Голосование

У меня машина глохла на светоформах. Причина:

Дроссельная заслонка.
4 (30.8%)
ТНВД.
4 (30.8%)
Фильтрик или фильтр в топливном насосе.
2 (15.4%)
Сам топливный насос.
1 (7.7%)
Электрика (проводка, дачтики).
0 (0%)
Иная причина.
1 (7.7%)
Все еще глохнет, причина не найдена.
1 (7.7%)

Проголосовало пользователей: 13

Автор Тема: Глохнет (на ходу, на холостых, при торможении на светофорах и перекрестках)  (Прочитано 31894 раз)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Pavel писал(а):
Цитировать
хм...
Датчик распредвала, я поменял.Нет результата...
Думал насчет датчика коленвала, оттуда кстати где он стоит раздается иногда звук как бы щелчки какие-то.
Все говорят что типа он на вряд ли, вы думаете все же из за него возможно?
и разъем под предохранителями, что с ним может быть, контакты плохие или что?



На счет свечей правильно, проверь. Еще щелчки это плохо, проверь пластину датчика колен-вала.если хоть немного сбиты посадочные места, при нагреве может задевать. Было несколько случаев, из-за жгута глохла где попало
 и не заводилась. на моей памяти 3 машины. Драйвер форсунок проверял? может быть лапки кондеров и резисторов пайка по трескалась. Здесь надо все проверять.

Pavel

  • Гость
насчет свечей хз...так свечи вроде рабочие выкручивал смотрел...а провода и катушки не знаю...но я думал что если что то она бы троила или нет?
драйвер форсунок менял с рабочей машины та же херь...

Pavel

  • Гость
Вообщем остается датчик колена смотреть...буду надеяться что это он! уже блин все переменял :(
Уже блин даже не знаю:((

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
а какая у тебя машина?  Ты пишешь про провода.

Pavel

  • Гость

Pavel

  • Гость
вообще значит может из-за датчика...просто иногда щелчки есть иногда нет...на СТО все говорят типа не может, вроде как она бы у тебя не заводилась а такого, что на холодную заводится нормально и от нагрева глохнет пока чуть не постоишь не заводится.

B2604

  • Гость
Pavel писал(а):
Цитировать
вообще значит может из-за датчика...просто иногда щелчки есть иногда нет...на СТО все говорят типа не может, вроде как она бы у тебя не заводилась а такого, что на холодную заводится нормально и от нагрева глохнет пока чуть не постоишь не заводится.

подтверждаю. если датчик капут то машина вообще не заведётся. провода и метки - все что может быть, если ток с этим связанно!B)

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Ну тогда, если ты говоришь что у тебя все остальное Ок!, спешу тебя обрадовать твой двигатель готов к клину. на холодную работает, а как разогрелся начинает подклинивать ШПГ и он глохнет. И щелчки скорее всего из блока доносятся. Съезди на рентген (стробоскопом пусть посмотрят). И вообще тогда не мешало бы на стенд загнать и снять все показания с двигателя.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Pavel писал(а):
Цитировать
насчет свечей хз...так свечи вроде рабочие выкручивал смотрел...а провода и катушки не знаю...но я думал что если что то она бы троила или нет?
драйвер форсунок менял с рабочей машины та же херь...


Визуально проверить свечи практически невозможно. Мои были практически все одинаковы. Одинаковые ободки у основания, но 3 были неисправны.

Pavel

  • Гость
ага обрадовал :))
ну не знаю... например иногда вечером выезжал нагреется он ездил без пробок долго ну нормально до 100 км.и звук то есть то нету, доносится он именно с того места где стоит датчик колена...и щелчки легкие какие то хз что там может щелкать.бывало на скорости щас чет не замечаю едешь 70 газ давлю обороты раз упали и заглох...

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
А чек загорается? И еще бывает такая фигня: газ давишь а он на нижние передачи переключается, жмешь тормоз, а автомат наверх начинает включаться? У меня такая фигня была. не знаю какая тут взаимосвязь, но после того как отмыл сажу на ДЗ и в коллекторе впускном - болезнь пропала. НО У МЕНЯ НЕ ГЛОХ. Просто падали обороты и загорался чек.
Щелкать кстати в районе колена может еще ... ремешок балансира, если он начал рассыпаться. Кусочки отлетают и щелкают...

B2604

  • Гость
Pavel писал(а):
Цитировать
ага обрадовал :))
ну не знаю... например иногда вечером выезжал нагреется он ездил без пробок долго ну нормально до 100 км.и звук то есть то нету, доносится он именно с того места где стоит датчик колена...и щелчки легкие какие то хз что там может щелкать.бывало на скорости щас чет не замечаю едешь 70 газ давлю обороты раз упали и заглох...

да ты успакоойся! (наша раша), я сто раз так делал) легче тогда двигало перекинуть!

Pavel

  • Гость
Вообщем такая у меня история...добрался до датчика колена... значит пластина задевала датчик колена даже стерла там уже часть его...вот...хз из-за чего такое могло быть? пластина искривилась или что? :(
И еще подскажи, а как грм выставлять там метки на коленвале нету что ли...?

Pavel

  • Гость
да нафиг...я не верю в это чушь что она у меня глохла из-за того что нагревалась и двигатель клинил :)) это смешно...

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
пластину скорее всего погнули когда меняли ремень балансировочный. шкиф ГРМ со шпильки очень туго сходит и если нет съемника, обычно начинают ковырять отвертками и монтировками (себе так снимал). в результате пластина гнется. Другой вариант ее повело от перегрева. третий вариан - разбита шпонка на которой сидит пластина и шкиф ГРМ и есть люфт. причин может быть много, но результат один - меняй пластину и .. возможно датчик.

по меткам - у нас 5 меток и все должны совпадать. по установке поищи на форуме. метка коленвала находится на самой крышке, но с коленом как раз самое простое - проверни его чтобы 1 и 4 кажется поршня были в ВМТ и ставь ремешок. когда крышку поставишь метка будет как раз на риске между "10" и "Т" (у меня по крайней мере так встал).