Автор Тема: Стартер крутит, но двигатель не заводится  (Прочитано 29226 раз)

Оффлайн ЕвгенЕвген

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 373
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Моя машина: МMC CHARIOT-GRANDIS, 98г.в., 2.4, 4вд, АКПП
Мне сделали в нише левого порога, он узкий и висит вдоль машины.
Стесняюсь спросить..,а нах он нужен?!) В тундре живёшь?

Оффлайн VoRoN

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дима
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Стесняюсь спросить..,а нах он нужен?!) В тундре живёшь?
Да нет, живу не в Тундре... вроде до ближайшей заправки 3 км от дома, ив принципе недостатка в этом чуде света не испытываю... Просто раз-два в год бываю на этой машине в прибалтике, установка дополнительного бака это банальный запас хода по трассе для экономии средств за границей. Плюс когда едешь по Псковской области вдоль границы Латвии можно попасть на отсутствие заправок.

Оффлайн VoRoN

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дима
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
А фото можно?.Я  представляю наглядно как он расположен.Но фото лучше.А почему именно в порог? Ведь пороги часто попадают под разные удары(съезд с бордюра,так же их часто продавливают разными препятствиями так сказать),и можно повредить доп.бак.

Фото сделаю как в сервис попаду. На нем установлена защита 2мм, по высоте вся конструкция получилась достаточно надежной. По бордюрам не лажу, да и клиренс у меня в принципе не маленький. Живая подвеска плюс размер резины 215\65\16

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5032
  • Рейтинг: 385
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 35 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Показывай потом фото и как его заправляешь и забор с него топлива?

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1078
  • Рейтинг: 61
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Проще простого-либо отключаешь датчик Холла и крутишь стартером! Либо как Влад предлагал-педаль в пол и крутишь стартером!

Педаль в пол надо жать всегда, чтобы дроссель открыть. Иначе хуже продувает.

P.S. Сегодня утром в -25 завелся как обычно, 3 секунды прокрутки стартером. А вот в выходные давал машину другу, он живет в Подмосковье, и там было чуть холоднее, -28, и он прыгал вокруг машины пару часов, снимал и относил в тепло аккумулятор, потом прикуривал, но все-таки завел. Видимо, машина таки чувствует хозяйскую руку :-)))

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5032
  • Рейтинг: 385
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 35 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Влад ты правильно сказал, надо уметь заводить.

Оффлайн VoRoN

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дима
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Показывай потом фото и как его заправляешь и забор с него топлива?
Залив происходит через обратку (по моему это так называется) заливной горловины. Забор топлива происходит так: в жоп баке стоит обычный насос от ваза, который перелевает бензин в главный бак.