Автор Тема: Амортизаторы (передние и задние) - все про них  (Прочитано 14470 раз)

banich

  • Гость
День добрый.
Прочитал в последнем посте, что ставили задние аммортизаторы от М-2141. /Собственно вопрос, пришлось ли что-то переделывать и как они себя показали. Задумался над этим, т.к. разница в цене больше чем в 2 раза (речь идет о брендовых аммортизаторах).

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
И ЗАЧЕМ ХИМИЧИТЬ?КУПИЛ НОРМ...И КАТАЙСЯ И РАДУЙСЯ!

banich

  • Гость
не химичить.
Если они подходят без переделок, то можно купить за 1 тыр Monroe или Boge, как альтернативу Каябе за 2500-2800, или тем же Monroe или Boge для Шарика за те же 2300-2600.
Пробеги у меня сейчас небольшие, поэтому если их хватит пусть на год-полтора, меня это устроит.
ЗЫ. А СААЗовские аммо с М-2141 я покупать не собираюсь :о)

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
banich писал(а):
Цитировать
не химичить.
Если они подходят без переделок, то можно купить за 1 тыр Monroe или Boge, как альтернативу Каябе за 2500-2800, или тем же Monroe или Boge для Шарика за те же 2300-2600.
Пробеги у меня сейчас небольшие, поэтому если их хватит пусть на год-полтора, меня это устроит.
ЗЫ. А СААЗовские аммо с М-2141 я покупать не собираюсь :о)

НУ МЕНЯ ПУГАЛО СЛОВО "МОСКВИЧ 2141"))))А ЕСЛИ СТОЙКИ ПО ПОДБОРУ ТО ЭТО ЕЩЕ НИЧЕГО)))Я ВААЩПЕ ОТВЕЗ К ЛЮДЯМ И ПЕРЕДЕЛАЛ В МАСЛЯНЫЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ СТОЙКИ))))ТЕПЕРЬ ВАААЩПЕ МЯГКО)))!:P

Оффлайн axel76

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Добрый день. Вопрос подходят или не подходят здесь не уместно задавать.Амортизаторы влияют на поведение машины на дороге, это ж не моторчик омывателя лобового стекла, от которого требуется лишь чтобы работал.
Короче была у меня жигули шестерка, возил торгашей на рынок, загружалась по полной. Поставил пружины от четверки (универсал), машина приподнялась,при загрузке не цепляла днищем. Ехал один, машина пустая, поворот, задним колесом попадаю на камень, жопу подкидывает (она ж пустая)и улетаю в двухметровый котлован, в сваи. Сам жив, машина в говно.Отремонтировал, продал, окупил ремонт.
На х.... то что можно поставить-подходит. Тысяча рублей или две? Во сколько машину оцениваете? а здоровье? а жизнь?

banich

  • Гость
А где если не секрет?

banich

  • Гость
Так я и спрашиваю про поведение машины, я ж не просто так взял вкрячил и вперед. 41-й Москвич тоже машина не легенькая. А потом у меня есть опыт по Фордам, когда на Скорпа шруз один в один от того же 41-го Москвича, каталожные номера разные, а все остальные параметры совпадают до миллиметра, проверяли по каталогам. Москвичевский стоил 1 тыр, а фордовый 2500. Если нет разницы, так зачем платить больше?

Оффлайн Gudzon

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Подходят. Резинки в нижнем "ухе" (кольцо снизу амортизатора) заменил. Были подушатаны, подобрал от чего-то за 150 руб.  Шток - та часть где резьба чуть короткий, сточил втулку (наждаком) которая на него одевается (металлическая) примерно на сантиметр, потому как гайку не мог навертеть на него. Вот собственно и все. Полет нормальный. ведет себя машина нормально. Цена вопроса примерно 1000 руб за все (два амортизатора). 350 - амотризатор 150 резиновая втулка.

