Автор Тема: Не набирает более 3000-4000 оборотов. Не разгоняется.  (Прочитано 68373 раз)

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4399
  • Рейтинг: 553
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Если будет скакать, проседать, то тнвд чудит. Должно быть четко, газ нажал-давление возросло, без малейших провалов.

Оффлайн Роман

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Крым :)
  • Моя машина: Space WAGON 4G64 GDI 2,4
Ребята ВЫРУЧАЙТЕ! проблема у меня вроде стандартная, но есть ньюанс...
Дело в том что мой мицик спейс вагон с двигателем 4g64 GDI 2,4 на автомате, после прогрева и пройденного пути километров в 10,  не хочет ехать при оборотах более 2000, после перезапуска двигателя картина та-же 8-10 км. и опять выше 2000 оборотов не поднимается, загорается "ЧЕК". Заменил фильтр-колбу в баке, почистил фильтр грубой очистки результата нет, грешил на тнвд, но! у меня расход бензина увеличился в разы! комп по городу показал 24л/100 .при раскручивании двигателя в нейтрали до 4000-5000об. движок давится, а из выхлопной ТЕЧЕТ бензин :-\ так что думаю что оба насоса качают, а вот что может быть не так? Что-же делать?

Оффлайн Kornei

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1894
  • Рейтинг: 413
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Гулькевичи,Краснодарский
  • Моя машина: MMC SpaceRunner N11W 4G93
  • - год выпуска: 1997
  • - название: иное
  • - двигатель: иной
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 9604711пять89
Для начала ошибки сканировать! Это скорее всего отправная точка! Два варианта предположительно - начали лить форсунки, причём сильно (проверить сопротивлениие форсунок, проверить драйвер). Неисправность ТНВД вследствие чего двигатель работает в режиме MPI (замерить давление на ТНВД).

Оффлайн Роман

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Крым :)
  • Моя машина: Space WAGON 4G64 GDI 2,4
ошибка 56(вроде, спец сильно не показывал). А можно как-то поподробней что может быть с тнвд, и какие условия для работы в режиме MPI

Оффлайн Kornei

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1894
  • Рейтинг: 413
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Гулькевичи,Краснодарский
  • Моя машина: MMC SpaceRunner N11W 4G93
  • - год выпуска: 1997
  • - название: иное
  • - двигатель: иной
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 9604711пять89
Для изучения подробностей придётся посидеть и почитать не один вечер! За ними сюда http://autodata.ru/article/gdi/ и вот сюда http://mmc-chariot.ru/index.php/topic,737.15.html ещё тут почитать http://mmc-chariot.ru/index.php/topic,21901.0.html
Насос конечно же надо снимать и ремонтировать, думаю попытаться восстановить можно.

Оффлайн Роман

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Крым :)
  • Моя машина: Space WAGON 4G64 GDI 2,4
Большое спасибо, всетаки есть еще не безразличные люди! ;)

Оффлайн НИКОЛАЙ89

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Я.Н.А.О Муравленко
  • Моя машина: ШАРИОТ GDI
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: 89220909315
Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем купил я себе Шариот и он не набирает оборотов более 3000 тыс, на холостых работает нормально держит обороты 750-800 на плавает. Сделал само диагностику показал ошибку 64 и все. До меня старый владелиц полез менять сеточку в тнвд и после смены все началось. Потом сняли сеточку с тнвд проехали 200 км без проблем и опять та же история 3000 тыс и отсечка   ЛЮДИИИИ  ЧЕЛОВЕКИ ПОМОГИТЕ
« Последнее редактирование: 11:37, 19-10-2016 от НИКОЛАЙ89 »

Оффлайн НИКОЛАЙ89

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Я.Н.А.О Муравленко
  • Моя машина: ШАРИОТ GDI
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: 89220909315
В поиске вбить не набирает 3000 и читать читать.... В целом могу сказать с топливной траблы, а именно ТНВД.
                  так получается тнвд умер. До меня его делали

Онлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6088
  • Рейтинг: 506
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 37 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Всё что описанно Вами сводит к этому диагнозу ;).

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 513
  • Рейтинг: -2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
 А это помимо ТНВД бывают и балансиры. Давление-напряжение померяйте.

На моей оно сильно от оборотов зависимо. Это нормально?

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3247
  • Рейтинг: 217
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Коки открутить тому, кто фильтрик (сеточку) снял.
Почему, если ДВС не набирает оборотов, ДВС не вынули...

Онлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6088
  • Рейтинг: 506
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 37 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Андрюха Ямал суров однако!

Оффлайн batya

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: шарик
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
время доброе. машина на холодную, во время прогрева подтраивает, тока в холодное время года когда минус 7-30 после прогрева выравниваеться. холостые обороты в норме,   фильтрик новый, свечи новые,  диагностика (говорит) катушка зажигания 4-й цилиндр менял катушки не помогает и ругаеться на неправильное переключение автомата помоему. Но машина тупая не возможно ездить. В особенности от 2000 до 3000 по тахометру. После 3000 вроде как бы и разгоняеться вплоть до красной зоны, и в красной зоне тоже . Расход 18 литров.Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите, нет сил уже с ней бороться,СПАСИБО ЗА РАНЕЕ. что сменил:считалку воздуха, сетку в тнвд, свечи, датчик распредвала, блок форсунок, комп,и ещё один блочёк рядом с компом стоит,ни чё не помогло на холодную горит чек прогрееться и начинает ехать, а расход топлива меня уже убивает  сменил движёк на контрактный а расход топлива тот же :((((( где спецы подскажите что может быть и почему при прогреве всё работает как надо и чек не горит



Оффлайн batya

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: шарик
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
а и ещё машина шариот грандис 2001г 4wd движетель 4g64 с vvti  второго поколения


Оффлайн batya

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: шарик
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
люди подскажите (крик души):)