Голосование

Я сам ремонтировал двигатель GDI. Мой совет для тех, кто этого еще не делал:

Нет ничего сложного, ремонтируйте сами!
31 (68.9%)
Бабушка надвое сказала, может почините, а может только хуже сделаете.
9 (20%)
Лучше езжайте на сервис - сэкономите время, нервы и деньги.
5 (11.1%)
Сразу продавайте машину, это лучший выход.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 43

Автор Тема: Ремонт и переборка двигателя 4G64: вопросы и ответы  (Прочитано 71730 раз)

Оффлайн Phobos6

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Клин
  • Моя машина: JMBLRN84WXZ001800
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Белый вроде,  дымила до переборки, когда на светофоре например стоишь, сейчас когда стоит вообще не дымит, а со светофора например дымит но средне, не как паравоз, я больше склоняюсь именно к топливной системе, только незнаю к чему, тнвд перебрал (с заменой фильтриков), форсунки промыл(с заменой фильриков), фильтр в баке поменял, дополонительный фильтр под капот поставил...
А как проверить сильно ли обогащается топливо? только в сервисе?

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1748
  • Рейтинг: 96
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
обычно если черный то богатит, сизый масло, а белый это ОЖ

Оффлайн Phobos6

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Клин
  • Моя машина: JMBLRN84WXZ001800
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Странно... патрубки рукой прожимаются, ничего не булькает, ГБЦ я фрезеровал перед установкой, затягивал по мануалу.... Были оторваны шпильки на бензобаке, где бензонасос крепиться, могло ли из-за того что бензобак не герметичен в нем конденсироваться вода? может это поэтому?
Самое главное что на холостых то нет такого.
« Последнее редактирование: 14:59, 19-12-2016 от Phobos6 »

Оффлайн ПостороннимВ

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
  • Моя машина: N94W-0104877 N33W-0201657 E35A-2000794 N23W5004062
  • Телефон: +79143698071
Доброе утро всем, вот я и откапиталил мотор свой, спасибо всем кто помогал на этом форуме.
Во первых выкладываю список того что поменял, может кому пригодиться:
Вопрос в чем, когда нажимаю на газ не споконо, а средне, дымит она... не очень сильно канеш, Антифриз не булькает, давление тнвд не проверял, может оно там на полную было выкручено...
Что это может быть? я так понимаю что если я все правильно собрал, то вопрос может быть не в двигателе?
P/S средний расход показывает 29л. а моментальный - нормальный 12-13 л по городу.
Средний расход не обнуляется при отключении аккумулятора? а то она у меня до переборки столько жрала)
Расход обнуляется кнопочкой, у меня вторая сверху.29л/100км?Или 29км/л?Хон был на цилиндрах?

Оффлайн Phobos6

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Клин
  • Моя машина: JMBLRN84WXZ001800
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Хон хороший еще. 29 на 100 показывал

Оффлайн Smirnoff

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Рейтинг: 20
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Space Wagon 2,4/GDI, ‘99, МКПП, 2WD
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 967 сто2-22-16
Алексей, а маслосъемные колпачки менялись?
Что-то я их в твоем списке не заметил. Может из за них дымит?

Оффлайн Kornei

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1832
  • Рейтинг: 373
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Гулькевичи,Краснодарский
  • Моя машина: MMC SW N84
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 9604711пять89
Володя, маслосъёмные скорее всего в комплекте прокладок двигателя были.

Оффлайн Phobos6

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Клин
  • Моя машина: JMBLRN84WXZ001800
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Да, в этом наборе все было, ноковские колпачки кстати в stone идут

Оффлайн werner3872

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей, 43 года
  • Откуда: Волгоград
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2ВД
  • Телефон: 89270630969
Всем клубням привет.
Прошло полтора года с капиталки двигателя.
Стал жрать масло как ненормальный.
Местами двигатель колбасит на 2 , иногда на 3 цилиндрах.
И если с троением более менее понятно,2 колпачка пробивает иногда, видны следы пробития, то с жором масла полная ж..па.
В двигатель залезть не могу сейчас, работа с утра и до утра практически, сплю по 4 часа в сутки.
Но к весне готовлюсь на 2-3 дня залезть под капот.
Иногда проблема вовсе не похожа на колпачки, заводишь утром, поработает на разогревочных оборотах, пытаешься тронуться, а он на газ не реагирует никак.
Троит, пердит, стреляет в обе стороны, но не едет вообще, обороты не поднимаются.
Лапу можно в пол надавить и секунд через 5-8 начинает пытаться раскрутиться.
Вот такие кренделя.
П.С Стас, пружины твои с 3 литрового были хороши, но одна кончилась.
Ты не при делах, понятно, у нас дорог нет пока просто.
От нехватки времени заняться машиной просто тоскливо становится, но проект длительный.
Про стойки пока заикаться не буду, знаю, мой косяк.

