Голосование

Открытие Шариота/Спейса нестандартными способами:

Я имел такой опыт много раз.
1 (25%)
Я имел такой опыт однажды.
2 (50%)
Пока открываю авто стандартными способами.
1 (25%)

Проголосовало пользователей: 4

Автор Тема: Все про ключ от авто. Как открыть машину.  (Прочитано 19831 раз)

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
привет всем! короче кнопки у меня нормальные. alexex108 ты мне ссылку дал, там я чё-то на шарик не нашёл ничего  . может раскажешь по подробней как ты сделал. а?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
сега писал(а):
Цитировать
привет всем! короче кнопки у меня нормальные. alexex108 ты мне ссылку дал, там я чё-то на шарик не нашёл ничего  . может раскажешь по подробней как ты сделал. а?


Я сам нечего не делал, мне зделал электрик мека, вот сылка с форома RVR http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4119&start=30

RVR и шарик почти индентичны.

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
спасибо большое! вот тока я не понял и где же искать контакт 1 диагностического разъема?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Под рулевой колодкой, там две колодки, одна большая, другая поменьше, тебе нужна большая.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Разъёмы стоят рядом с левой ногой водителя, над ней. Крепятся на алюминиевом ухе(но могут из него и выпасть. Обычно меньший похож на совковый и из светлой пластмассы с большими хорошо видимыми контактами. Второй более компактный трапецеидальной формы, обычно чёрный, с маленькими дырочками в большом количестве. Этот и есть диагностический. В нём если мне память не изменяет №1 в левом верхнем углу если фишку держать горизонтально узкой стороной вниз.
До 2000 года с него читаешь всё, т.е. АБС, движок, АКПП, СРС. После 2000 без движка.
Методология проста: в контакт втыкаешь провод, конец оного на массу(я обычно на замок зажигания) и ключ на зажигание. Дальше только читай. Если ошибки есть то до повторения, потому как они прокручиваются по кругу.

Оффлайн Тамерлан

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Галант VR-4
Ответьте кто знает?
Ключик от одной машины можно ли привязать к другой?
Облазил все форумы, про программирование написано много, но только новых ключей!
А у меня сгорел блок управления стеклоочистителем, а там все вместе, в том числе и модуль ключа, я нашел на разборке целый блок, но без родного ключа, теперь не знаю как родной ключ к нему привязать, в режим программирования входит, но б/у ключ не воспринимает, видимо в ключе есть уже что-то, что надо или обнулить или перепрошить.
Помогите кто-нибудь, или ссылочку какую-нибудь подкиньте!
Писал MEKу, никто не ответил! Пробовал звонить, не дозвонился!

Оффлайн Тамерлан

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Галант VR-4
alexex108, сайт я уже весь перерыл, и не один! Единственное что нашел, так что первый контакт надо именно на массу замкнуть!
Сегодня уже поздно, попробую завтра. Я замыкал на 4 ногу. Хотя в режим программирования все входит.
Сейчас вот только зашел домой, эксперементировал!
Перекинул блоки с другого Грандиса и его ключ заработал на моём! Хотя этого и следовало ожидать.
Программируется мой как то странно: пискнет и замолкает, а на других пищат, пока кнопку на ключе какую-нибудь не нажмешь! хотя мой 2001г и программируется через дворники, а два других подопытных 99 и 2000гг, и запускаются через аварийку?
Короче засада пока!

Оффлайн Тамерлан

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Галант VR-4
Что то совсем я запутался после изучения найденной мной инструкции! По ней получается, что я входил не в режим привязки ключей, а в режим настройки сигнализации! А в режим привязки , по этой инструкции, я вообще войти не смог! Чувствую себя прямо каким то недоумком! Пойду спать, утром буду разбираться, а то у нас уже 3 ночи. Всем пока!

