Голосование

Я пробовал ремонтировать датчик распредвала. И у меня:

Все получилось!
2 (28.6%)
Ничего не вышло, поэтому заменил на новый.
5 (71.4%)

Проголосовало пользователей: 7

Автор Тема: Датчик распредвала. Его ремонт (с фото)  (Прочитано 46970 раз)

Оффлайн Николай63

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: самара
  • Моя машина: space wagon 4*4, 2003, 4g64
Итак финал истории с датчиком.
Приобрел б/у J5T23071A датчик и всё заработало!
Вывод: разбирать, пытаться ремонтировать этот датчик не нужно и бесполезно.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4436
  • Рейтинг: 560
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Короче оригинал рулит как всегда ;)

Оффлайн AlekssLV

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рига
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
У меня думаю тоже похожая неисправность(датчик распредвала):

анамнез таков
1. запуск двигатель по утрам не с первых оборотов и иногда не с первого раза.
2. если заглушить горячый двигатель и после 5-10 минут попрпбовать завести его, то можно мучаться на этом 10-15 минут - соответственно 10-20 безрезультатных попиток (в конце концов завести удается после изнасилования стартера).
3. Остывший джигатель заводиться как описываеться в (1.).
4. может срабатывать "Check Engine" после многократных безрезультатных попыток с запуском. Иногда ЧЕК гаснет в конце поездки, или может загореться и погаснуть во время езды(дом-работа 20км).
5. кроме проблем с запуском некаких негативных проявлений нету в работе движка: владею машиной всего 3-4 недели и мало опыта, но думаю с динамикой тоже все ОК.

Неделью назад поменял филтрик на ТНВД и чистиль снятую ДЗ по рекомендациям и инструкциям форума(и большое за это спосибо участникам и организаторам этого форума за столь полезные посты). Скажу, что и дросель и фильтрик били в хорошом состоянии и следовательно эти профилактические работы некокого резултата не дали.

Ну, что скажете: топливная система или все таки датчик? Да еще и не понятно какой из двух датчиков борахлит, горизонтально распаложенный на выпускном MD327107 [...]

Приветствую.
Симптомы - один в один.
Только после простоя в двое суток машина заводится, будто аккумулятор почти мёртв, и подаётся мало топлива.
Добавлю лишь, что ещё неделю назад, после короткой поездки (до 15 минут, температура на улице - от плюс четыре до минус семь) можно было быть уверенным, что предстоят "пляски с бубном" - скидываем клемму на пять минут, подключаем, едем. Сегодня:
 минус двенадцать, поездка сорок минут, простой двадцать минут, и десять минут "плясок с бубном", и слушание пятисекундного "свиста" из-под капота; поездка пять минут, двадцать минут плясок с бубном.

К динамике претензий нет, двигатель тяговит, работает ровно, без лишних звуков, расход топлива в обычных пределах.

Деталь - пятьдесят евро, два дня ожидания.
Единственное, что хотелось бы уточнить. как подобраться к "горизонтальному" датчику? Схемы изучил, на первый взгляд проблем быть не должно. Или таки лучше обратиться в сервис?

Ред.: JMBLNN84WXZ003841, первая половина 1999го года.

Оффлайн Николай63

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: самара
  • Моя машина: space wagon 4*4, 2003, 4g64
Итак финал сей истории про датчик..
Постоянное появление на трассе,т.е. при постоянном газе ошибки Р0110
Что означает неисправность датчика первичного распредвала.
Далее сцуко неожиданно на 45тыс пробега рвется ремень грм...((
Ремонт головки с заменой всех клапанов и проч..((
Проходит месяц... помимо Р0110 появляется красная лейка на холостых оборотах и обороты падают до500( после прогона по трассе со скоростью 120км/ч.)
Сервис-вскрытие поддона-стружка- вкладыши-шлифовка коленвала. Короче ещё попандос..Истерика..а что делать? автолюбовь понимаешь..
НО! Теперь то совсем другое дело!
Ниодной сцуко ошибки! Ниодной! Хоть свою диагнозМашинку продавай по дешевке..
Так что робяты, ежели Р0110 и после прочистки датчика VVV тоже Р0110 это блин серьезно! Надо и в поддон полезть вкладыши пощупать,т.к. управляющий сигнал по этой Р0110 ошибке идет от давления масла. Ежели оно давление мало, то и VVV работать не будет, а почему оно мало? А вот из-за вкладышей в моём случае. Если есть возможность померить и давление масла и давление топлива, то обязательно надо сделать и сравнить с идеалом(оригиналом). Но, блин, давление масла датчик есть и давление топлива по вольтажу есть, но в диагнозМашину не показывает.
Дерзайте, и дай вам бог пройти до истины не моим и более дешевым путем.

