Голосование

Открытие Шариота/Спейса нестандартными способами:

Я имел такой опыт много раз.
2 (20%)
Я имел такой опыт однажды.
3 (30%)
Пока открываю авто стандартными способами.
5 (50%)

Проголосовало пользователей: 10

Автор Тема: Все про ключ от авто. Как открыть машину.  (Прочитано 40485 раз)

Оффлайн Fox

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: MMC Chariot-Grandis GDI N94W 2000г 2,4л 4wd
Что то совсем я запутался после изучения найденной мной инструкции! По ней получается, что я входил не в режим привязки ключей, а в режим настройки сигнализации! А в режим привязки , по этой инструкции, я вообще войти не смог! Чувствую себя прямо каким то недоумком! Пойду спать, утром буду разбираться, а то у нас уже 3 ночи. Всем пока!

МЕТОД ПРОГРАММИРОВАНИЯ КОДОВЫХ ДИСТАНЦИОННЫХ КЛЮЧЕЙ

Каждый передатчик имеет индивидуальный регистрационный код, и таким образом необходимо регистрировать эти коды с EEPROM в ETACS-ECU в следующих случаях: Когда или передатчик или ETACS-ECU заменены; Если должен использоваться второй передатчик; Если, кажется, что проблема происходит из-за дефектной регистрации кодов. Максимум четыре различных кода передатчиков может быть сохранено в EEPROM (могут использоваться четыре различных передатчика одновременно).
Когда код для первого передатчика зарегистрирован, предварительно зарегистрированные коды для четырех предыдущих передатчиков будут очищены. Поэтому, если Вы используете больше чем два передатчика или добавляете второй передатчик, коды для всех передатчиков должны быть зарегистрированы заново и  одновременно.
1. Проверьте, что двери закрываются нормально, когда ключ зажигания вставлен в цилиндр ключа двери и повернут.
2. Вставьте ключ зажигания в замок зажигания.
3. Соедините MUT-II с диагностическим разъёмом.
ВНИМАНИЕ! Это устанавливает систему в режим ввода регистрационных кодов.
Если MUT-II не используется, соединить контакт № 1 диагностического разъёма с землей.           ВНИМАНИЕ!  Всегда поворачивайте замок зажигания в положение (OFF) перед соединением и разъединением с MUT-II или с землёй.
4. В течение 10 секунд после соединения с MUT-II или землёй, переключите кнопку аварийной сигнализации шесть раз.
ВНИМАНИЕ! 
(1) двери закроются и откроются, как только переключишь шесть раз кнопку аварийной сигнализации, и система перейдет в регистрационный режим.
(2) при каждом нажатии кнопка аварийной сигнализации переключается между ON и OFF.
5. Нажмите кнопку блокировки или разблокировки на ключе, и затем нажмите ещё два раза в течение 10 секунд после первого нажатия. Это регистрирует код.
6. После того, как регистрация закончена, двери будут автоматически заперты и отперты.
7. Если Вы используете больше чем два передатчика или добавили второй передатчик, та же самая регистрационная процедура должна быть выполнена для остающихся передатчиков, и это должно быть выполнено в течение одной минуты после того, как регистрация кода для первого передатчика была закончена. Регистрационная процедура является одинаковой для всех передатчиков.
8. Регистрация будет закончена при следующих условиях: Когда зашифрованные коды для четырех передатчиков будут зарегистрированы; Когда прошла одна минута после начала регистрации; Когда MUT-II разъединено (земля отключена); Когда ключ зажигания удален из замка зажигания?;
9. После того, как регистрация была закончена, выполните проверку, чтобы удостовериться, что кодовая система входа работает. Вытащите ключ из зажигания. Закройте все двери.
РЕГУЛИРОВАНИЕ    сигналов аварийной сигнализации.
Следующие функции могут быть установлены, кнопками на ключе.
Установки, которые будут сохранены в памяти ECU даже после того, как контакт  батареи разъединен: Переключение кодовой функции ответа входа-выхода-входа; Инициализация всех функций ETACS (От деактивации до активации)
1. Способ перехода в режим настройки.
ETACS-ECU отзовется одиночным сигналом, когда все следующие условия удовлетворены, и затем происходит вход в режим настройки: выключена аварийная сигнализации; в диагностический разъём подключают MUT-II или землю с контактом № 1 диагностического разъёма; ключ в замке зажигания, зажигание OFF; выключатель двери Водителя OFF (Закрывают дверь водителя);
Если все условия выше удовлетворены, включите омыватель ветрового стекла больше чем 10 секунд.
2. Условия выхода из режима настройки.
ETACS-ECU отменяет режим настройки, когда любое из следующих условий удовлетворено: Разъединяют MUT-II или землю с контактом № 1 диагностического разъёма; вытаскивают ключ из замка зажигания; любое положения замка зажигания, кроме OFF; выключателя двери Водителя: ON (Открывают дверь водителя); после того, как ETACS-ECU вошла в режим настройки, и никакая настройка  не проводилась в течение 3 минут (Если какое-нибудь регулирование сделано в течение 3 минут, ETACS-ECU контролирует операцию регулирования в течение следующих 3 минут.) Другие звуки сигнала предупреждения.
Привет Алексей.
Огромное тебе спасибо за твой ответ.
Выше я нарыл на форуме вот такую инфу.
У меня к тебе только один вопрос остался, а именно:
Если я буду прописывать второй ключ отвалиться первый, я правильно понял? Значит получается придется прописывать 2 ключа (текущий ключ + новый с Алика)? И насколько я понял они прописываются по порядку сначала  новый потом сразу же старый.

Онлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6946
  • Рейтинг: 665
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 39 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: Lexsyus
Прописыват оба надо, друг за другом. С какого начинать разницы нет, главное время, делать быстро.

Оффлайн Fox

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: MMC Chariot-Grandis GDI N94W 2000г 2,4л 4wd
Прописыват оба надо, друг за другом. С какого начинать разницы нет, главное время, делать быстро.
Всё понял, спасибо тебе за ответ Алексей.

Онлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1556
  • Рейтинг: 347
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Вот сегодня попытался представить что потерял ключ от авто и попробовать оттянуть дверь и посмотреть можно ли что нибудь просунуть в образовавшую щель что бы попытаться как то открыть запертую дверь.Сразу скажу что царапать авто сильно нет желания,так как ключ у меня есть и просто слегка попробуем.Ну немного скотча ну и пару фоток.В принципе реально оттянуть дверь и что то просунуть,в данном случае взял шампур.Как видно он пролез,дверь не скажу что легко оттягивается но поддается.Если учесть что нет ключа а открыть надо,и закрыть глаза что где то можно поцарапать,то отжимаем,фиксируем дверь,ну что то подложить что бы зазор оставался свободным и можно проволокой с загнутым крюком подцепить клавишу центрального замка.Мешает немного уплотнитель дверной.До конца не стал делать,во избежании поцарапать авто.Задача заключалась в том что можно ли оттянуть дверь и просунуть проволоку. Можно. Возможно когда нибудь можно заснять видео по этому поводу.

Кто что скажет,дополнит?

Онлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6946
  • Рейтинг: 665
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 39 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: Lexsyus
В Китае видел набор:подушка с грушей и проволочины. Получается не разбивая стёкол, можно вскрывать авто.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4638
  • Рейтинг: 619
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Несколько раз так открывал на двух Вагонах. Зацарапал к чертям так что эта черная защитная плёнка повредилась и рыжики пошли. Последний раз на хорошем свежем Вагоне открывал, аж жалко до сих пор как смотрю на дверь. Лучше бы потратил час времени съездить за вторым ключом домой.

Онлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1556
  • Рейтинг: 347
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
В Китае видел набор:подушка с грушей и проволочины. Получается не разбивая стёкол, можно вскрывать авто.
Леха да есть. Но машин заперта и ключ утерян,а набор в автомобиле остался.А в такой ситуации хотя бы отвертку или монтажку можно попросить у кого нить,что бы дверь оттянуть и проволоку легче где то найти.Хотя сейчас и проволоку наверное не так легко.Ну лучше всегда иметь с собой где то запасной ключ. В принципе варианты есть и другие,разбить стекло,вызвать спецов  ну или проволокой попробовать.Все зависит от ситуации.

Онлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1556
  • Рейтинг: 347
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Несколько раз так открывал на двух Вагонах. Зацарапал к чертям так что эта черная защитная плёнка повредилась и рыжики пошли. Последний раз на хорошем свежем Вагоне открывал, аж жалко до сих пор как смотрю на дверь. Лучше бы потратил час времени съездить за вторым ключом домой.
Стас ну это как вариант,тут либо зацарапать и открыть или что то другое предпринять.

Онлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1556
  • Рейтинг: 347
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Зацарапал к чертям так что эта черная защитная плёнка повредилась и рыжики пошли...
Так пленка же продается ,можно и обновить если зацарапал.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4638
  • Рейтинг: 619
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Так пленка же продается ,можно и обновить если зацарапал.
Затыкаю лучше черной краской.