерно удивляться "мастерству" сервисменов, к которым попадал мой авто.

По теме -  проверяем выжимной и сцепление вцелом (регулировку в частности)
Задняя передача всегда без синхронов - ни к чему это ей. Поэтому, нужно учитывать состояние  ( и качество заново поставленных) подшипников первичного вала. Вторыми в подозрении подшипники вторичного вала.

Оффлайн den88

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: денис
  • Откуда: кириши
  • Моя машина: mitsubishi space wagon 4g 64 d2.4l 150ls 1998г
  • Телефон: 89062280031
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #25 : 07:24, 29-10-2013 »
Я брал машину в Белоруссии и заранее знал про шум в коробке,и когда я её гнал  к себе в город я точно помню что передачи включались нормально а после переборки начались проблемы.я полностью согласен что мастерюги унас рукожопые умеют только жигули да девятки делать,бесит одно если не умеют нафига берутся делать уроды.Ребята подскажите,что будет дешевле сново перебрать каробку или поставить контрактную?

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2230
  • Рейтинг: 218
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #26 : 15:43, 29-10-2013 »
Контрактная (искал себе) имеет ценник от 20К рублей, при учете, что и у нее может быть нехилый пробег и износ. Мне тут, на форуме, сразу сказали, что чинить дешевле. У нас это стоит от 10К, я договорился за 7,5К. Ищи мастера, который имеет нормальную репутацию.

Оффлайн Серега_J7

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг: 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
  • Моя машина: Chariot Grandis n94w 1998, Lancer c12a 1986
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #27 : 17:07, 29-10-2013 »
Mitsu_forever писал(а):
Цитировать
Контрактная (искал себе) имеет ценник от 20К рублей, при учете, что и у нее может быть нехилый пробег и износ. Мне тут, на форуме, сразу сказали, что чинить дешевле. У нас это стоит от 10К, я договорился за 7,5К. Ищи мастера, который имеет нормальную репутацию.


Вот Вы не совсем правы - ваша коробка лет на 7 старше коробки топикстартера. Потому для Вас и найти намного сложнее нормальный агрегат. Автору проще и дешевле в этом вопросе.
Но я бы свою, для начала, дефектовал бы нормально. Отсюда и ценник на ремонт станет понятен.

По контрактной, хотя бы вот http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P244630595.html

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #28 : 23:17, 29-10-2013 »

вполне возможно , что при разборке-сборке попала грязь в узел переключения скоростей( желтый цвет), или порвался пыльник на оси(зеленый) и там заржавела втулка.
можно вытащить резиновую пробку(красная), и попробовать шприцом вбрызнуть масло на зеленую ось в самом верху но внутри узла, или снять весь узел все помыть и хорошо смазать

Оффлайн den88

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: денис
  • Откуда: кириши
  • Моя машина: mitsubishi space wagon 4g 64 d2.4l 150ls 1998г
  • Телефон: 89062280031
Re: Разные проблемы с МКПП
« Ответ #29 : 00:46, 30-10-2013 »
А какое масло использовать для смазки?