Голосование

У меня были проблемы с моторчиком стеклоочистителя. Победил так:

Починил старый мотор.
2 (22.2%)
Заменил на новый родной мотор.
2 (22.2%)
Заменил на Лансеровский.
4 (44.4%)
Заменил на ВАЗовский.
0 (0%)
Заменил на другой аналог.
1 (11.1%)
Победил проблему иначе.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: Стеклоочистители (дворники). В том числе моторчик  (Прочитано 44732 раз)

Оффлайн Валерон

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
  • Моя машина: Мицубиси шариот грандис 1999г. GDI 2.4 4WD акппп
Народ кто-то спрашивал тяги привода дворников,есть полностью вся трапеция, кому надо

Оффлайн dimol67

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Моя машина: Мицубиси шариот грандис
Подскажите что делать? Почистил все шлейфы все смазал, собрал моторчик обратно, а паузы на первом положении так и не появилось и щетки останавливаются где угодно.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5321
  • Рейтинг: 404
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Внутри контакты надо смотреть. Может сгнили или еще что.

big_buldozer

  • Гость
Подскажите что делать? Почистил все шлейфы все смазал, собрал моторчик обратно, а паузы на первом положении так и не появилось и щетки останавливаются где угодно.
если дворники паркуются где попало, прогнила дорожка в корпусе моторчика дворников или контакт этой дорожки, у меня лично так было

Оффлайн Asmodey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Моя машина: Шарик
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Ребята выручайте советом! Шарик 98года N94W. Все Та же проблема с дворниками (работают в одном режиме, останавливаются где хотят). Мотор тряхнул, проверил рабочий ( ставил его на лансер 9) , еку тоже подкидывал - рабочий, подрулевой под вопросом ( их 2 есть, достался от прежнего хозяина) переставлял - результата ноль. Куда ещё смотреть? В чем может быть проблема? Кроме как еку, стоит ещё какое нибудь реле на дворники?

Оффлайн mitsubaru

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Рейтинг: 101
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
Смотрите состояние разъёма на моторчик-его контакты!

Оффлайн Asmodey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Моя машина: Шарик
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Сегодня попробую в обход фишки на прямую подключить...

Оффлайн Asmodey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Моя машина: Шарик
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
На прямую подключал сегодня - результата ноль... все то же самое...

Оффлайн vc.vovan31

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Строитель
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 n83
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 89205535пять78
У меня такая же проблема мотор вроде нормальный контакты целые, чистые, а в верхнем положении переключателя(на минутке)три раза срабатывают и где хотят останавливаются. Элетрик сказал, что плюс теряется, вдобавок ко всему во время оттепели и дождей работали как положенно правда останавливались в крайнем положении, работали все режимы, но в фишке была вода. В блоке предохранителей на минутке замерял тестером плюс проходит и они отключаются. Жду свободное время и буду смотреть

Оффлайн DSP

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг: 60
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: n94w 98 г. + тьюнинх
Внимательнее надо разъем проверять, постоянный плюс отгнивает постоянно. внешне есть контакт а ковырнешь внутри одна гниль вместо контакта. Как раз от этого постоянного плюса и работает возврат вниз в прерывистом режиме. На двух машинах наблюдал такие симптомы.

Оффлайн Asmodey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Моя машина: Шарик
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Кто может сказать какой провод за что отвечает ?

Оффлайн DSP

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг: 60
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: n94w 98 г. + тьюнинх
Где 3 контакта 1-(красный) низкая скорость, 2 - (голубой) высокая скорость, 3 - (голубой с ораньжевым) выход плюса через контактную дорожку (от него через реле скорости поступает на 1 или 2 контакт). остальные два 4 - (голубой с черным) плюс от замка зажигания (он все время отгнивает) 5 - (черный)  земля.

Оффлайн Asmodey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Моя машина: Шарик
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Спасибо огромное!

Оффлайн vc.vovan31

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Строитель
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 n83
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 89205535пять78
Спасибо ппосмотрим