Автор Тема: Все про поворотники. Их аналоги  (Прочитано 12025 раз)

Оффлайн FHTKFD

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: Мицубиши Шериот Грандис
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #30 : 10:24, 17-03-2010 »
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧЬ! Огромное спасибо за схему. сегодня был у трех автоэлектриков, никто не дал ума этой проблемме. Завтра еду со схемой, думаю что теперь есть от чего плясать. Еще раз СПАСИБО!

Оффлайн FHTKFD

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: Мицубиши Шериот Грандис
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #31 : 09:32, 18-03-2010 »
Вобщем умная голова сегодня разобралась со схеиой подключения и управления поворотами. Так вот - оказывается что сигнал,- цитирую со слов умной головы, подается как раз в эту коробочку под названием ETACS ,та что стоит под рулем с обратной стороны- фото я выкладывал ранее,С переключателя поворота на переключатель левой стороны-что управляет Щетками,- там в нем стоит ЧИП и собрана схема. Вот оттуда и подается сигнал по цыфровой шине в ETACS А оттуда и дет управление поворотами., пиканьем светом и еще наверное много чем, так вот видимо на плате и здохли релюшки поворотов. Умная голова тоже предложила в обход всей этой лабуды подключить ВАЗОВСКУЮ систему поворотов, благо теперь есть схема всего этого японского блюда,-СПАСИБО Сергею Викторовичю, .
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ШАРИОТОВЦЫ? Если менять этот ETACS-от 17 до 20000 тыров в Краснодаре,- или 2000т. умная голова за переделку?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #32 : 09:49, 18-03-2010 »
если нормально сделает, переделывай конечно.

Оффлайн FHTKFD

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: Мицубиши Шериот Грандис
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #33 : 09:52, 18-03-2010 »
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
если нормально сделает, переделывай конечно.

Завтра еще на одну разборку сбегаю ,если ничего то так и сделаю.

Оффлайн FHTKFD

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: Мицубиши Шериот Грандис
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #34 : 07:45, 23-03-2010 »
Вообщем Господа ШАРИОТОВЦЫ проблемма обнаружилась. от блока предохранителей под капотом идет жгут проводов под левым крылом в салон автомобиля к РАЗЪЕМУ, так вот на этом участке цепи вероятно обрыв провода или может от времени сгнил. Вот и не подавалось 12 вольт. на клемму разъема и далее не шло на блок управления ETAKS, внем стоят все реле отвечающие за повороты.
Поставил перемычку с другого плюсового в разъеме на эту ножку и все заработало.
5 дней на коленках и заморгало!

Оффлайн FHTKFD

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: Мицубиши Шериот Грандис
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #35 : 07:48, 23-03-2010 »
FHTKFD писал(а):
Цитировать
Вообщем Господа ШАРИОТОВЦЫ проблемма обнаружилась. от блока предохранителей под капотом идет жгут проводов под левым крылом в салон автомобиля к РАЗЪЕМУ, так вот на этом участке цепи вероятно обрыв провода или может от времени сгнил. Вот и не подавалось 12 вольт. на клемму разъема и далее не шло на блок управления ETAKS, внем стоят все реле отвечающие за повороты.
Поставил перемычку с другого плюсового в разъеме на эту ножку и все заработало.
5 дней на коленках и заморгало!


[deletedoldpicture]

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #36 : 02:59, 01-04-2010 »
я ж вам на 3 стр. писал, 4то на4инать надо с поиска питающих напряжений и это можно сделать без схем. уже давно гонял бы.

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #37 : 07:47, 28-09-2010 »
Мой вагон опять отчудил!
Сегодня он ночевал в гараже,вчера вечером уходил было все нормально.
Прихожу утром,сажусь,поворачиваю ключ зажигани а там фигу аккамулятор здох под ноль.
Зарядил аккамулятор накинул клемы загорелся левый поворот(перед,бок,зад).
Машину завел,картина та же .При включении поворотника влево начинает мигать чуть ярче чем горит.С правым все в порядке.Проверил все провода на массу,все ок.
Открыл предохранитель который находится на проводе идет от плюсовой клемы(кстати интерестно куда)он весь оплавился,но не сгорел. Вытащил его все вроде встало в норму. Но теперь не работают задние поворотники (правый и левый) передние мигают быстро,как будто сзади лампы перегорели. При постановки на сигналку мигают все. Аварийка тоже работает.
ВЧЕМ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ?
КУДА ИДЕТ ТОНКИЙ С ПРЕДОХРОНИТЕЛЕМ ПРОВОД ОТ ПЛЮСОВОЙ КЛЕМЫ? Похоже дело в нем.

