Голосование

У меня плавали/прыгали обороты двигателя. Виной тому был:

ТНВД.
2 (16.7%)
Топливный фильтр в баке или фильтрик.
2 (16.7%)
Дроссельная заслонка.
4 (33.3%)
Какой-то датчик.
0 (0%)
Выхлопная система.
0 (0%)
Электрика, в том числе свечи.
0 (0%)
Иное.
4 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 12

Автор Тема: Плавают/прыгают обороты двигателя  (Прочитано 38596 раз)

Дениска

  • Гость
Суть вот в чём. Купили мы тут с приятелем по Шарику. У него 4WD у меня 2WD. у него скачут обороты на холостых. Холодная машина заводится и работает нормально, но как прогреется,начинаются пляски. даже глохнет. тяга хорошая, расход бензола - 12литров. Свечки поменяли (2 сломали, пришлося экстрактором выкручивать) эфект тот же. Я купил на 2 месяца позже и с пробегом 130000. На машине ездил мужик 50 летний, 5 лет подряд. 1 хозяин. у кореша пробег 240000. у меня обороты пож плавали, но немного. Хозяин сказал, что первый раз такая шняга, мол галимого бензин залил.при этом упомянул, что недавно промыл инжектор какими то присадками, и ТНВД забиля, пришлось чистить. Я сразу после покупки бахнул полбака 98, эфект тот же. Сегодня залил 95 на Шелле, ничего не изменилось. в пробке на драйве несколько раз заглох. Меня такая тема что-то не устраивает. Поспрашал у товарисча, он ездил на диагностику на яп-разборку, там определили 14 ошибку(датчик дроселя).
Я позвонил в Митсусервис, который быстрей всего мне яндекс посоветовал, там с ходу, на мой вопрос, что это?, объявили 18500. Это мол болезнь. И перечислили кучу процедур. Дело в том, что половину этих процедур мы провели на Шарике друга и эффекта 0. Походу эти жопошники из сервиса просто на лавэ подгружают. Я ж как умный порылся в закромах, отыскал K-L адаптер, софта накачал, и попер в гараж с ноутом, мол ща всё будет! но БОЛТ. не смог законектить ноут. на европе всё это добро работает, а тут не получилось. Попробовал самодиагностику, но куды чево пихать не знаю. Вот теперь вместо того чтобы спать сижу и в нете ищу полезную информацию. Буду очень признателен если кто советом поможет. На сервис ехать не хочу, хочется всё самому сделать. привык так. машина эта у меня 15 по щету, поэтому что и как знаю, но вот GDI пока не было. Правда был галант 4G64, но америкос. там всё проще. На фотке тот самый больной зуб.МОЙ.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Почистить и выставить дроссель на 560-585 mV. Сам откуда?

Оффлайн coks

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
чистка дросиля и фильтра при таких симптомах я думаю не поможет подобная история была скорее всего надо тнвд чистить точнее притерать его пластины там принцеп такой 4 отверстия (лепистковый клапан) не плотное прилегание 1 ведет к неустойчивой работе на хх оборотах не плотное прилегание 2-го неустойчивая работа на оборотах 3-го и 4-го двс незаведется вообще проверяется просто обычным тестером на датчике регулятора давления средний провод у меня коричневый на холостом ходу плус тестера на него минус на массу и с отреть вольты норма помоему 3 вольта точно не помню на сайту у мека есть таблица вольты в МПа второй способ поднимаеш давление регулировочным бортом на регуляторе нет изменений тнвд в ремонт причем его можно сделать своими руками дома в течении 3-4 часов

Оффлайн vreditel

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
каталик на пламегаситель поменяй, и гофру проверь. у меня гофра кокнулась,я поменял и плуг оторвался.и заслонку почисть....вроде на сайте есть фотки как заслонку чистить.мне пламегаситель вышел в 1500р....и гофра 700р....а где переварить это уже как найдешь)
P.S. есть еще вариант фильтр грязный воздушный....это кстати болезнь в нашем городе. я вопрос по фильтру решил нулевиком.

Дениска

  • Гость
катал выбитый, вчера снимал. а вот гофра дырявая. но какая связь?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Легко может быть. Лямбда неправильно может показывать.

