Голосование

Я сам ремонтировал двигатель GDI. Мой совет для тех, кто этого еще не делал:

Нет ничего сложного, ремонтируйте сами!
34 (68%)
Бабушка надвое сказала, может почините, а может только хуже сделаете.
10 (20%)
Лучше езжайте на сервис - сэкономите время, нервы и деньги.
6 (12%)
Сразу продавайте машину, это лучший выход.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 46

Автор Тема: Ремонт и переборка двигателя 4G64: вопросы и ответы  (Прочитано 83713 раз)

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2763
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Да, я выставлял номерки родных колечек.

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
И еще, ОГРОМНАЯ просьба к тем кто занимается или планирует заняться разборкой двигателя и заменой в нем заменой чего-либо, делайте фотоотчет с описанием, потом можно будет мне это отправить а я оформлю в статью и на сайт. Потому как такая информация ОЧЕНЬ нужна всем на сайте, вопросы зачастую одни и теже возникают, а заменой колец и колпачков рано или поздно занимаются наверное все.
Так что если не сложно делайте.
я в аське практически всегда, поэтому стучите. ;)

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2763
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Полностью согласен! Я всегда призывал, лезете в машину что то откручивать или на оборот прикручивать щёлкайте всё на фотик (если нет то можно просто на телефонную камеру) Ведь людям потом будет в миллион раз легче, лучше один раз увидеть, чем читать "отручиваете вторую левую верхнию гайку...."итп. А какую левую, с какой стороны вторую?

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
Случилась неприятность с коробкой, надо снимать, заодно решил снять двигатель, а т.к. поганый кризис зацепил, решил делать сам, снимать решил чтобы удобнее было и колечки поменять с колпачками.
Посоветуйте как это делается, только пожалуйста доходчиво, как для "идиота" потому что сам никогда не делал этого, но руки вроде из плеч растут.
Где чего откручивать надо? вобщем нужна технология.
Смотрел замену ремня ГРМ, оказалось все гораздо проще чем я думал, никогда больше не поеду менять ремешок к сервисменам, денег нет лишних на это.
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
пока учу мат часть.
Ведь есть же люди тут кто делал это и не раз
« Последнее редактирование: 15:17, 25-09-2016 от ХостерФорума »

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Да. Значит снимаем мотор. постараюсь описать  подробно. Однако некоторые мелочи все же могу упустить. На всякий случай есть мануал по галанту с 64 моторм. Эту книжецу можно использовать в отношении работы с двигателем. Итак.
снимаем верхнюю серую крышку.
отсоединяем разёмы от катушек, датчика положения вала и т.д. в общем на мотор идет 3 косы. Все они проходят над коробкой а далее каждая своим ходом. 1. идет под шлангами печки к генратору и датчику масла, 2. к стартеру. 3.большая ко всем датчикам двигателя. все они на разёемах их много, но перепутаь при подключении не удастся - они разные. Так вот свершу можно снять косу большую и стартера. по своему ходу они на держателях там язычек, его отведишь нежно и снимаешь Задача, отвести косы в сторону коробки.
далее снимаешь радиатор основной. А да перед всем этим - снимаешь корпус воздушного фильтра! далее начнем справа.
снимаешь гидроусилитель, жижу выливать не надо просто отгтбай его в сторону крыла, но хорошо закрой бачек ГУР. Но можешь и вылить будет гораздо удобнее, особенно ставить.

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
обязательно снимаешь шкив на помпе иначе места не хватит.Так же придется снять и блок ролика натажителя ремня ГУР.
Спереди - снимаешь выпускной коллектор. Его удобнее снять перед ГУРом. А затем стартер.
Снизу и сзади - снимаешь защиты, отсоединяешь разём с датчика давления масла и генератора. косу снимаешь с держателей и отводишь в сторону. Снимаешь генератор. Далее чуть выше него к мотору крепится шланг высокого давления ГУР откручиваешь.
Если 4ВД или поддон двойной снимаешь маленькую защиту поддона за ней крышечка на 3 болтах гидротрансформатора, и её нафиг. там ты видишь болты кремления пластины трансформатора, их четыре, откручиваешь поочереди проворачивая колено.
Таперача справа - выбрасываешь сигарету, открываешь бензобок.
снимаешь два шланга к печке, одну трубочку от блока дросельной заслонки к черному бочку уловителя паров. там же рядом снимаешь трубку усилителя тормозов. рядышком провод минуса от мотора к корпусу. потом к насосу идут три трубки (если насос второго поколения трехсекционный. Если таблетка, то помоему 2) Сначала снимаешь две на хомутах (обратки).А затем трубку высокого давления медленно откручивая два болтика на 10 (это там где стоит фильтрик) При этом стравливаешь давление.

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
После этого подвешиваешь мотор на балку с лебёдкой или талью. Иные варианты либо не прокатят либо оооочень геморны. Подвешивается за специальные уши на моторе. и слегка приподнимается для ослабления подушки.
Далее снова слева - там где подушка. Выкручиваешь ось подушки, и мотор повис, под него больше не лазить! откручиваешь болтик крепления шланга высокого давления ГУР (ещё один) и далее 1 болт и 2 гайки крепления подушки и е1 вынимаешь.
Со стороны коробки выкручиваешь помоему 5 болтов её крепления к мотору. Аккуратно, монтировочкой рассоединяешь мотор и коробку (по мимо болтов они вставляются друг в друга направляющими).
И максимально отводим мотор влево.(получится примерно на 1.5-2 см не более помпа упрется в лонжерон.)и медленно поднимаем мотор.
Он достаточно высокий, не меньше метра или около. Потомку высота балки должна быть достаточной. И все.
После всего этого снять коробку .... просто развлечение.

