Автор Тема: Стартер крутит, но двигатель не заводится  (Прочитано 41514 раз)

Оффлайн AVK

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Моя машина: Honda Fit 1.5 Type S 2006
Со свечами то все таки что?

Оффлайн mr. Adams

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Жуковский
  • Моя машина: CHARIOT GRANDIS N84W 2400/2WD SUPER EXCEED S4FA/T Дата выпуска 04/2002
не выкручивал ((((
но при повороте ключа подача топлива не обнаруженна....
а по идее быть должна?

Оффлайн IDYSHII1

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма ата
  • Моя машина: Митсубиси Шариот Грандис
Цитировать
При повороте ключа до старта подача бензина не выявленна(хотя по-моему должна быть).
При прокрутке двигателем подача пульсирующая есть.

Т. насос включается, только когда стартер крутит. Я вот на той неделе поменял сам б. насос.

Оффлайн mr. Adams

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Жуковский
  • Моя машина: CHARIOT GRANDIS N84W 2400/2WD SUPER EXCEED S4FA/T Дата выпуска 04/2002
при прокрутке двигателя на стартере пульсирующая подача топлива есть...
куда еще смотреть?

может быть просто хватанул влаги и замерз?
возможно ли отогреть?

Оффлайн mr. Adams

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Жуковский
  • Моя машина: CHARIOT GRANDIS N84W 2400/2WD SUPER EXCEED S4FA/T Дата выпуска 04/2002
Вообщем вчера еще раз попытались оживить.
подключали комп но ошибок нет(((
акумм высаживает даже с подключенными проводами от другого авто.
при подаче напряжения просто на клемы (без аккумулятора) вообще отказ...

свечи сухие.
при повороте ключа на зажигание нет звука работы бензонасоса в баке.
вопрос: должен ли быть? (должен ли работать нагнетая давление)
есть мнение о том что ситему заблокировала штатная ситема охраны.
откуда взялось мнение:
- на ключе две кнопки откр./закр.
- кнопка открытия - сдох микрик и пока не перепаял схема открывания следующая: подошел к авто нажал закрытие и ключом открыл далее ключ в зажигание и заводить...
так и пользовался уже месяцев 5.
вопрос: может заглушить запуск охранка штатная? и где и как ее отрубить.... (иммобилайзера нет - открывается и заводиться "голым" ключом)

Оффлайн Smirnoff

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Рейтинг: 22
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Space Wagon 2,4/GDI, ‘99, МКПП, 2WD
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 967 сто2-22-16
mr. Adams писал(а):
Цитировать
...при повороте ключа на зажигание нет звука работы бензонасоса в баке.
вопрос: должен ли быть? (должен ли работать нагнетая давление)
...


Бензонасос в баке включается при повороте ключа зажигания в положение "стартер"

Оффлайн эво

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
  • Моя машина: Chariot Grandis 2001гв 2350cc 2wd 2шт
Машина у вас давно?До того как меняли грм,фильтра и т.д. заводилась?

Оффлайн mr. Adams

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Жуковский
  • Моя машина: CHARIOT GRANDIS N84W 2400/2WD SUPER EXCEED S4FA/T Дата выпуска 04/2002
Машина у меня с мая
взял с пробегом 98000 и все фильтра, масла и антифриз поменял сразу.
ГРМ с роликами и помпой со всеми приблудами и обводными ремнями поменял в 120000 км
масло, фильтры и проч. менял каждые 5000 км
заводилось все прекрасно.

как описывал ранее повторю:
в среду на прошлой неделе проведена замена ГРМ и плановое ТО
все дни после этого все было нормально катался много и на разных режимах.
в воскресенье мотаясь по делам докатался до показаний на компе "ост. 50 км запаса хода" залился на БиПи 95 Ultimate пол бака...
по проходу 10-20 км пути кратковременно загорелся ЧЕК и просветив 5-6 секунд погас, далее он же загорелся секунд на 20-30 и погас...и потом на постояннку.
приехав на место назначения заглушил и тут врубились вентиляторы на радиаторе...
ушел т машины думая что сами отрубяться...

вернувшись часа через три обнаружил севший аккум. и вынужден был прикуриться (простой переставкой аккума с другого авто) - завелось бодряком и сразу Ошибок кроме АБС(которая и раньше горела) не было...

проехав км 50 где то опять ЧЕК начал так же (....кратковременно загорелся ЧЕК и просветив 5-6 секунд погас, далее он же загорелся секунд на 20-30 и погас...и потом на постояннку)

с этим прибыл на сон домой и с утра уехал нормально на работу (ошибок никаких)
вечером с работы опять ошибки вылезли...

за сим оставил на ночь все тихо и мирно как обычно (ни вентиляторы не ЧЕК недурили)
утром во вторник отказ завестись.
двигло крутит, но "схвата нет" (далее читай с начала поста)

Оффлайн Smirnoff

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Рейтинг: 22
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Space Wagon 2,4/GDI, ‘99, МКПП, 2WD
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 967 сто2-22-16
ЧЕК по какой причине загорался?
Найдите сканер и считайте номера ошибок.
Без диагностики можно очень долго "ремонтировать".

Оффлайн mr. Adams

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Жуковский
  • Моя машина: CHARIOT GRANDIS N84W 2400/2WD SUPER EXCEED S4FA/T Дата выпуска 04/2002
ctодня попробуем почитать!

про штатную сигналку подскажите?

Оффлайн AVK

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Моя машина: Honda Fit 1.5 Type S 2006
Нет штатной сигналки, только ЦЗ.

Оффлайн mr. Adams

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Жуковский
  • Моя машина: CHARIOT GRANDIS N84W 2400/2WD SUPER EXCEED S4FA/T Дата выпуска 04/2002
просто если открыть просто ключом и сразу не засускать двигател начинает ОРАТЬ

Оффлайн AVK

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Моя машина: Honda Fit 1.5 Type S 2006
Эм, это как?

Оффлайн Aleksandr84

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Моя машина: мицубиси шариот грандис 1999г.в 2.4л GDI 4WD акпп
циканье под капотом это дросельная заслонка.а топливный насос начинает качать во время прокрутки стартером.

Оффлайн Aleksandr84

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Моя машина: мицубиси шариот грандис 1999г.в 2.4л GDI 4WD акпп
по поводу сигналки посмотри блок управления сигнализации под рулём обычно туда прячут поглубже