Оффлайн ПостороннимВ

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
  • Моя машина: N94W-0104877 N33W-0201657 E35A-2000794 N23W5004062
  • Телефон: +79143698071
Всем клубням привет.
Прошло полтора года с капиталки двигателя.
Стал жрать масло как ненормальный.
Местами двигатель колбасит на 2 , иногда на 3 цилиндрах.
И если с троением более менее понятно,2 колпачка пробивает иногда, видны следы пробития, то с жором масла полная ж..па.
В двигатель залезть не могу сейчас, работа с утра и до утра практически, сплю по 4 часа в сутки.
Но к весне готовлюсь на 2-3 дня залезть под капот.
Иногда проблема вовсе не похожа на колпачки, заводишь утром, поработает на разогревочных оборотах, пытаешься тронуться, а он на газ не реагирует никак.
Троит, пердит, стреляет в обе стороны, но не едет вообще, обороты не поднимаются.
Лапу можно в пол надавить и секунд через 5-8 начинает пытаться раскрутиться.
Вот такие кренделя.
П.С Стас, пружины твои с 3 литрового были хороши, но одна кончилась.
Ты не при делах, понятно, у нас дорог нет пока просто.
От нехватки времени заняться машиной просто тоскливо становится, но проект длительный.
Про стойки пока заикаться не буду, знаю, мой косяк.
Тнвд можетпора разобрать и заказать контрактный?

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4279
  • Рейтинг: 474
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
П.С Стас, пружины твои с 3 литрового были хороши, но одна кончилась.
Ты не при делах, понятно, у нас дорог нет пока просто.
Ты ошибаешься если лопнула пружина(тем более от 3литрового) это не от ям на дорогах. Это от того что когда тебе собирали стойки, не разобрали и не набили смазкой внутри опорный подшипник. 100% случаев лопнувшей пружины я видел только когда был сухой опорный, из за этого пружине приходится компенсировать при поворотах своим растяжением вправо-влево, а она должна только работать вверх-вниз.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4279
  • Рейтинг: 474
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Всем клубням привет.
Местами двигатель колбасит на 2 , иногда на 3 цилиндрах.
И если с троением более менее понятно,2 колпачка пробивает иногда, видны следы пробития, то с жором масла полная ж..па.
Иногда проблема вовсе не похожа на колпачки, заводишь утром, поработает на разогревочных оборотах, пытаешься тронуться, а он на газ не реагирует никак.
Троит, пердит, стреляет в обе стороны, но не едет вообще, обороты не поднимаются.
Лапу можно в пол надавить и секунд через 5-8 начинает пытаться раскрутиться.
Так ты сначала вылечи проблему с пробитыми наконечниками и не будет стрелять и тупить. Когда пробит наконечник или катушка у тебя не будет нормального давления тнвд и даже от этого выскакивает ошибка по давлению, на форуме подробно есть про это. Если проблема останется после замены наконечников, то тогда это тнвд умирает. Но наконечники надо смотреть на пробой не только снизу где свеча, но и сверху отрывать ножку от катушки и там не должно быть точек, дорожек следов пробоя. Я думаю проблема в этом.

Оффлайн werner3872

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей, 43 года
  • Откуда: Волгоград
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2ВД
  • Телефон: 89270630969
Ты ошибаешься если лопнула пружина(тем более от 3литрового) это не от ям на дорогах. Это от того что когда тебе собирали стойки, не разобрали и не набили смазкой внутри опорный подшипник. 100% случаев лопнувшей пружины я видел только когда был сухой опорный, из за этого пружине приходится компенсировать при поворотах своим растяжением вправо-влево, а она должна только работать вверх-вниз.
Не-не. Лично набивал подшипник митсовский, оригинал, смазкой и помогал собирать стойку.
Митсовский поставил после феби,не к ночи вспоминать его  ;D
И пружину вместе со мной меняли, подшипник жив весьма.

Оффлайн werner3872

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей, 43 года
  • Откуда: Волгоград
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2ВД
  • Телефон: 89270630969
Так ты сначала вылечи проблему с пробитыми наконечниками и не будет стрелять и тупить. Когда пробит наконечник или катушка у тебя не будет нормального давления тнвд и даже от этого выскакивает ошибка по давлению, на форуме подробно есть про это. Если проблема останется после замены наконечников, то тогда это тнвд умирает. Но наконечники надо смотреть на пробой не только снизу где свеча, но и сверху отрывать ножку от катушки и там не должно быть точек, дорожек следов пробоя. Я думаю проблема в этом.
На всякий случай узнаю в этой ветке, пока горячо, почем нынче катушки контрактные?
Живые, само собой.
Тнвд притирал недавно. ну как недавно, осенью еще, тепло было.
А вот катушки 3,4 горшков иногда во влажную погоду бывает светятся иногда. между самой катушкой и трубкой.
А 1 и 2 цилиндр бьет по наконечнику.
И тем не менее на жор масла это все не влияет. А жаль..
Мне бы до тепла доездить, работа станет спокойнее и время появится.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5308
  • Рейтинг: 404
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
В среднем 1500 р.  шт. Надо только знать двиг ВВТ или нет.