Автор Тема: Все про поворотники. Их аналоги  (Прочитано 20925 раз)

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6581
  • Рейтинг: 611
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 38 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #195 : 19:46, 13-12-2018 »
в ЕТАКС надо лезть походу, под рулем блок предохранителей. Вот с обратной стороны этот блок и прищёлкнут.

Оффлайн ivkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC Сhariot Grandis 2001/2,4л./4G64/GDI/4WD”
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #196 : 23:06, 13-12-2018 »
в ЕТАКС надо лезть походу, под рулем блок предохранителей. Вот с обратной стороны этот блок и прищёлкнут.
Да, попробую завтра снять его и внутри посмотреть что и как, может явно что-то видно будет.

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1238
  • Рейтинг: 80
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #197 : 11:50, 25-12-2018 »
Сними левую фару, под ней идет жгут. Размотай изоленту и проверь визуально провода, там часто перетираются они, потому что косорылые изоленты пожалели, а место гнилое.

Оффлайн ivkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC Сhariot Grandis 2001/2,4л./4G64/GDI/4WD”
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #198 : 16:21, 07-02-2019 »
Коротко по поломке и ремонте.
Поворотники были вылечены времянкой с предохранителем рядом с блоком ЕТАКС, но через 4 недели перестали работать: дворники, кроме третьего положения), омывайка лобового, габариты, протовотуманки, дальний свет... Думал до весны потерпеть и при замене крыла как раз посмотреть косу, но не судьба. Поначалу я думал, что коса гниет реально под крылом и его необходимо снимать. Но нет, проблемное место у наших авто ровно за левой фарой, там коса разветвляется и как раз есть место для проникания влаги. Да еще и лежит она там как в ковшике и с нашими лужами и реагентами самое то, чтобы сгнивать как следует.
Спасибо Михаилу (ММСтюнинг) за оперативную и грамотную работу и реанимацию проводки.
На фото немного видов, надеюсь понятно объяснил и показал, куда необходимо лезть при похожей проблеме.
красно-зеленый проводок это как раз поворотники+аварийка
фиолетово-серый проводок - это сигнал на блок управления (желтая коробка) от любого источника сигнала - как раз из-за него лавинный отказ половины электрооборудования в авто.

Оффлайн ivkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC Сhariot Grandis 2001/2,4л./4G64/GDI/4WD”
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Все про поворотники. Их аналоги
« Ответ #199 : 16:22, 07-02-2019 »
Сними левую фару, под ней идет жгут. Размотай изоленту и проверь визуально провода, там часто перетираются они, потому что косорылые изоленты пожалели, а место гнилое.
Именно там и была болячка, спасибо!