Голосование

Я победил стук гидриков:

Заменой их на новые оригинальные.
3 (16.7%)
Заменой их на более дешевые аналоги.
3 (16.7%)
Восстановил старые.
4 (22.2%)
Так и езжу со стучащими.
8 (44.4%)

Проголосовало пользователей: 16

Автор Тема: Все про гидрокомпенсаторы, в том числе их стук  (Прочитано 38709 раз)

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2597
  • Рейтинг: 210
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
да че пробовать то? он у меня и стоит, не жалуюсь.........и гидрики не тарахтят )))

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1100
  • Рейтинг: 63
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Поменял на зиму термостат, был летний ТАМА на 82, поставил ТАМА на 88 градусов.

У некоторых соклубников, как я посмотрю, очень интересная и насыщенная жизнь - летний термостат, зимний термостат :-) Демисезонного нет часом, градусов так на 86.5? :-)
И гидрики от другого термостата сразу затыкаются, только успевай лапшу с ушей стряхивать :-)

big_buldozer

  • Гость
У некоторых соклубников, как я посмотрю, очень интересная и насыщенная жизнь - летний термостат, зимний термостат :-) Демисезонного нет часом, градусов так на 86.5? :-)
И гидрики от другого термостата сразу затыкаются, только успевай лапшу с ушей стряхивать :-)
пишу свои наблюдения, оригинал идет на 85 градусов, Тама делает на 82 и 88, было бы на 85 его бы поставил; решил заморочится двумя термостатами, как хочу так и будет, мои бабки - мое решение.

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
 Вот послушайте для разнообразия как стучит двигатель из-за заклинившего гидрика:



Пытался перевести комментарии с польского и кое что получилось. В общем владелец проехал с этим стуком уже 40000 км.

Оффлайн andrey123

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Моя машина: Шушлайка
  • - год выпуска: 1989
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Здравствуйте,стучит один гидрик(судя по звуку) возможно определить какой именно?

Оффлайн ПостороннимВ

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 584
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
  • Моя машина: N94W-0104877 N33W-0201657 E35A-2000794 N23W5004062
  • Телефон: +79143698071
Здравствуйте,стучит один гидрик(судя по звуку) возможно определить какой именно?
А какая разница?Снимать коллектор и крышку все равно придется.

Оффлайн Grandik

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Рейтинг: 117
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег 46 лет.
  • Откуда: Туапсе-Хадыженск
  • Моя машина: Шарик 99 г. одноногий
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
  • Телефон: 918-118-262пять
У некоторых соклубников, как я посмотрю, очень интересная и насыщенная жизнь - летний термостат, зимний термостат :-) Демисезонного нет часом, градусов так на 86.5? :-)
И гидрики от другого термостата сразу затыкаются, только успевай лапшу с ушей стряхивать :-)
Это Коля намёк кинул вместе с термостатом...тема-то совсем не про него)))))

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3065
  • Рейтинг: 198
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Здравствуйте,стучит один гидрик(судя по звуку) возможно определить какой именно?

Палка деревянная в качестве стетоскопа хорошо помогает. Но я бы до того, как копья ломать, маслице поменял, а потом оборотами медленно поиграл 40-50 секунд вверх до 4500 оборотов, а потом также плавно вниз.
не поможет, подумал, а так ли уж силен этот стук и так ли он сильно сказывается на машине. Уже потом делал бы замах кошельком...

Оффлайн andrey123

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Моя машина: Шушлайка
  • - год выпуска: 1989
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
А какая разница?Снимать коллектор и крышку все равно придется.
Дак а когда вскрою как выявить умерший? Или менять все и не париться.

Оффлайн ПостороннимВ

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 584
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
  • Моя машина: N94W-0104877 N33W-0201657 E35A-2000794 N23W5004062
  • Телефон: +79143698071
Дак а когда вскрою как выявить умерший? Или менять все и не париться.
Нерабочий гидрик легко продавливается рукой.Рабочий не сжимается.

Оффлайн Andrey 45

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1434
  • Рейтинг: 96
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Моя машина: Mitsubishi
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: 98274один9686
Рабочий не сжимается.
не факт) может и не рабочий-не сжиматься! А так тема обсосана, ниже постами ;)