Голосование

Я победил стук гидриков:

Заменой их на новые оригинальные.
3 (15%)
Заменой их на более дешевые аналоги.
3 (15%)
Восстановил старые.
4 (20%)
Так и езжу со стучащими.
10 (50%)

Проголосовало пользователей: 17

Автор Тема: Все про гидрокомпенсаторы, в том числе их стук  (Прочитано 43342 раз)

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2592
  • Рейтинг: 211
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
да че пробовать то? он у меня и стоит, не жалуюсь.........и гидрики не тарахтят )))

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1124
  • Рейтинг: 65
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Поменял на зиму термостат, был летний ТАМА на 82, поставил ТАМА на 88 градусов.

У некоторых соклубников, как я посмотрю, очень интересная и насыщенная жизнь - летний термостат, зимний термостат :-) Демисезонного нет часом, градусов так на 86.5? :-)
И гидрики от другого термостата сразу затыкаются, только успевай лапшу с ушей стряхивать :-)

big_buldozer

  • Гость
У некоторых соклубников, как я посмотрю, очень интересная и насыщенная жизнь - летний термостат, зимний термостат :-) Демисезонного нет часом, градусов так на 86.5? :-)
И гидрики от другого термостата сразу затыкаются, только успевай лапшу с ушей стряхивать :-)
пишу свои наблюдения, оригинал идет на 85 градусов, Тама делает на 82 и 88, было бы на 85 его бы поставил; решил заморочится двумя термостатами, как хочу так и будет, мои бабки - мое решение.

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
 Вот послушайте для разнообразия как стучит двигатель из-за заклинившего гидрика:



Пытался перевести комментарии с польского и кое что получилось. В общем владелец проехал с этим стуком уже 40000 км.

Оффлайн andrey123

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Моя машина: Шушлайка
  • - год выпуска: 1989
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Здравствуйте,стучит один гидрик(судя по звуку) возможно определить какой именно?

Оффлайн ПостороннимВ

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 677
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
  • Моя машина: N94W-0104877 N33W-0201657 E35A-2000794 N23W5004062
  • Телефон: +79143698071
Здравствуйте,стучит один гидрик(судя по звуку) возможно определить какой именно?
А какая разница?Снимать коллектор и крышку все равно придется.

Оффлайн Grandik

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 781
  • Рейтинг: 125
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег 46 лет.
  • Откуда: Туапсе-Хадыженск
  • Моя машина: Шарик 99 г. одноногий
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
  • Телефон: 918-118-262пять
У некоторых соклубников, как я посмотрю, очень интересная и насыщенная жизнь - летний термостат, зимний термостат :-) Демисезонного нет часом, градусов так на 86.5? :-)
И гидрики от другого термостата сразу затыкаются, только успевай лапшу с ушей стряхивать :-)
Это Коля намёк кинул вместе с термостатом...тема-то совсем не про него)))))

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3143
  • Рейтинг: 205
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Здравствуйте,стучит один гидрик(судя по звуку) возможно определить какой именно?

Палка деревянная в качестве стетоскопа хорошо помогает. Но я бы до того, как копья ломать, маслице поменял, а потом оборотами медленно поиграл 40-50 секунд вверх до 4500 оборотов, а потом также плавно вниз.
не поможет, подумал, а так ли уж силен этот стук и так ли он сильно сказывается на машине. Уже потом делал бы замах кошельком...

Оффлайн andrey123

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Моя машина: Шушлайка
  • - год выпуска: 1989
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
А какая разница?Снимать коллектор и крышку все равно придется.
Дак а когда вскрою как выявить умерший? Или менять все и не париться.

Оффлайн ПостороннимВ

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 677
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
  • Моя машина: N94W-0104877 N33W-0201657 E35A-2000794 N23W5004062
  • Телефон: +79143698071
Дак а когда вскрою как выявить умерший? Или менять все и не париться.
Нерабочий гидрик легко продавливается рукой.Рабочий не сжимается.

Онлайн Andrey 45

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1609
  • Рейтинг: 125
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Моя машина: Mitsubishi
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: 98274один9686
Рабочий не сжимается.
не факт) может и не рабочий-не сжиматься! А так тема обсосана, ниже постами ;)

Оффлайн Ravik

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Имя: Равиль
  • Откуда: Владимир
  • Моя машина: Шарик 99г. 4G64; АТ; FWD
  • Телефон: 9040316058
гидрики кольбеншмит ставил кто? стоят по 420р относительно оригинала не дорого и фирма вроде приличная

Оффлайн ПостороннимВ

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 677
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
  • Моя машина: N94W-0104877 N33W-0201657 E35A-2000794 N23W5004062
  • Телефон: +79143698071
Достали гидрики стучать.Залил масло mitasu, не помогло.Сегодня решил поменять залезть, с 12 до 7 вечера провозился.Что меня вначале смутило.Все гидрики не надавливались через рокеры.Я поснимал рокеры, повытаскивал гидрики.Они не продавливались.Кто снимал гидрики не снимая распредвалов тот знает что 4 гидрика не снять не провернув распредвал.Ну так вот 12 гидриков были в отличном состоянии и я начал паниковать.Прокрутил распредвалы, достал 4 поджатых гидрика и, о боги, они все легко продавливались.Я их заменил, все собрал, завёл, и стук никуда не делся.Ну все подумал я, что-то я делаю неправильно.Но потом обучил заслонку, проехался и все гидрики заткнулись!Домой я с дачи ехал и кайфовал под музычку.Все, проблема решена.Единственно мне всето непонятно как же могло произойти такое совпадение, ведь вероятность того что дохлыми были имено те гидрики которые поджаты , равна примерно 1 из нескольких тысяч.Может кто обьяснит сей парадокс?Гидрики уточню выпускные 1 цилиндра, и впускные 2го.
Да, и расход сразу снизился.Последнее время был 11км/л, а сегодня 13км/л.Это чисто по трассе замерял я.
« Последнее редактирование: 16:15, 31-03-2017 от ПостороннимВ »

Оффлайн Grandik

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 781
  • Рейтинг: 125
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег 46 лет.
  • Откуда: Туапсе-Хадыженск
  • Моя машина: Шарик 99 г. одноногий
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
  • Телефон: 918-118-262пять
Про расход-конечно реально ,что может снизится.А вот про циферки на дисплее-ты просто ехал в режиме прослушивания мотора и периодически бросал педаль,чтоб услышать его в разных режимах-вот тебе и показания монитора

Оффлайн ПостороннимВ

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 677
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
  • Моя машина: N94W-0104877 N33W-0201657 E35A-2000794 N23W5004062
  • Телефон: +79143698071
Да не, я ещё и неплохо газовал.С крестой успел зарубиться, в гору порвал ее.Км 5 шагал на форсаже.Обычно после подобного расход вообще увеличивался до 7-8км/л.