Оффлайн DSP

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 601
  • Рейтинг: 60
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: n94w 98 г. + тьюнинх
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #38 : 21:51, 29-09-2010 »
вобще плюсовых провода должно быть два - оба толстых и без всяких предохранителей один на стартер, второй на коробку с предохранителями под капотом. а на тонкий видидимо повешено что-то из нестандартной комплектации. если есть нештатная сигнализация то это скорее всего она. обычно сигналку подключают к поворотникам и питанию, а поскольку делают обычно на скрутках мог провод какойнибудь отвалиться или закиснуть - вот тебе и утечки тока.


Северная столица, CHARIOT GRANDIS 4WD 98г.в. черный однака

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #39 : 22:30, 29-09-2010 »
DSP писал(а):
Цитировать
вобще плюсовых провода должно быть два - оба толстых и без всяких предохранителей один на стартер, второй на коробку с предохранителями под капотом. а на тонкий видидимо повешено что-то из нестандартной комплектации. если есть нештатная сигнализация то это скорее всего она. обычно сигналку подключают к поворотникам и питанию, а поскольку делают обычно на скрутках мог провод какойнибудь отвалиться или закиснуть - вот тебе и утечки тока.


Северная столица, CHARIOT GRANDIS 4WD 98г.в. черный однака

Я тожек думал что на сигналку,предохранитель вытащил а она работает.
Вчера от блока сигналки полностью фишку отключал,такая же хрень.
Сегодня докапаюсь куда идет этот провод,(проведен колхозно точно не родной)

Оффлайн podym

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #40 : 05:34, 30-09-2010 »
всем привет.а у меня другая проблема.поворотники работают через раз.поехал сегодня на работу всё работало,вечером домой- не пашет.уже не раз так было.бывало не работают,машину глушишь,опять заводишь и вуаля всё в норме.или едешь-не работают,машинально их включаешь на поворотах,нифига,а потом на очередном повороте раз и заработали.причём сначала част-часто а потом в нормальном режиме.у кого какие мысли по этому поводу?пардон что вклинился в чужой вопрос.всё равно ведь по теме;)

Оффлайн DSP

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 601
  • Рейтинг: 60
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: n94w 98 г. + тьюнинх
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #41 : 08:33, 30-09-2010 »
в сигналках бывает несколько предохранителей - на питание сигналки, центрального замка, тех-же поворотников. надо разбираться че там при установке сигналки накосячили.

по второму вопросу - похоже на косяк с реле поворотов либо проводкой,хотя может и подрулевой переключатель барахлит. надо проверить 8ой предохранитель под капотом поглядеть провода. реле поворотов встроены в электронный блок (etacs ecu) который в ногах у водителя под предохранителями. так-что менять если что весь блок да и добраться до него...


Северная столица, CHARIOT GRANDIS 4WD 98г.в. черный однака

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #42 : 06:35, 01-10-2010 »
Почти сделал.Провод тот что (колхозный)идет в заднюю часть богажника. Если сзади справа(из богажника)снять на плате крышечку,то там видно кучу проводов и красный блок реле поворотников. [
Этот блок отсырел прогнили ножки рэлюшек,резистора.
Все перепоял. Теперь правый поворот работает нормально,левый мигает быстро но все 3 лампочки.
Надо заказать новый блок,но такоощущение,что его кто-то ставил сам.
 
Еще такой вопрос что там за желтый провод с клемкой куда он должен идти?

Вот сам блок рэле поворотов.
 
ФОТКИ НИЖЕ ТУТ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #43 : 06:50, 01-10-2010 »




Оффлайн DSP

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 601
  • Рейтинг: 60
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: n94w 98 г. + тьюнинх
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #44 : 08:59, 01-10-2010 »
кто так издевался над бедной машиной. как я уже писал все указатели поворотов напрямую должны подсоединятся к etacs ecu оба реле поворотов распаяны в нем и стоит он под торпедой со стороны водителя. выключатели поворотов и аварийки идут к нему тоже.


Северная столица, CHARIOT GRANDIS 4WD 98г.в. черный однака