Голосование

Я использую масло:

0w30
5 (3%)
0w40
12 (7.2%)
0w50
0 (0%)
5w30
67 (40.1%)
5w40
45 (26.9%)
5w50
5 (3%)
10w30
4 (2.4%)
10w40
18 (10.8%)
10w50
0 (0%)
сливочное в брикетах, не распаковывая
11 (6.6%)

Проголосовало пользователей: 162

Автор Тема: Масло для Шариота/Вагона: личный опыт. Если большой расход то смотрите тему рядом  (Прочитано 44055 раз)

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
Масло, это наверное такая штука, кому какое понравится.
Я лью например Мобиль 0-40 и нормально. Правда когда холода были на днях, при прогреве подстукивали чуть чуть гидрики, а как прогреется , замолкает. Но я так сильно не переживал, т.к. у некоторых вообще как дизель работаетСейчас когда температура повысилась, опять в норму все пришло.
Так что кому что нравится.:)

MSW

  • Гость
beerdrinker писал(а):
Цитировать
Я стал заливать Eneos, отличный результат. После Мобила гидрики застучали. После замены на Eneos - всё встало на свои места.


Один в один.До ремонта дв.заливал Енеос 10W40,после замены колпачков на клапанах и поршневых колец ( двиг.был идиально чист) залил Енеос  5W 30,проехал 2 т .км и начитавшись всевозможныз форумов залил Мобил 0W40.гидрики на утро застучали громче чем до ремонта,сли и залил вновь Енеос 5W30 все успокоилось,в том числе и я.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Лил Мобил, но из-за расхода масла, перешел на ЭНЕОС 10-40, почти на половину дешевле.  Автомобильчик не почувствовал никакой разницы, как работал тихо так и работает, никаких стуков, шумов.
 Советовать трудно что-либо, так как у всех авто разные, у кого то стучать компенсаторы от ЭНЕОС, у кого то от Мобил. Но Кастрол не заливай точно, от него лаковые отложения.
МЕК советует 0-40 или 5-50 МОБИЛ.

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Парни, ну вы блин химики Ведь все просто до безобразия, если двигло полностью исправное, чистое, то туда надо лить мобил 0-40, и проездит это у вас тыщь 200, это наверняка. Мек то знает что делает. Потом его достаточно беспроблемно можно купить почти где угодно, это тоже важный фактор. А  если с движкой проблемы, расход большой, гидрики на подходе, или еще какие-ть косяки, то тут что угодно лей, дороги две. 1. В сервис нормальный, все перебрать, залить Мобил, и ездить очень долго. 2. Продолжать експерименты и в конце концов угробить движку. Вы имейте в виду, что постоянная смена сортов масла это тоже не слишком хорошо. И последнее, дешевого и хорошего масла не бывает. не спроста наверно литр синтетики стоит как канистра всяко-разного масла. И не так уж дорого стоит этот мобли, в конце концов, сравните с расходами на керосин. Скупой платит дважды. Все ИМХО.

Оффлайн Royal

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Моя машина: MMC Lancer X
Gavrik_Passat писал(а):
Цитировать
товарищи, а такое маслице кто-нить использовал?

Mobil Super FE Special 5W-30

Спецификации:
Mobil Super FE Special 5W-30 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций
ACEA А1-02/B1-02;
API SL;
ILSAC GF-3;
Ford WSS-M2C913-A/ WSS-M2C913-B

Mobil Super FE Special 5W-30 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств
ILSAC GF-2

предлагают по притяной цене - 660 за 4 литра.

я себе такое лью больше чем полгода.
до этого стучал один гидрик, сейчас давно не стучит.
наверное, помогла промывка двигателя чистой синтетикой ликви молли плюс всякими промывками-присадками. но ликви дорогое, зараза (хотя хорошее!). а мобил по цене в самый раз, почти не выгорает (только если отжигаешь на больших оборотах!) и гидрики не стучат совсем! принцип разумного качества!:P

Оффлайн Spider73

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Господа, хочется услышать ваше мнение о вот таких вот маслах Ликви Моли:

 Synthoil Energy SAE 0W-40
 Synthoil High Tech SAE 5W-40 - это масло дает он-лайн подбор на ихнем сайте для 2.4 GDI

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30

Slayer

  • Гость
Вчера только менял масло залил Molygen SAE 5W-50 если до этого при пробеге на этом же масле в 9000-10000 при запуске на холодную стучали гидрики секунд 3-5 то сейчас уже этого нет! Ради интереса утром проверил!

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2769
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Всё здорово, вот только промывкой нерекомендую пользоватся, как правило после этой промывки начинают стучять гидрики.

Stinger

  • Гость
Я похоже облажался.... действительно гажется гидрики затарахтели.... Но всегда когда раньше менял масло и не знал что залито промывал.
 Как теперь компенсаторы вылечить?:(

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Никак со временем перестанут. Я не промываю ваще, а меняю масло сам в гараже так же.

Stinger

  • Гость
Вроде перестают потихоньку... Я сегодня дал по МКАД 140 и подержал минут 10 вроде пробились.

Оффлайн AlexBo

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
кстати в двигатели лью уже три года Shell Helix + AH 10W30 полусинт (на нем написано спец для GDI) , на новом шарике вообще про гидрики забыл уже, и на рвре - тоже. И никаких присадок и промывок!
в коробку - Diagueen ATF SP 3. перед сменой заливаю промывку Wynns и 15-20 мин гоняю по режимам - прямо на подъемнике (не забывать про ручник).

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
я лью мобил синтетическое 5w40. когда покупал машину такое и было залито. можно такое лить?

ВячеславKZ

  • Гость
Незнаю у кого как но я масла типа мобил 5W40, ELF 5w50 больше никогда лить не буду. ремонт очень круто обходится: достал вкадыши а они почти без бабита(рыжие) кольца лежат. всё закоксовано, налёт на всём что внутри стойкий и коричневый. а пробег всего 122000. С японии прила в ноябре 2006 брали с японии через аукцыон за 7800$, я её с Алма-аты перегонял для друга, была в идеале, после замены мосла начались проблемы. я её взял в феврале 2008г. за 5000$ машина 1997года.