Голосование

У меня были проблемы с моторчиком стеклоочистителя. Победил так:

Починил старый мотор.
3 (16.7%)
Заменил на новый родной мотор.
2 (11.1%)
Заменил на Лансеровский.
6 (33.3%)
Заменил на ВАЗовский.
3 (16.7%)
Заменил на другой аналог.
3 (16.7%)
Победил проблему иначе.
1 (5.6%)

Проголосовало пользователей: 16

Автор Тема: Стеклоочистители (дворники). В том числе моторчик  (Прочитано 55571 раз)

Оффлайн dimol67

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Моя машина: Мицубиси шариот грандис
Подскажите что делать? Почистил все шлейфы все смазал, собрал моторчик обратно, а паузы на первом положении так и не появилось и щетки останавливаются где угодно.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5749
  • Рейтинг: 448
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Внутри контакты надо смотреть. Может сгнили или еще что.

big_buldozer

  • Гость
Подскажите что делать? Почистил все шлейфы все смазал, собрал моторчик обратно, а паузы на первом положении так и не появилось и щетки останавливаются где угодно.
если дворники паркуются где попало, прогнила дорожка в корпусе моторчика дворников или контакт этой дорожки, у меня лично так было

Оффлайн Asmodey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Моя машина: Шарик
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Ребята выручайте советом! Шарик 98года N94W. Все Та же проблема с дворниками (работают в одном режиме, останавливаются где хотят). Мотор тряхнул, проверил рабочий ( ставил его на лансер 9) , еку тоже подкидывал - рабочий, подрулевой под вопросом ( их 2 есть, достался от прежнего хозяина) переставлял - результата ноль. Куда ещё смотреть? В чем может быть проблема? Кроме как еку, стоит ещё какое нибудь реле на дворники?

Оффлайн mitsubaru

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 837
  • Рейтинг: 107
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
Смотрите состояние разъёма на моторчик-его контакты!

Оффлайн Asmodey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Моя машина: Шарик
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Сегодня попробую в обход фишки на прямую подключить...

Оффлайн Asmodey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Моя машина: Шарик
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
На прямую подключал сегодня - результата ноль... все то же самое...

Оффлайн vc.vovan31

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Строитель
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 n83
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 89205535пять78
У меня такая же проблема мотор вроде нормальный контакты целые, чистые, а в верхнем положении переключателя(на минутке)три раза срабатывают и где хотят останавливаются. Элетрик сказал, что плюс теряется, вдобавок ко всему во время оттепели и дождей работали как положенно правда останавливались в крайнем положении, работали все режимы, но в фишке была вода. В блоке предохранителей на минутке замерял тестером плюс проходит и они отключаются. Жду свободное время и буду смотреть

Оффлайн DSP

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг: 61
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: n94w 98 г. + тьюнинх
Внимательнее надо разъем проверять, постоянный плюс отгнивает постоянно. внешне есть контакт а ковырнешь внутри одна гниль вместо контакта. Как раз от этого постоянного плюса и работает возврат вниз в прерывистом режиме. На двух машинах наблюдал такие симптомы.

Оффлайн Asmodey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Моя машина: Шарик
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Кто может сказать какой провод за что отвечает ?

Оффлайн DSP

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг: 61
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: n94w 98 г. + тьюнинх
Где 3 контакта 1-(красный) низкая скорость, 2 - (голубой) высокая скорость, 3 - (голубой с ораньжевым) выход плюса через контактную дорожку (от него через реле скорости поступает на 1 или 2 контакт). остальные два 4 - (голубой с черным) плюс от замка зажигания (он все время отгнивает) 5 - (черный)  земля.

Оффлайн Asmodey

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Моя машина: Шарик
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Спасибо огромное!

Оффлайн vc.vovan31

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Строитель
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.0 4G63 n83
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 89205535пять78
Спасибо ппосмотрим

Оффлайн Evgen2691

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россошь
  • Моя машина: chariot99
у меня работают,  но останавливаются где хотят ..

Оффлайн Grandik

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 821
  • Рейтинг: 134
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег 46 лет.
  • Откуда: Туапсе-Хадыженск
  • Моя машина: Шарик 99 г. одноногий
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
  • Телефон: 918-118-262пять
у меня работают,  но останавливаются где хотят ..

Сними моторчик и смотри разъём. Скорее всего отгнил один из контактов. У меня левый сверху. Я поступил следующим образои.Припаял проводок внутри моторчика,просверлил дырочку в корпусе и подцепился на провод,минуя разъём. Дырочку с проводом на всякий случай замазал герметиком.Либо замена мотора.Подходит от какого-то ланцера,а кто-то мастырит и тазовский.Я не увидел смысла в трате денег,сделал как написал выше-пару лет уже работа