Автор Тема: Стартер крутит, но двигатель не заводится  (Прочитано 63947 раз)

Оффлайн VoRoN

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дима
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Эфир не надо! Поставь свечи от ВАЗ 2110 и заводи, главное один раз и до упора крути стартером пока не заведётся, на своих свечах уже не заведёшь. Я сегодня тоже плохо заводился, мороз -25

Эфир действительно не понадобился! Залил 10 литров бензина, поставил акум с теплого автомобиля, крутил стартером около минуты, было слышно как по одному цилиндру оживало. Спустя пару минут мотор завелся!!!! (на родных свечах) Итог: не держит холостой ход (даже после 40 минутной поездки на заправку по Новой Риге... Эту проблему обошел сняв датчик массового расхода воздуха, также вообще не показывает остаток бензина в баке... Это может быть одной проблемой?

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6241
  • Рейтинг: 538
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 37 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
10 литров и у меня не показывает что залил, а вот х.х. это уже интересней. Поездить может нормализуется. А там классика фильтрик, чистая Д.З. :).

Оффлайн VoRoN

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дима
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
10 литров и у меня не показывает что залил, а вот х.х. это уже интересней. Поездить может нормализуется. А там классика фильтрик, чистая Д.З. :).
В баке после заправки уже полный бак... все равно не показывает зараза....( сегодня опять не завелся, сейчас за окном -30

Оффлайн VoRoN

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дима
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
10 литров и у меня не показывает что залил, а вот х.х. это уже интересней. Поездить может нормализуется. А там классика фильтрик, чистая Д.З. :).
Причем не показывает и стрелочка и компьютер...

Оффлайн VoRoN

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дима
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
10 литров и у меня не показывает что залил, а вот х.х. это уже интересней. Поездить может нормализуется. А там классика фильтрик, чистая Д.З. :).

Фильтрик новый, заслонку сам недели две тому назад чистил... потом это явно с электрикой связано, реально что-то замерзло..) (я надеюсь)

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6241
  • Рейтинг: 538
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 37 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
По уровню точно замерзло.

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1174
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Можно просто свечи прокалить на плите, покрутить мотор без свечей с выжатой педалью газа, вкрутить свечи и завестись :-)

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4436
  • Рейтинг: 560
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Можно просто свечи прокалить на плите, покрутить мотор без свечей с выжатой педалью газа, вкрутить свечи и завестись :-)
Ты сегодня так завелся или нормально не прокаливая свечи?

Оффлайн ho4u_na_lunu

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг: 61
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Моя машина: Звездолет "N84W"
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Можно просто свечи прокалить на плите, покрутить мотор без свечей с выжатой педалью газа, вкрутить свечи и завестись :-)
Здесь можно по подробнее ))
Я не завожучь уже не первый день и оставил эту идею минимум до вторника, так как у нас -7 обещают.

Оффлайн Andrey 45

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1959
  • Рейтинг: 229
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Моя машина: Mitsubishi
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Здесь можно по подробнее ))
Я не завожучь уже не первый день и оставил эту идею минимум до вторника, так как у нас -7 обещают.
Паша, берешь свечи и на газовую плиту), греешь до красна и сразу вкручиваешь, далее заводишь))

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1174
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Ты сегодня так завелся или нормально не прокаливая свечи?

Как обычно завелся, без прокаливания :-)))

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1174
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Паша, берешь свечи и на газовую плиту), греешь до красна и сразу вкручиваешь, далее заводишь))

Ну докрасна это лишнее :-) Греешь, крутишь мотор без свечей, вкручиваешь, заводишь.

Оффлайн ЕвгенЕвген

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Моя машина: МMC CHARIOT-GRANDIS, 98г.в., 2.4, 4вд, АКПП
Сегодня весь день ...ался!) Прикуривал,- схватывает, но не заводится.. Обе машины, Шарик и Динго. Выкрутил на обеих свечи, почистил дома Шуманитом, промыл, продул и на батарею на полчаса положил. Начал с Шарика, вкрутил - завёлся со второй прокрутки, на мёртвом аккуме!, но давануло масло через фильтр. Заглушил, масла чуток подлил, завёл - вроде не течёт.. Пока прогревался, прикурил пару машин во дворе.) Дингарь крутил дольше (три дня стоял), но тоже завёлся, хотя до этого признаков жизни не подавал! Так что выкручивайте свечи, чистите, грейте и будет вам счастье.)) З.Ы. Поставил на сиге прогрев каждые три часа, надеюсь больше таких сношений не будет.) Всех с Рождеством!!!

Оффлайн VoRoN

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дима
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Ребята. Сегодняшний день показал: шарик самурай!)

Утром снял акум, принес домой и поставил на батарею... Через два часа вернул его в машину, он позволил достаточно бодро прокрутить стартер. Спустя 3 минуты постоянного кручения он сел... я плюнул и позвонил соседу, тот подъехал на Land Rover с внушающим аргументом, аккумулятором со стартовым током в 100 ампер...))) Подсоединили провода, та же проблема: крутит и не схватывает, мотору тяжело... после того как от клемм на моем аккуме пошел дым, я решил дать отдохнуть своей машине... В этот момент вышел другой сосед, дедушка лет 80 с интересным советом, подсоединить мою машину через пару проводов, то есть взять два комплекта проводов, и соединить так машины... И интересная ситуация, на таком колхозе машина завелась с пол пинка, буквально 3-5 секунд очень бодрой работы стартера... Я прогрел машину с мыслями что либо мои провода говно, либо просто двигатель уже ожил от прошлых попыток, типа это просто совпадение... Через пол часа работы моего двигателя, пошел тест: у нас очень много соседей, дачи все дела... так вот, мои провода и провода соседей по отдельности показавали очень скромный результат, а вот вместе (парой) все машины заводились спустя 5-15 секунд, выходит дед был с опытом...

P.S. Мои провода не дешевые из Ашана, в свое время покупал из за 2 или 3 тысячи для прикуривания машин в автосервисе, сечение провода не помню, но оно очень хорошее, плюс настоящая медь в толстенной оплетке!

P.P.S. Свечи выкручивать у меня не удобно, так как криво собрана головка блока и у двух колодцев посередине есть маленький выступ который не дает нормально залезть свечному ключу... Пытаюсь себя заставить расточить головку, но когда петух клюнет... а когда не надо, так мне и лень...

В итоге дня: уровень топлива показывает, холостой ход снова появился после 40 минутной поездке по трассе с оборотами около 2х тысяч. Расход топлива по такой погоде составил 9,8 литра. Думаю что с машиной все норм...


А теперь вопрос: Как думаете, как часто заводить мне машину этой ночью? =)

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1174
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
так вот, мои провода и провода соседей по отдельности показавали очень скромный результат, а вот вместе (парой) все машины заводились спустя 5-15 секунд, выходит дед был с опытом...

Дед просто учил в школе физику, в отличие от современной школоты :-) Дело не в сечении проводов, а в зажимах - площадь контакта больше, а это самое главное.