Автор Тема: Стартер крутит, но двигатель не заводится  (Прочитано 58831 раз)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Серег ЯВР привет. У Стаса была такая фенька.. Не заводилась ваще, типа схватывает и все. У Д.Ю он поменял драйвер и машинка за работала. Вот я и написал возможно.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Ну тогда может быть и это. Хотя драйвер обычно сдыхает от тряски или ещё чего. А тут от простоя.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
ЯВР писал(а):
Цитировать
Ну тогда может быть и это. Хотя драйвер обычно сдыхает от тряски или ещё чего. А тут от простоя.


 то же верно.

Оффлайн zvv78

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot-Grandis N94W 1997г. GDI 2,4л 4WD
УРАааааааааааааа завелась
Мужики ВАМ респект и уважуха
Свечи от дестки сделали своё дело(с пятого раза завелась)
я ещё на всякий случай проверил драйвер форсунок(взял увеличительное стекло и каждую деталюшечку, каждую дрожечку просмотрел)- всё цело
Жгут проводов попозжей просмотрю-навсякий случай
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ МУЖИКИ

P.S. но правда есть ещё кое какие косяки-но это в других разделах буду спрашивать глупые вопросы.

Оффлайн stasyk

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: семск
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis GDI 4WD 1999гв
пол года мучеюсь. собрал двигатель после того как клапана загнуло завадить не заводица стартер крутет но не схватывает. вобщем бенза не поступает в целиндры, форсунки сняли почистили проверили работают импульс на форсунки есть, тнвд меняли и всеравно не поступаетбенза, насос вбаке работает, диагностику провадили ни чего не выдает, прозванивали каждый провад все в порядке, искра на свечах есть,до того как загнула ездила в поряде и заводилась нормально перепробовали все уже даже не знаю чего делать помагити зависти а то полгода без машины я уже устал мучаца и вкладывать деньги

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
stasyk писал(а):
Цитировать
пол года мучеюсь. собрал двигатель после того как клапана загнуло завадить не заводица стартер крутет но не схватывает. вобщем бенза не поступает в целиндры, форсунки сняли почистили проверили работают импульс на форсунки есть, тнвд меняли и всеравно не поступаетбенза, насос вбаке работает, диагностику провадили ни чего не выдает, прозванивали каждый провад все в порядке, искра на свечах есть,до того как загнула ездила в поряде и заводилась нормально перепробовали все уже даже не знаю чего делать помагити зависти а то полгода без машины я уже устал мучаца и вкладывать деньги



 Сам откудв? Ремни еще раз проверь ГРМ.Компрессию проверь, если даже один клапан не так поставили, она не заведется, а перепутать можно клапана между впускным и выпускным, они почти одинаковые. Повторю, Компрессию проверь. потом дальше пойдем.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
В первую очередь очень подробно проверь датчик колена и его проводку. И вообще все разъёмы под капотом. 1 единственный проводок может табе всю жизню поганить.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1492
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Еще одно забыли - передний балансировочный вал. метке лучше не доверять, а проверить установку через технологическое отверстие под выпускным коллектором

Оффлайн mr. Adams

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Жуковский
  • Моя машина: CHARIOT GRANDIS N84W 2400/2WD SUPER EXCEED S4FA/T Дата выпуска 04/2002
Добрый день!
у меня Шарик и возникла проблемма с запуском.
картина такова:
утром мой белый холодильник отказался заводиться.
при повороте ключа обнаружилось отсутствие характерного "циканья" и при "пуске" двигатель крутит бодро, но не "хватает" и очень похоже на отсуствие подачи топлива.
сделанно:
снят шланг подачи, тот под которым фильтрик преславутый (фильтрик проверен (чистый) и заменен)
При повороте ключа до старта подача бензина не выявленна(хотя по-моему должна быть).
При прокрутке двигателем подача пульсирующая есть.

да...при осмотре обратил внимание на "сопли" антифриза на термостате из под верхнего патрубка радиатора (думаю как следствие самопроизвольное включение вентиляторов на радиаторе (причем только при выключении зажигания и выемке ключа)

неделю назад было сделанно:
замена ремня ГРМ со всеми роликами, помпой и всеми обводными ремнями
Замена масла на 5W30 MMC
Замена антифриза
Замена всех фильтров, включая фильтрик ТНВД

на всякий случай:
Mitsubishi Chariot Grandis Super Exeed N84W 2WD 2002
пробег 120000

куда лезть и что смотреть еще не могу понять подскажите если не в тягость.

Оффлайн Konduktor

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1863
  • Рейтинг: 326
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей, 40 лет
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: экстерьер рестайл, стоковый ксенон в оптике
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +7 9898313890
Не в тягость конечно. Для начала в подпись переместите сведения о машине и добавьте регион проживания.
По существу:
1. если утром температура окружающей среды была резко отрицательна (от -22С и ниже), то очень высока вероятность, что свечи залило. Лечится заменой дежурных свечей от "тазика-09". Но перед этим надо горшки просушить. Свечи выкрутили и крутанули стартером секунд 5-10. Ставим сухие свечи, педаль газа на 1/3 выжимаем и стартуем.
2. если при вышеописанном машинка издала чих и попытку завестись, помогаем ей впрыском эфира в воздухан.
Вышеописанные способы проводились мной лично при утренней заводке НИЖЕ - 22 С (!) Для ускорения процесса использовался шуруповерт с головкой на 10 :-) В 90% случаев помогало. Симптоматика один в один такая же была. Если же температура не такая отрицательная, то первое что надо посмотреть это наконечники свечей (на предмет пробоя), свечки однозначно надо доставать и смотреть (мокрые или нет).

Оффлайн mr. Adams

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Жуковский
  • Моя машина: CHARIOT GRANDIS N84W 2400/2WD SUPER EXCEED S4FA/T Дата выпуска 04/2002
Температура на улице при отказе запуска была -2,5

похоже на отказ системы в команде на запуск...
нет циканья под капотом (как будто нет команды на закачку топлива основным насосом)

Оффлайн AVK

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Моя машина: Honda Fit 1.5 Type S 2006
Циканье под капотом это не бензонасос, а клапан EGR, не путайте.

Оффлайн mr. Adams

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Жуковский
  • Моя машина: CHARIOT GRANDIS N84W 2400/2WD SUPER EXCEED S4FA/T Дата выпуска 04/2002
а это что за зверь?
может из-за него?

куда смотреть что искать?
и я имею ввиду цик-цик-цик-цик..а не однократное цык

Оффлайн AVK

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Моя машина: Honda Fit 1.5 Type S 2006
Да, именно оно, но из за его отсутствия заводиться все равно должна.

Оффлайн mr. Adams

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Жуковский
  • Моя машина: CHARIOT GRANDIS N84W 2400/2WD SUPER EXCEED S4FA/T Дата выпуска 04/2002
в том то и дело что не заводиться(((
попробую прочесть какую температуру дает датчик температуры.... и какие ошибки зависли...