Оффлайн AlekssLV

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рига
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
опачкиии..
а у меня масло постоянно возле отметки минимум - расход - примерно литр Liquoi-Molli 5W40 на 2500-3000 км...

Оффлайн Николай63

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: самара
  • Моя машина: space wagon 4*4, 2003, 4g64
после ремонта башки, были заменены все маслосъемные колпачки-масло перестало жрать ВАААЩЕ!
Масло лучшее 0w30 или 0w40, т.к. по микропиздюлешным вкладышным каналам течет тока жидкое! а оно ессно не должно быть 5w40! Это научный факт! На горьком опыте использования Eneos5w40, которое привело к замене вкладышей всех! И тем паче в морозы..
Какое лить? ХЗ ..лью пока сцуко самое дорогое ЛиквиМоли, но почему не Fuchs или Castrol, которое на треть дешевле, пока не понял...

Оффлайн AlekssLV

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рига
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Предхоз ва-апчхи 10W40 заливал...
Но, блин, сирано 0W40 заливать стрёмно - к двигателю не прикасались с "рождения", а сейчас пробег 215 тысяч...

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1960
  • Рейтинг: 106
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
ездил год на 5-40, сейчас на 5-30 никаких проблемов если масло нормальное :)

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1174
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Масло лучшее 0w30 или 0w40, т.к. по микропиздюлешным вкладышным каналам течет тока жидкое! а оно ессно не должно быть 5w40! Это научный факт!

Лью 5w-40 во все свои авто, в шарика уже больше 5 лет. Вкладыши на месте. Что я делаю не так? :-)
"Нулевка" имеет смысл только при морозах ниже -30.
А вот менять масло советую каждые 7-8ткм.

Оффлайн Kornei

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1935
  • Рейтинг: 432
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Гулькевичи,Краснодарский
  • Моя машина: MMC SpaceRunner N11W 4G93
  • - год выпуска: 1997
  • - название: иное
  • - двигатель: иной
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 9604711пять89
Цитировать
Приветствую.
Симптомы - один в один.
Только после простоя в двое суток машина заводится, будто аккумулятор почти мёртв, и подаётся мало топлива.
Добавлю лишь, что ещё неделю назад, после короткой поездки (до 15 минут, температура на улице - от плюс четыре до минус семь) можно было быть уверенным, что предстоят "пляски с бубном" - скидываем клемму на пять минут, подключаем, едем. Сегодня:
 минус двенадцать, поездка сорок минут, простой двадцать минут, и десять минут "плясок с бубном", и слушание пятисекундного "свиста" из-под капота; поездка пять минут, двадцать минут плясок с бубном.

К динамике претензий нет, двигатель тяговит, работает ровно, без лишних звуков, расход топлива в обычных пределах.

Деталь - пятьдесят евро, два дня ожидания.
Единственное, что хотелось бы уточнить. как подобраться к "горизонтальному" датчику? Схемы изучил, на первый взгляд проблем быть не должно. Или таки лучше обратиться в сервис?
Обратите внимание на генератор, сколько на выходе, проверьте аккумулятор, и при запуске какая просадка по напряжению?

Оффлайн AlekssLV

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рига
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Обратите внимание на генератор, сколько на выходе, проверьте аккумулятор, и при запуске какая просадка по напряжению?
Завтра за новым аккумулятором еду. Убил я его, пока после сброшенной ошибки двигатель завести пытался.

Оффлайн Vezdesuhiy

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Солнечногорск
  • Моя машина: Space Wagon N-84W 2.4GDI A/T 2003 г.
  • - год выпуска: 2003
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +79060852929
Доброго времени суток elm327  выдал ошибку P0011,  машина едет -  разгоняется до 150 нормально с натягивать 160 дальше как отсечка ((
Перечитал всё и запутался какой датчик накрывается
MR507814 сильно кусается по цене ((
У MD 327107 много аналогов,  но какой нужен?

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2546
  • Рейтинг: 212
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
эра не вздумай брать.

Оффлайн Vezdesuhiy

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Солнечногорск
  • Моя машина: Space Wagon N-84W 2.4GDI A/T 2003 г.
  • - год выпуска: 2003
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +79060852929
Вопрос в другом -  вертикальный или горизонтальный,  на вертикальный только один аналог по цене оригинала ((
Каркой из них нужен?  Если это вообще они?

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2546
  • Рейтинг: 212
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
чет не понял вопроса, что зачит вертикмльный /?