Оффлайн vreditel

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
выпуск сильно влияет на характеристики авто, это чистая теплотехника и гидравлика. любое создание местных сопротивлений (шероховатости, отклонение от траектории, дырки, и т.д.) влияет на поток газов! тем самым душит машину.... от так от

KUZMICH_78

  • Гость
Привет, всем! Давно здесь не был. Сейчас возникла такая проблема, при запуска на холодную, прыгают обороты, и чутьли не глохнет..., после прогрева до рабочей температуры все становится в норму, такое ощущение что датчик холостого хода мозги ... или БЕНЗИН? Подскажите.

Вот еще что сейчас заметил, обороты падать начинают ближе к 1000, какбут-то бы пытается сбросить, но потом опять подымает и ето с периодичность 3-5 сек, одним словом ДЕРГАЕТСЯ...

KUZMICH_78

  • Гость
Всем спасибо! Нашел сам неисправность, шил провод на свечу вот и глючил двигатель. Решено заменой проводов...:)

Оффлайн Dilliadis

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty
  • Моя машина: MMS Chariot Grandis 1998, 4G64, N94W, 4WD - Full time
Здорово!
У меня проблема возникла, машина не хочет ездить. Расскажу все по порядку.:(
1. Залил как то я на (у нас в Казахстане, ALA) бензин АЙ-92 (т.к. другого просто не было нигде по городу, везде очереди, 95 только по талонам). И все..
На второй день у меня пальцы начали стучать. Машина еле ехала. Так я промучился четыре дня.
2. Пехал на заправку и залил с горем напополам 96. И...Все супер, машина поехала, тяга, перестали пальцы стучать. Короче супер-пупер, только и остался звук гидрокомпенсаторов (уже пол года как стучат). Но, спустя три дня я почувствовал, что при наборе оборотов выше 1800-2000 в движении обороты начинают подыматься рывками и пропадает тяга. На сегодня машина еле едет. Дергается, обороты подымает но большими рывками, и машину дергает. С места не может вообще разогнаться. Плюс ко всему пальцы при наборе выше 3000 стучат. :unsure:
3. Я заменил фильтрик на ТНВД, промыл фильтрики-сетки в насосе и в правой части бака тоже фильтр промыл. Грязи немерено, в фильтрике на ТНВД был мусор и какой-то налет. В баке на фильтрах был какой-то ворс и мусор. Сетки были просто напросто загажены. А бензин в баке это ужас, цвета темного чая.
Помогите...не знаю что мне делать. Чем помочь моему железному другу?
Очень надеюсь на ваши рекомендации.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
В какой последовательности всё это делал? Фильтрик на входе в ТНВД чистится последним, проверь его  ещё раз.

Оффлайн Dilliadis

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty
  • Моя машина: MMS Chariot Grandis 1998, 4G64, N94W, 4WD - Full time
Все поменял и прочилстил разом. Потом машину завел.
Можно ли проверить повторно фильтрик в ТНВД не повердив его?
И...возможно такое что поменяв бензин у меня все будет в норме?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2815
  • Рейтинг: 86
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Просто проверь фильтрик ещё раз, на 80% он забит, все симптомы.
Если аккуратно вытащишь то не чего ему не будет.

Оффлайн mek

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Постепенно всё придёт в норму- фильтрик придётся прочистить несколко раз. Если повредите- поменяйте. Если звон останется- детонация, то придётся прочистить и форсунки. Форсунки- в последнюю очередь.

Оффлайн Dilliadis

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Almaty
  • Моя машина: MMS Chariot Grandis 1998, 4G64, N94W, 4WD - Full time
Друзья! Спасибо вам за все!

Наконец мой друг ожил. Сделал все как говорили выше, промыл фильтрик ТНВД пару раз. Но ничего не изменилось. Со злости я даже вывернул шляпку одного из двух болтов, которые крепят топливный шланг, топливной магистрали ко входу в ТНВД, где и находится фильтрик. (Буду в понедельник высверливать остатки болта, резьбу )
Наконец я плюнул на все и поехал нашел топливный насос, тот что в бак устанавливается и заменил его, но тщетно, ничего не изменилось. Тут у меня руки опустились и я уже с настроем на самое худшее. Решил дай думаю свечи попробую заменить, вдруг да поможет. Нашел старые свечи, которые уже давно пора выбросить, вычищенные и решил их вставить, попросил друга привезти мне свечной ключ и заменил...
Я прыгал от счастья, что все наконец закончилось и мой железный друг перестал хворать. О чудо...
Короче сегодня съездил, купил новые свечи, завтра буду устанавливать. Отдал за них 5000тг за комплект. (Это примерно 1000рублей). Зато счастлив.

Фото свечей которые я вынул из ДВС, выложу как только будет фотоаппарат.