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
дык всякое в жизни случается, всего предугадать никак невозможно, не поехал бы в то время в том месте, не написал бы этого сообщения, а скорость была немаленькая, да еще зима, да еще жигули, да еще задний привод, да еще усталость вечная, а отсюда -- невнимательностьaxel76 писал(а):
Цитировать
Добрый день. Вопрос подходят или не подходят здесь не уместно задавать.Амортизаторы влияют на поведение машины на дороге, это ж не моторчик омывателя лобового стекла, от которого требуется лишь чтобы работал.
Короче была у меня жигули шестерка, возил торгашей на рынок, загружалась по полной. Поставил пружины от четверки (универсал), машина приподнялась,при загрузке не цепляла днищем. Ехал один, машина пустая, поворот, задним колесом попадаю на камень, жопу подкидывает (она ж пустая)и улетаю в двухметровый котлован, в сваи. Сам жив, машина в говно.Отремонтировал, продал, окупил ремонт.
На х.... то что можно поставить-подходит. Тысяча рублей или две? Во сколько машину оцениваете? а здоровье? а жизнь?

banich

  • Гость
To Gudzon
Спасибо за совет, только вот все в толк никак не возьму, какую втулку надо стачивать? ;о)

Оффлайн Advokat

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
axel76 писал(а):
Цитировать
Добрый день. Вопрос подходят или не подходят здесь не уместно задавать.Амортизаторы влияют на поведение машины на дороге, это ж не моторчик омывателя лобового стекла, от которого требуется лишь чтобы работал.
Короче была у меня жигули шестерка, возил торгашей на рынок, загружалась по полной. Поставил пружины от четверки (универсал), машина приподнялась,при загрузке не цепляла днищем. Ехал один, машина пустая, поворот, задним колесом попадаю на камень, жопу подкидывает (она ж пустая)и улетаю в двухметровый котлован, в сваи. Сам жив, машина в говно.Отремонтировал, продал, окупил ремонт.
На х.... то что можно поставить-подходит. Тысяча рублей или две? Во сколько машину оцениваете? а здоровье? а жизнь?

У меня тоже на шестерке стояли четверочные пружины только полтора витка срезанные и на нижнию серьгу амортизатора наварено еще одно кольцо для увеличения хода штока.И все было нормально и груженный и пустой машина хорошо себя вела.Может амортизаторы были убитые?

Оффлайн Вагон

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: североморск
  • Моя машина: nissan note
Стучит подвеска, ну даже не стучит, а сильно бъет на ямах причем в погоду в -5-10 градусов, по личному опыту владения другими авто, так бить может убитый амортизатор, но при разговоре с Николаем 51, оказалось, что может быть стойка стабилизатора поперечной устойчивости, но если бы она так била, то при таких ударах этот стабилизатор оторвало или  погнуло, так как удар напоминает удар кувалды по наковальне, а в теплую погоду его еле-еле слышно, если только при глубоком качке. Проверяя на месте амортизаторы передние, какчая кузов с переди, складывается такое впечатление что они новые, может быть они где-то подмерзают? Они сухие, подтеков нет! Что вы думаете по этому поводу.

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
Кстати,давно хотел спросить:а какие у нас родные передние стойки-газовые,масляные или газо-масляные?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Вагон писал(а):
Цитировать
Стучит подвеска, ну даже не стучит, а сильно бъет на ямах причем в погоду в -5-10 градусов, по личному опыту владения другими авто, так бить может убитый амортизатор, но при разговоре с Николаем 51, оказалось, что может быть стойка стабилизатора поперечной устойчивости, но если бы она так била, то при таких ударах этот стабилизатор оторвало или  погнуло, так как удар напоминает удар кувалды по наковальне, а в теплую погоду его еле-еле слышно, если только при глубоком качке. Проверяя на месте амортизаторы передние, какчая кузов с переди, складывается такое впечатление что они новые, может быть они где-то подмерзают? Они сухие, подтеков нет! Что вы думаете по этому поводу.



 Николай правильно сказал, бьют стоики стабилизатора и втулки стабилизатора, а по втулкам когда менять будешь проложи тонкий кожанный ремень, так как выработка уже есть на самом стабилизаторе. Я поставил себе от военного завода под заказ, и уже 19000км, они как новые, остальные не ходят столько. Ден(ВРЕДИТЕЛЬ) искал стук 7месяцев, пока не прислушался, теперь радуется стуков нет.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Возможен ещё вариант опорных подшипников. Они у нас пластиковые и довольно какашные по стойкости. Стоит каждый 500 руб. качества на 100. В холода разбивается интенсивнее(легче). А вообще стойки на ШГ газо-масляные. Если газ сдулся, то потёков не будт и стойка вроде рабочая, а стучать будет.