Голосование

Я сам ремонтировал двигатель GDI. Мой совет для тех, кто этого еще не делал:

Нет ничего сложного, ремонтируйте сами!
34 (68%)
Бабушка надвое сказала, может почините, а может только хуже сделаете.
10 (20%)
Лучше езжайте на сервис - сэкономите время, нервы и деньги.
6 (12%)
Сразу продавайте машину, это лучший выход.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 46

Автор Тема: Ремонт и переборка двигателя 4G64: вопросы и ответы  (Прочитано 81560 раз)

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
Про гайку правильно сказал, она самая зараза!
В том то и дело что собрался снимать коробку, из за нее и весь сыр бор, подпалил потому и полез туда, заодно решил двигатель перетряхнуть, потому как масла лью литра 4 от замены до замены, это ох как много, да и чревато.
ГУР как снимать? я так понял и шланги скидывать? масло же польется? ладно, завтра гляну, видно будет.
Подушки не откручивал еще, снял все до коробки и практически всю проводку, открутил глушитель на гофре, отключил генератор... делов прям буран просто

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Прости за некоторую навязчивость, но Гур снимается Три болта, два со стороны шкива через него (большие отверстия). Слив такой - к самому насосу подходит 2 шланга. Один высокого давления не трогай, второй от бочка, его сними и бочка слей, что сольется, а сам насос заверни на чашку стойки. отверстие лучше заткнуть аккуратно, но можно и просто им вверх.Сам насос заверни, чтоб ничего не поцарапал. После этого откроется масса места для снятия кондера и поры натяжного подшипника. Генератор снимай обязательно.  Видишь ли мотор с впускным довольно широкий, а выход из моторного отсека узкий, потому мотор придется максимально смещать вперёд и вправо (по ходу движения авто). А там стоит ещё бочок тормоза, а впереди остается радиатор кондера. Потому места для манёвра просто нет, мотор нельза повернуть насколько набок места опять же не хватает. Так что чем больше снимешь, тем быстрее и проще вытащишь мотор. Я так свой вытащил легко, а вот когда ставил неучел неокторые моменты и генератор с гуром снимал уже поставленные на двигатель висящий на балке. А дверь гаража при этом не закрывалась, дело было зимой, а зима эта у нас в Новосибе была холодная. Может от того постановка заняла всего минут сорок (до момента когда можно было снять таль)

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Ну с откручивание данной гайки у меня особых проблем не было. Я просто перед залезом купил набор инструментов за 2500руб, а там на 10-12-14 головки есть и большие и маленькие и короткие и длинные. Вот маленькими головками и удалось открутить. Правда очковал, что порву её, но открутилось. ГУР помнится просто отводил в сторону, кондер не трогал. Впуск снимался и собственно при снятом впуске блок легко извлечётся наверх если снять подкос впускного кллектора, тогда и гена не помешает.

Оффлайн Matrozkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Ребят, в общем начал разборку двигла. Прикладываю звук стучащего движка, запись с телефона (писал до разбора). И еще у меня на свечах нагар. Не знаю к этому вопросу или нет но может у кого какие предположения будут.
З.ы.: Стук на самом деле более громкий и звонкий

Оффлайн Matrozkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Вчера начал разбор двигла. Снял коллектор и крышку головы. Олег, могу фото скинуть, или скажите кому отправить, чтоб на всеобщее обозрение доступно было

Оффлайн Matrozkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Нагар сухой.

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
Я уже снял впускной и выпускной коллекторы, тоже нафоткал, потом статью выложу полную. намаялся блин до ужаса :dry: завтра если все удачно будет, буду снимать двигатель, я не снял с него только помпу и ТНВД, все остальное снял нафиг. неприятно был удивлен нагару в обоих коллекторах и небольшому износу звездочки на стартере

Оффлайн Matrozkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Нагар по всему впускному коллектору.


С другой стороны


Верхняя крышка головы, с обратной стороны. Я ничего пальцем не трогал и не цеплял ни чем это так и было


Дальше снимать пока не решился. Кстати вопрос, надо-ли будет снимать  два зубчатых кольца, чтоб посмотреть на распредвалы и как определить какой распред стучит? Где-то может зазоры померять или видно будет место удара?


З.ы.: Кстати все резинки как новехонькие, надо-ли их менять?

Оффлайн Matrozkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Олег посмотри в соседней теме на фото моего. У меня наверное нагару не меньше :( :)

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
ага, не меньше, надо подумать как ему придать девственную чистоту(впускному коллектору), а вот под этими крышками распредвалов у тебя резиновые прокладки стоят? и ты помпу снимал с ТНВД? надо их снимать или нет?

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
В общем выдернул коробку и двигатель вместе, одновременно. Пришлось снимать все 4 подушки и датчик на масляном фильтре, подушки снимал полностью, прям откручивал их от корпусов, отделил коробку и понял, что надо было сначала двигатель потом коробку снимать, так проще было бы, там попадать по шлицам никакой сложности нет как на наших машинах. так что буду ставить все в обратной последовательности.
Вопросов куча, пока времени нет их писать. :(

Оффлайн Matrozkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Ну я сегодня коллектор домой хочу оттащить, взять ерш и капитально прочистить. Под крышкой резинка есть (осталась на крышке), а вот под пластиной закрывающий распреды пока не знаю, скоро пойду разбирать дальше. ТНВД я вообще пока не трогал.
Кстати, на форуме мека посоветовали снять поддон и посмотреть еще что там. Я вот не в курсе масло сливать надо или его там нет? Если сливать то через где? :)

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
Мужики, вы хоть изредка фотки выкидывайте, а то как то в сухую не интересно за вашими подвигами следить:)

Оффлайн Matrozkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Паш, я в соседней ветке (кап ремонт 4G64 нужен совет) выложил пару фоток для затравки, думаю такая картина в движке у многих У Олега больше объем работ, там на целый фотоотчет по разбору движка думаю наберется.

Вчера дома, в ванной, мыл коллектор и ДЗ. Мыл часа 1,5 (ушло пол пачки стирального порошка, пол банки порошка для печки, пол бутылки фейри и грам 200 спирта), потом еще час после этого ванну отмывал, от грязи.

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
я все фотографирую, после всего сделаю отчет в виде статьи и на сайт выложу обязательно, как и что делал ;)