Голосование

У меня плавали/прыгали обороты двигателя. Виной тому был:

ТНВД.
2 (33.3%)
Топливный фильтр в баке или фильтрик.
1 (16.7%)
Дроссельная заслонка.
1 (16.7%)
Какой-то датчик.
0 (0%)
Выхлопная система.
0 (0%)
Электрика, в том числе свечи.
0 (0%)
Иное.
2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Плавают/прыгают обороты двигателя  (Прочитано 31695 раз)

паха м

  • Гость
севодня посмотрел фльтрика нет заслонка открыта

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
паха м писал(а):
Цитировать
севодня посмотрел фльтрика нет заслонка открыта



 Я жил на Эльмаше ул. Корепина в свое время, правда давно.
 Тебе срочно ставить фильтрик, как времено можно поставить от форсунки ВАЗ. потом Заслонка должна быть прилоткрыта еле заметно, Диво пписал на 5 градусов примерно, поставь фильтрик,  помой и обучи заслонку, и потом сам шток побрызгай ВД-40, чтобы не залипала.

паха м

  • Гость
пред хозя сказал что мыл заслонку сегодня открыл на холодную она открыта незнаю чё делать

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
При выкл.зажигании посмотри как она стоит?
 вкл. зажигание и посмотри ее движения.
  самой последней стадии закрытия заслонки должен быть рывок на окончательное закрытие и примерно на 2-3мм щель должна быть. Посмотри и напиши, потом бум дальше думать. А человек у кого купил на нашем сайте был?

паха м

  • Гость
до вкл зажигания заслонка была открыта на 35гардусов,после вкл зажигания она закрылась полностью и остался 0.5 - 1мл и потом защелкало что то.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
заслонка явно неправильно работает. попробуй ее переобучить, а если не поможет, надо будет смотреть магнит

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2763
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Про магнит, я писал вначале. Просто нужно внимательно осмотреть, если магнит сдвинут даже на 1мм, то будет выскакивать ожибка.

паха м

  • Гость
Вчера только добрался до ремонта шарика.Снял заслонку промыл,почистил:Hi-Gir,побрызгал оси заслонки WD-40.Завел обучил и все по прежнему:обороты плавают.Фильтрик тоже менял.Чё деоать?может магнитик покрутить?Если правильно понимаю он стоит справо.Прежний хозяин говорил ЛЯМБДУ надо смотреть,какоето сопротивление впаивать.а как регулировать магнит?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
магнитик стоит в заслонке под крышкой

Оффлайн Jam

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг: -2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск Алтайский край
  • Моя машина: Chariot Grandis N96W 6g72 2000г.
Здравствуйте Братья! :)

шарик мой 1998 года 2Вд 4g64 двиг...
дело было так: еду я еду по дороге...бах! резко подпрыгивают обороты и падают на 0, через секунду двигатель глохнет и больше не заводится...т.к. был далеко от города и благо...близко от дачи дотащил машину до гаража там и начал смотреть чего не так...двиг крутится но не схватывает... выкрутил свечи - сухие, ну думаю насос чет мозги парит...снял патрубки покрутил - пашет...подключил катушку вставил свечу...нет искры...т.к. я не спец нифига пришлось думать откуда берется искра вообще....надумал только то, что должен быть датчик на коленвалу...снимаю все кожухи с ремней и вижу, оборван ремень балансировочного вала остальное вроде все живое....откручиваю ДПКВ и вижу что его разрезало пластиной с которой он и считывает положение вала...заказал новый датчик, все ремни...пока стоял почистил ЕГР клапан, оказалось что там шток клапана не двигается почти...тоесть выдвигается где-то на 7-10 мм....все было смазано почищено стал выезжать на всю длину. Пришли запчасти я ставлю все на место...ГРМ четко по меткам, завожу...хм как-то странно завелся...очень тихо и гладко работает все...непривычно...прогреваю скидываю клемму...обучение....сажусь еду...о блин! она так не ехала у меня...очень тихо двиг работает, на низах тянет отлично...динамика супер...я рад (похоже что ремень либо был смещен либо просто не правильно выставлен)! Доезжаю до гаража останавливаюсь включаю парковку....хм...обороты плавают от 600 до 1000 потом до 500 падают до 1200 взлетают...и так поразному все время...тоесть на холостом ходу стали плавать обороты....подскажите чего я может мог намудрить где... или может посмотреть еще чего нужно, ТНВД восстановлен, замерял его вольтметром по таблице у Мека, все четко, во время плавания оборотов немного падает, но в норме...чек не горит...а еще и в дороге немного колбасит движку и плавают обороты тоже

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Jam писал(а):
Цитировать
Здравствуйте Братья! :)

шарик мой 1998 года 2Вд 4g64 двиг...
дело было так: еду я еду по дороге...бах! резко подпрыгивают обороты и падают на 0, через секунду двигатель глохнет и больше не заводится...т.к. был далеко от города и благо...близко от дачи дотащил машину до гаража там и начал смотреть чего не так...двиг крутится но не схватывает... выкрутил свечи - сухие, ну думаю насос чет мозги парит...снял патрубки покрутил - пашет...подключил катушку вставил свечу...нет искры...т.к. я не спец нифига пришлось думать откуда берется искра вообще....надумал только то, что должен быть датчик на коленвалу...снимаю все кожухи с ремней и вижу, оборван ремень балансировочного вала остальное вроде все живое....откручиваю ДПКВ и вижу что его разрезало пластиной с которой он и считывает положение вала...заказал новый датчик, все ремни...пока стоял почистил ЕГР клапан, оказалось что там шток клапана не двигается почти...тоесть выдвигается где-то на 7-10 мм....все было смазано почищено стал выезжать на всю длину. Пришли запчасти я ставлю все на место...ГРМ четко по меткам, завожу...хм как-то странно завелся...очень тихо и гладко работает все...непривычно...прогреваю скидываю клемму...обучение....сажусь еду...о блин! она так не ехала у меня...очень тихо двиг работает, на низах тянет отлично...динамика супер...я рад (похоже что ремень либо был смещен либо просто не правильно выставлен)! Доезжаю до гаража останавливаюсь включаю парковку....хм...обороты плавают от 600 до 1000 потом до 500 падают до 1200 взлетают...и так поразному все время...тоесть на холостом ходу стали плавать обороты....подскажите чего я может мог намудрить где... или может посмотреть еще чего нужно, ТНВД восстановлен, замерял его вольтметром по таблице у Мека, все четко, во время плавания оборотов немного падает, но в норме...чек не горит...а еще и в дороге немного колбасит движку и плавают обороты тоже




 Заслонку еще раз проверь. сбрось клеммы 1 - 2мин. и дай ей потом по работать.

Оффлайн Jam

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг: -2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск Алтайский край
  • Моя машина: Chariot Grandis N96W 6g72 2000г.
сие действия помогли мало...тоесть обороты скачут но не так много, добавился еще один косячок, при быстром(не резком) торможении глохнет...

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
у меня было нечто подобное, но там были сбиты датчики заслонки и педали газа. проверь по сканеру, мало ли...

Оффлайн Jam

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг: -2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск Алтайский край
  • Моя машина: Chariot Grandis N96W 6g72 2000г.
ага...тоже уже про них подумал сегодня вечером гляну...

Оффлайн Jam

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг: -2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск Алтайский край
  • Моя машина: Chariot Grandis N96W 6g72 2000г.
подвигал все датчики...надвигал холостые вроде нормальные но изредка все равно глохнет при торможении...ну и в дороге когда переходит в режим GDI ECO начинает ее подтряхивать немного...