Голосование

Я пробовал ремонтировать датчик распредвала. И у меня:

Все получилось!
2 (40%)
Ничего не вышло, поэтому заменил на новый.
3 (60%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Датчик распредвала. Его ремонт (с фото)  (Прочитано 32259 раз)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Молодец! Так всегда, глаза боятся, а руки делают!

Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
да Алексей ты прав просто у нас мастеров нет вообще когда я показывал эту заслонку все в один голос говорили не трогай потом вообще не собереш  а я с вашей помощью разобрал и собрал и после этого машина начала нормально работать СПОСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
sos писал(а):
Цитировать
да Алексей ты прав просто у нас мастеров нет вообще когда я показывал эту заслонку все в один голос говорили не трогай потом вообще не собереш  а я с вашей помощью разобрал и собрал и после этого машина начала нормально работать СПОСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ


 УРА. Мы Победили.:)

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Немного пропустил, был в командировке.
Кргда ломаются или несинхронизированы показания датчиков положения - машину не заведешь. Потому как один из них (коленвала) отвечает за время подачи искры, А второй - распредвала - за момент и длительность впрыска. При их неправильной установке - соответствено машина может периодически хватать 1-2 цилиндрами - но работать не будет.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
По ходу это так и есть. У нас в Самаре парень перебирал свой Шарик и потом завести не мог. Позвал меня. Какое то время тупили вокруг машины пока я не начал провода шевелить и проверять соединения. И о чудо. Оно завелось. Поскольку шевелил я как раз разъём датчика РВ, то стали рыть в нём. Итог: облом проводка на входе в разъём. Сейчас владелец счастливо ездит уже год, но восстанавливать проводок он потрахался.

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
Датчиков распредвала у нас 2 (причем по каталогу они разные)работают в паре.Если глючит верикально расположенный-машина  тупит,а вот если горизонтальный-машина просто не заводится.

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Ты чего-то путаешь. Двух датчиков у на 64 моторе нет. Или ты называешь их не правильно.
Датчик коленвала расположен на лобовине мотора в районе коленчатого вала соответственно. Имеет строение обычного датчика с питанием (Подобные датчик имеют два типа строения 1. с питанием, на них приходит три провода масса, 5 вольт и сигнальный провод. 2 тип - без питания, пример, датчик АБС колесный. На них два провода масса и сигнальный. Второй тип датчиков чувствительней, но сигнал от них очень слабый и очень подвержен "наводке", потому провода таких датчиков экранированные). Его сигнал воспринимается как логический ноль (по сигнальному проводу 0) и логическая единица (по сигнальному проводу от 3 до 5 вольт.
Датчик коленчатого вала стоит на хвостовике выпускного вала и устроен точно так же, вернее конструктивно другой, но принцип действия тот же. Сигналы от этих датчиков имеют свою частоту так как валя вращаются по разному и отвечают каждый за своё. Других датчиков вращения на 64 моторе нет.

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
Может действительно путаю,давай попробуем разобраться.Датчик распредвала (у меня MR507814)стоит вертикально сверху на конце распредвала  в районе ТНВД.Фишка с 3 проводами не экранир. На конце др.распредвала стоит еще один датчик-по внешнему виду один-в-один,тоже 3 провода,но номер у него другой и распологается датчик горизонтально.Вот при его выходе из строя машина не заводится.Визуально расположен выше и правее относительно выхл.коллектора.Вроде ничего не напутал.Так как тогда назвать второй из описаных мною датчиков? P.S. Когда на EXISTе спросил датчик распредвала на мою машину,у меня спросили.какой из них мне нужен,вертикальный или горизонтальный,(вертикальный назвали впускным)не знаю,насколько это верно.

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Распредвала два. На концах, где звездочки (ремень) может стоять только устройство для изменения открытия клапанов. Стоит на впускном валу.
На других концах - на впускном валу всегда стоит привод топливного насоса ТНВД. Без вариантов!
На хвосте выпускного вала всегда стоит датчик положения распределительного вала, без вариантов!
Верятно, ты путаешь с датчиком давления топлива на модуляторе. У тебя насос какой?
Напиши полный номер кузова.

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
N84W-0202791.Датчик распредвала MR507814 стоит вертикально на конце распредвала в районе ТНВД.Датчик именно Считывает обороты (его проверяли осцилографом).На другом распредвале стоит второй датчик.Какой у меня насос-сказать затрудняюсь.Если есть такая возможность-пробей мой двигатель-узнаем истину.Кстати,на форуме видел фото дроссельной заслонки(кто-то ее чистил и фоткал-моя от фото слегка отличается по-моему)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
eduard писал(а):
Цитировать
N84W-0202791.Датчик распредвала MR507814 стоит вертикально на конце распредвала в районе ТНВД.Датчик именно Считывает обороты (его проверяли осцилографом).На другом распредвале стоит второй датчик.Какой у меня насос-сказать затрудняюсь.Если есть такая возможность-пробей мой двигатель-узнаем истину.Кстати,на форуме видел фото дроссельной заслонки(кто-то ее чистил и фоткал-моя от фото слегка отличается по-моему)


Год    2000
месяц    09
декада    1
MODEL CODE N84W-LRFC2

 у тебя скорее всего 3-4 ""поколения"" если так можно сказать ТНВД, а 5 поколение стоит на Аэртреках с 2005г. Но на обучение не влияет.разница в магнитах.

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Да, ты прав. У тебя мотор паследней существовавшей модификации. Есть второй датчик распредвала. Он нужен для работы системы VVT-I (изменяемого открытия клапанов). Для её работы необходимы данные с распредвала - именно для этого датчик и стоит. Он точно такой же как и на выпускном валу. Насос к тебя последнего поколения - таблетка. Ну и соответственно стоит система изменения открытия клапанов.
Следи за вязкостью масла - это важно для VVT-I.
Был неправ.

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
ОК!Разобрались,спасибо!Хотелось-бы вернуться к своей проблеме:временами загорается чек.Диагностика показала ошибку в памяти-датчик распредвала(впускной)Проверили на осцилографе датчик-считывает в одну сторону-по моему так и должно быть.Мастер говорит менять датчик,он глючит временами.Но тут возникают проблемы-стоит от 3до5 руб.и нет в наличии-а ждать не могу-уезжаю.Да и датчик-ли это?Не связано-ли это с клапанами?У меня вопрос к москвичам:где в Москве можно сделать норм.диагностику и где можно купить или по-быстрому заказать датчик распредвала?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
eduard писал(а):
Цитировать
ОК!Разобрались,спасибо!Хотелось-бы вернуться к своей проблеме:временами загорается чек.Диагностика показала ошибку в памяти-датчик распредвала(впускной)Проверили на осцилографе датчик-считывает в одну сторону-по моему так и должно быть.Мастер говорит менять датчик,он глючит временами.Но тут возникают проблемы-стоит от 3до5 руб.и нет в наличии-а ждать не могу-уезжаю.Да и датчик-ли это?Не связано-ли это с клапанами?У меня вопрос к москвичам:где в Москве можно сделать норм.диагностику и где можно купить или по-быстрому заказать датчик распредвала?



 По срочному если, то к Д.Ю

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
Подскажите,где находится.Кто-то писал,что там только по записи.