Голосование

У меня машина глохла на светоформах. Причина:

Дроссельная заслонка.
4 (30.8%)
ТНВД.
4 (30.8%)
Фильтрик или фильтр в топливном насосе.
2 (15.4%)
Сам топливный насос.
1 (7.7%)
Электрика (проводка, дачтики).
0 (0%)
Иная причина.
1 (7.7%)
Все еще глохнет, причина не найдена.
1 (7.7%)

Проголосовало пользователей: 13

Автор Тема: Глохнет (на ходу, на холостых, при торможении на светофорах и перекрестках)  (Прочитано 28894 раз)

Pavel

  • Гость
не знаю по пласстмассе не получится у меня поставить...т.к мне надо сначала грм поставить натянуть после поставить пласстмасс и надеть еще шкиф...метки вроде же 4...
и как раз таки у меня ее вроде нет на коленвале хз...
а я взял снял сразу елки все вместе... вместо 4 болтов на шкифу открутил средний и нах съемником вместе с шкифом грм-а снял и теперь хз чо делать...

Pavel

  • Гость
и еще вот что пластина эта... не должна задевать датчик или должна?или чуть чуть должна? насчет ремня все равно-кто нибудь посоветуйте...я не вижу метки на коленвале...а пластмасс я не могу поставить мне сначала надо все так выставить натянуть после только пласстмас этот поставлю

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Пластина задевать датчик не должна, иначе она его просто разобьет и встрянешь тысячи на 3-4.
По ремню - если не горит завтра скину фотку меток и установленного ремня. сегодня как раз занимался установкой ремней. в принципе для проверки примерить крышку можно и без установки остальных ремней (компрессора и генератора). Сегодня кстати когда ставил ремешки обратил внимание на один факт (завтра еще проверю) - когда шпонка стоит под углом 90 градусов влево мы имеем правильное положение коленвала. Завтра уточню и скажу так ли это.

Pavel

  • Гость
Вообщем собрать собрал... пластину сделал чтобы не задевала за датчик, думал может задевает датчик нагревается и начинает глохнуть... не помогло глохнет все равно... может быть датчик не исправен...надо пробовать его менять...

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
вот пластина:



здесь же справа ролик маслянного насоса - на нем тоже метка должна находиться напротив отливки (фотки к сожалению нет - забыл сделать). Если нет дополнительных отметок, то метка соответствует правильному положению переднего балансировочного вала. В моем случае метка смещена на 90 градусов (метка краской). рекомендуется открутить заглушку в районе выпускного коллектора и всунуть туда штырь диаметром 6-8 мм для правильной фиксации балансировочного вала, но я так думаю, если на шеиву маслянного насоса метка не сдвинута, то можно гаечным ключом его зафиксировать и одевать ремень ГРМ:

балансировочный ремень установлен по меткам:



распредвалы установлены:



когда поставишь ремешок - попробуй завести. если завелась значит можно ставить крышки и остальные ремни. только долго без ремней не давай работать - водяная помпа не работает и соответственно двигатель не охлаждается

Pavel

  • Гость
спасибо...теперь мне надо заменить датчик наверное... и ставить все это...т.к я уже писал.У меня пластина задевала датчик с нижней стороны... и прям с шоркала датчик магнит где то мм наверное...и пластина тоже по шоркалась...пластину если найду тоже куплю...буду надеяться,что из за датчика глохла нагревался или хз что...

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Если я правильно понял - ты снял ремень ГРМ не заметив как он стоял? Тогда можешь сразу покупать новый ремень, потому что старый ставить чревато последствиями. В чем причина объяснить не смогу, но их иногда потом рвет, может другие спецы что подскажут

Pavel

  • Гость
Всем спасибо мужики! большое огромное!спасибо за фото!
Купил датчик поменял... не глохнет!помучался с ремнем ГРМ пока все по меткам поставил... чет не получалось еще не удобно блин...

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
Вообщем катался бед незнал. как-то раз подъезжаю к дому, нажимаю тормоз, останавливаюсь, ручку АКПП перевожу с D на P, обороты двигателя как обычно поднялись  и начали плавно опускаться, обычно опускались до 700 (ну там +-), а вот тут они опустились до 0 т.е. заглох. На улице было холодно-15. И такая хрень стала происходить через раз, если дать газу когда обороты падают то не заглохнет. Перед этими приколами километров за 500 чистил заслонку, заправка одна и таже 95 бенз. Грешил на свечи уже выработка была видна, поставил новые, всё равно такая же беда. А сегодня -20 вообще завёлся и сразу заглох (в том году -30 заводился без проблем), выкрутил свечи они все в чёрной саже и бензине, вкрутил старые свои конченные и поехал сразу только уже было -16. Когда машина прогревается обороты постепенно опускаются до 700 (+-) по мере прогрева и вот вот заглохнет на грани оборот наинают плавать. Кто-нибудь может объснить что с моей машиной?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Хммм, интересно...!
А перед этим аккумулятор не снимал?
Может быть попробывать переобучить заслонку на прогретом двигателе и в тёплом боксе? А неисправность надо искать в дроссельной заслонке и датчике положения заслонки....

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
Аккум снимал после этого заслонку не у4ил, но тогда ещё тепло было. Интересно по4ему глюки через раз и новые све4и все в саже? сегодня было -29 на старых све4ах завелась без проблем, причём на них даже чуствуется что машина не такая резвая как на новых и при запуске на холодную обороты 1300, на новых в такие морозы почти 2000 было.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Предполагаю, чистка тебе светит ГБЦ.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Сегодня был у ДЮ, при схожих симптомах. ДЮ отрегулировал давление в ТНВД, почистил дроссель, переобучил. Шарик полетел! :)

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
Мужики глюки продолжаются. Сейчас завёл, только отъехал от дома еду на первой, чуствую не тянет, обороты движка не набирает скорость не переклюается, я газу сильнее он не тянет, остановился нажав на тормоз машина вот-вот заглохнет уже свет начал моргать, но не заглохла. Вообщем опять на газ, а тяги нет, начал плавно нажимать и вдруг как дёрнулась и полетела к сидушке меня здорово прижало, как- будто в ралли участвую и всё дальше стало нормально. До этого уже был такой глюк, но не обратил внимания. Что это может быть? может есть связь с тем что она глохнет переодически как я писал выше?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Сега диагностику желательно сделать, Давление посмотреть ТНВД, посмотреть как работаю форсунки, зажигание, TPS, APS. Так очень тяжко будет сказать.