МЕТОД ПРОГРАММИРОВАНИЯ КОДОВЫХ ДИСТАНЦИОННЫХ КЛЮЧЕЙ

Каждый передатчик имеет индивидуальный регистрационный код, и таким образом необходимо регистрировать эти коды с EEPROM в ETACS-ECU в следующих случаях: Когда или передатчик или ETACS-ECU заменены; Если должен использоваться второй передатчик; Если, кажется, что проблема происходит из-за дефектной регистрации кодов. Максимум четыре различных кода передатчиков может быть сохранено в EEPROM (могут использоваться четыре различных передатчика одновременно).
Когда код для первого передатчика зарегистрирован, предварительно зарегистрированные коды для четырех предыдущих передатчиков будут очищены. Поэтому, если Вы используете больше чем два передатчика или добавляете второй передатчик, коды для всех передатчиков должны быть зарегистрированы заново и  одновременно.
1. Проверьте, что двери закрываются нормально, когда ключ зажигания вставлен в цилиндр ключа двери и повернут.
2. Вставьте ключ зажигания в замок зажигания.
3. Соедините MUT-II с диагностическим разъёмом.
ВНИМАНИЕ! Это устанавливает систему в режим ввода регистрационных кодов.
Если MUT-II не используется, соединить контакт № 1 диагностического разъёма с землей.           ВНИМАНИЕ!  Всегда поворачивайте замок зажигания в положение (OFF) перед соединением и разъединением с MUT-II или с землёй.
4. В течение 10 секунд после соединения с MUT-II или землёй, переключите кнопку аварийной сигнализации шесть раз.
ВНИМАНИЕ!  
(1) двери закроются и откроются, как только переключишь шесть раз кнопку аварийной сигнализации, и система перейдет в регистрационный режим.
(2) при каждом нажатии кнопка аварийной сигнализации переключается между ON и OFF.
5. Нажмите кнопку блокировки или разблокировки на ключе, и затем нажмите ещё два раза в течение 10 секунд после первого нажатия. Это регистрирует код.
6. После того, как регистрация закончена, двери будут автоматически заперты и отперты.
7. Если Вы используете больше чем два передатчика или добавили второй передатчик, та же самая регистрационная процедура должна быть выполнена для остающихся передатчиков, и это должно быть выполнено в течение одной минуты после того, как регистрация кода для первого передатчика была закончена. Регистрационная процедура является одинаковой для всех передатчиков.
8. Регистрация будет закончена при следующих условиях: Когда зашифрованные коды для четырех передатчиков будут зарегистрированы; Когда прошла одна минута после начала регистрации; Когда MUT-II разъединено (земля отключена); Когда ключ зажигания удален из замка зажигания?;
9. После того, как регистрация была закончена, выполните проверку, чтобы удостовериться, что кодовая система входа работает. Вытащите ключ из зажигания. Закройте все двери.
РЕГУЛИРОВАНИЕ    сигналов аварийной сигнализации.
Следующие функции могут быть установлены, кнопками на ключе.
Установки, которые будут сохранены в памяти ECU даже после того, как контакт  батареи разъединен: Переключение кодовой функции ответа входа-выхода-входа; Инициализация всех функций ETACS (От деактивации до активации)
1. Способ перехода в режим настройки.
ETACS-ECU отзовется одиночным сигналом, когда все следующие условия удовлетворены, и затем происходит вход в режим настройки: выключена аварийная сигнализации; в диагностический разъём подключают MUT-II или землю с контактом № 1 диагностического разъёма; ключ в замке зажигания, зажигание OFF; выключатель двери Водителя OFF (Закрывают дверь водителя);
Если все условия выше удовлетворены, включите омыватель ветрового стекла больше чем 10 секунд.
2. Условия выхода из режима настройки.
ETACS-ECU отменяет режим настройки, когда любое из следующих условий удовлетворено: Разъединяют MUT-II или землю с контактом № 1 диагностического разъёма; вытаскивают ключ из замка зажигания; любое положения замка зажигания, кроме OFF; выключателя двери Водителя: ON (Открывают дверь водителя); после того, как ETACS-ECU вошла в режим настройки, и никакая настройка  не проводилась в течение 3 минут (Если какое-нибудь регулирование сделано в течение 3 минут, ETACS-ECU контролирует операцию регулирования в течение следующих 3 минут.) Другие звуки сигнала предупреждения.

Оффлайн Шарпей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Привет народ подскажите плиз а где зделать такой ключик? а то уменя один только=(:unsure:

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
теоретически такой ключь можно зделать, но это будет неоправданно дорого, лучше просто зделать дубликат без кнопок ЦЗ. (даже не лучше, а в обезательном порядке!)

Оффлайн Шарпей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Хотелось чтобы было 2 ключика очень удобно нажал 3 раза на кнопочку зеркала сложились стекла, Дввери

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
я тоже задумавался над этим, но пока свой старый ключ не сделаю заморачиваться не буду. а идея у меня такая: где-то на форуме читал, что можно от любого другого шарика ключ привязать к своему и описано как это сделать. хочу по ездить по разборкам посмотреть ключики из которых можно мой вытачить (конечно тяжело будет найти) и будет счастье! если получится жду отчёта!

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2733
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
сега писал(а):
Цитировать
я тоже задумавался над этим, но пока свой старый ключ не сделаю заморачиваться не буду. а идея у меня такая: где-то на форуме читал, что можно от любого другого шарика ключ привязать к своему и описано как это сделать. хочу по ездить по разборкам посмотреть ключики из которых можно мой вытачить (конечно тяжело будет найти) и будет счастье! если получится жду отчёта!

впринципи это выход, только надо будет заменить саму болванку ключа. Пивезать ключ к машине можно, инфа есть на нашем форуме.

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
alexex108 писал(а):
Цитировать
сега писал(а):
Цитировать
я тоже задумавался над этим, но пока свой старый ключ не сделаю заморачиваться не буду. а идея у меня такая: где-то на форуме читал, что можно от любого другого шарика ключ привязать к своему и описано как это сделать. хочу по ездить по разборкам посмотреть ключики из которых можно мой вытачить (конечно тяжело будет найти) и будет счастье! если получится жду отчёта!

впринципи это выход, только надо будет заменить саму болванку ключа. Пивезать ключ к машине можно, инфа есть на нашем форуме.


зачем болванку менять? можно найти такой ключ, что только натфилем углубление подточить. а ещё можно сходить к ювелиру, чтоб он все углубления запаял каким- нибудь металом, т.е. получится заготовка, и сразу к ключнику 10 минут и готово!

Оффлайн borov0979

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Моя машина: n84w.шариот грандис,супер эксид
всем привет,ребята огромное спасибо,что рассказали про функции ключа. сегодня удачный день мало того,что нашел на разборе ключ с кнопочками,так он еще и привязался(спустя 1.5часов,е...я)осталось сделать под свой замок и вот оно счастье