Может не указал каких-то мелочей (типа открутить выхлопную от штанов), но в глобале вроде всё. Да, помоему шкив на помпе можно не снимать, если места для смещения хватит, Но ставить точно после присоединения коробки, приподняв домкратом его сторону мотора и снимать также, а то не входит.
А вот ещё, после корпуса фильтра, надо снять площидку аккумулятора.

Оффлайн Дима32

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянск
  • Моя машина: Chariot Grandis 2,4GDI 4WD 2000г
Ура! Сегодня нашли кольца за 1740р. Фирму подскажу позже,не запомнил, но пробивается как поставщик завода. Ну кто нибудь подскажет, нужно заказывать прокладки под выхлопной, под помпу? Сейчас у меня в наличии прокладки под клапанную крышку,свечные колодцы и герметик, сальники под распредвалы и коренной, в плане заказ под ГБЦ, колпачки на клапаны.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Олег.

А нафига снимать мотор? Чтобы поменять колечки его снимать вовсе и не надо. Надо только снять поддон и всё. Кстати есть такие тонкости.
1.Когда ставишь и затягиваешь поддон очень аккуратно с болтами его задней части, которые входят в крышку заднего сальника. Хреновина слабая и может лопнуть.
2.Ремень ГРМ менять несложно. Самое сложное сжать гидронатяжитель и при этом его не повредить и не проморгать течь. Если хоть капля выдавится при сжатии, то менять. Иначе переборка гарантирована.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Дима32 писал(а):
Цитировать
Ура! Сегодня нашли кольца за 1740р. Фирму подскажу позже,не запомнил, но пробивается как поставщик завода. Ну кто нибудь подскажет, нужно заказывать прокладки под выхлопной, под помпу? Сейчас у меня в наличии прокладки под клапанную крышку,свечные колодцы и герметик, сальники под распредвалы и коренной, в плане заказ под ГБЦ, колпачки на клапаны.



 Лучше прокладки все менять.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Прокладку лучше заказать. Она тонкая 2слойная стальная без наполнителей, поэтому одноразовая, будешь ездить попёрдывать. И закажи прокладку на коллектор/штаны, потому как коллектор снимать надо.

После сборки если всё правильно сделаешь регулировать ничего не надо. Если только ДЗ переобучить.

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
Ага, спасибо за советы. они все очень пригодятся, потому что не знаю сам нифига. Колечки хочу поменять и почистить колодцы клапанов от сажи ручками, может не стоит всего этого делать? поменять колпачки, победить в конце концов жер масла и дым, да и тяговитости на 165 лошадок не чувствуется. плачу то 5000 транспортного и 5 страховки в год а отдачи никакой на 165 лошадей, потому пока встал с коробкой хочу все перетряхнуть.
Леша выслал мануал по коробке на английском, я его переведу и на сайте выкину, пригодится еще кому нибудь. ;)
Сереж, на будущее расскажи  как менять кольца не вскрывая двигателя и не снимая его, т.е. я так понял снизу к ним подбираться?

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Ты не понял. Вскрывать надо. А снимать двигатель не надо. ГБЦ снял, поддон снял, шатунные отвернул и в путь. Будешь менять кольца внимательно осмотри поршни и прочисти маслоотводные каналы в гнёздах колец иначе эффект будет неполным. Помимо всего остального при снятии движка ты распотрошишь ГУР и кондей, а нафига?

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
Сереж, про ГУР и кондей согласен, только зашел с гаража, снимал всю проводку и навесное, не смог снять пока ГУР и кондей, на кондее надо приспускать двигатель, иначе не подлезть к двум нижним болтам, а ГУР думаю так со станины снимется, темно стало просто и не хотелось лазить в темноте при свете лампочек.
Так а если их не потрошить а только отодвинуть в сторону сняв их с мест посадочных? мне кажется что так можно сделать, да и ТИМ писал про это, или не получится?
У меня кстати сейчас затык со снятием выхлопухи, не могу к одной гайке подлезть и еще проводку откинуть, там есть заземляющий провод, он сволочь прикручен к одной из гаек которая сцепляет коробку и двигатель, откручивать полюбому надо, а как пока ума не приложу.
Смотрю на это все и думаю, когда соберу все назад - будет чудо если машина поедет, там капец все как сложно, все фотографирую и помечаю... хотя, не боги горшки обжигают, думаю сделаю.

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Поздравляю с началом! По ГУРу - лучше его снять вообще, а не отводить. Потому как длина шлангов мала и он будет постоянно мешать падая. А вот кондер (кстати я про него забыл!) нивздумай его разгермитизировать - лишние деньги и может обжечь фреоном. Просто откручиваешь четыре длинных болта и пусть боллтается внизу на шлангах. Если шланги жалко - можешь подвязать верёвочкой. Подлезть можно, но только обязателдьно снимать радиатор! иначе ты его сломаешь потом мотором. Та гайка, о которой ты говоришь на выпускном - это наверняка которая в углу возле ГУРА на 14. Её можно открутитьтолько после снятия насоса ГУР и блока натяжного ролика. Либо если купить ключ за 4 сотни (не самый лучший вариант.)
Про минус на болту между коробкой и мотором - откручивай его смело (если остальный не открутил) Один из пяти не страшно. А потом если снял подушку мотора, то мотор обязательно должен был подвесить. А если не снял то вообще ничего страшного.
Снимать или не снимать решай сам. Если в короб лесть не собираешся, то мотор снимать ненужно. Его можно разобрать и так практически до голого блока. Гидронатяжитель легко снять. Болт купи в магазине на 6 (или на 8) длинной не менее 250 мм причем резьба дожна быть по всей длинне. Такие есть в магазине крепежа. И не снимая ремня через специальное отверстие медленно закручиваеш его до совпатения отверстий. Только медленно, очень медленно!