Автор Тема: Свист после заводки. Ремень генератора  (Прочитано 10077 раз)

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Писал уже. Повторюсь. Шаг1. Проверь соосность шкива насоса ГУР ремню. Там на натяжение у нас 2 болта. Один из них натяжка, а второй как раз положение насоса поперёк ремня регулирует.
Шаг2. Замени подшипники генератора. Сильно помогает.

Оффлайн Wagonovod

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
У меня была аналогичная пробле - свистел ремень генератора особенно когда на улице ночь постоит при большой влажности.
  Когда меня ГРМ в сервисе мне тоже скажали, что есть свист от ремня генератора хотя ремень идеален и натянут как надо. Когда я спросил и чтоже делать, то просто разввели руками.

KUZMICH_78

  • Гость
Здравструйте, форумчане!Hellp
Проблема, вот в чем - при начале движения, ч/з мин 10-15 начинается свист!, где-то впереди..., по моему, при увиличении оборотов - сильнее свист, при притормаживании на светофорах практически исчезает, не пойму что может быть..., на холостых не какого свиста нет!

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Wagonovod писал(а):
Цитировать
У меня была аналогичная пробле - свистел ремень генератора особенно когда на улице ночь постоит при большой влажности.
  Когда меня ГРМ в сервисе мне тоже скажали, что есть свист от ремня генератора хотя ремень идеален и натянут как надо. Когда я спросил и чтоже делать, то просто разввели руками.


Разводить руками нечего. Конкретно у меня поскрипывает ролик натяжения ремня гура, на рисунке он 48088 и гидрач, который 48055А. Лечиться заменой ролика, я у Д.Ю. был по этому поводу, или же периодической поливкой WD-40 этого хозяйства. Только вот как ремень от смазки себя в дальнейшем поведёт вопрос? Ресурс точно снижается, да и сами шкивы уже изношены, время всё-таки своё берёт.
Ну следить надо за натяжкой ремней периодически.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Проскальзывает ремень. А вот какой надо найти, при свисте кондей включен? Руль в лево в право если резко крутить до конца- Свист есть?

KUZMICH_78

  • Гость
Кондей выключен, а на счет руля не пробовал, проверю напишу. Просто переодически - вчера свистело, а сегодня уже меньше.(погода - сырая уже 3 дня стоит, и был как-то в сухую погоду). Свистит сильней становится при увилечении оборотов (только в движении), когда нажимаешь педаль, а когда отпускаешь практически исчезает.

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Проскальзывает ремень. А вот какой надо найти, при свисте кондей включен? Руль в лево в право если резко крутить до конца- Свист есть?

В том-то и дело, Серёж, что не чего не включено, а он посвитывает и натяжение его нормульное Д.Ю. лично проверял и подтягивал.
 
Лечу как выше писал, периодически орошаю смазкой. Дурь! А что делать на замену пока лавэ нЭту.... :)

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Кузмич! Если свист такой как ты пишешь, да к тому же на обычном(судя по картинке )Шарике, то копай генератор. Скорее всего подшипники в нём накерниваются и потому под нагрузкой его подклинивает.

KUZMICH_78

  • Гость
Что значит обычный шарик?
Если на счет турбины, то да турбированный, а с генератором возможно, старый хозяин говорил что были проблемки с ним - переберали.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Кузмич, Серега правильно написал(Я,В,Р), а Шарик это Шариот Грандис, а Обычный Шарик значит в кузове старом 33

Оффлайн Дайвер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Амурская обл.
  • Моя машина: Chariot Grandis 1999 4G64 4WD
О пользе ремня генератора....
Две недели назад подтянул ремень генератора. Сегодня ночью увозил супругу на поезд. 120 км. до станции, 120 обратно. На 70 км. по дороге ТУДА, слышу, мля, начал подсвистывать. Свалил на перепад температур (выезжал в -22, начал подсвистывать на -30). Посадил супругу на паровоз. Завел - конкретно засвистел... А с собой, кроме балонника, ниодного ключа. 40 км. от ТУДА ехал под мерзопакостную песнь ослабшего ремня. За 60 км. до дома экран монитора мигнул синеньким светом, сообщил, что в батаррее 10В, и отключился пожелав успешной дороги. ЗАСАДА. При оборотах 1250 загорается лампочка аккумулятора, при 1750 - таже хрень и оключается тахометр и спидометр. На 1500 лампочка аккумулятора на панели гаснет, тахометр и спидометр начинают работать. А на панели - Новый год: и АВС и RBS, сплошной праздник. Думаю, буду тянуть по тихому, лишбы до дома напруги хватило. Особо не спец, но еслибы посадил аккумулятор в ноль, мозги бы перестали работать, как я понимаю... Коробка переключается, работают все скоростя, но переключения проходят с более ощутимым толчком. Перспектива стоять в -30 на дороге за 50 км. от дома не очень приятна. Короче, с горем попалам дотянул до города. На въезде звоню механику: "Открывай бокс, все машины - нахрен. Я ЕДУ". Ремень натянули. Вал генератора - хрен дотронешься, горячий. В аккумуляторе осталось 8В. Теперь, такое ощущение, что вроде как валы шкивов на сухую работают... Поскрипывания, и вроде как биения. Может мнительность, люфтов на них нет. Валы шкивов, вообще, как-нибудь смазываются или это уже из области извращений. МОРАЛЬ: следите за ремнями и возите с собой ключи, не чемодан, но хотябы минимальный набор.  У меня все обошлось, на мозгах вся эта хрень никак не отразилась (если это вообще могло как-нибудь отразиться).

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
У меня тоже зараза начал на морозе свистеть, я аж напугался первый раз сильно, пока ничего не делаю. Потому что на генератор грешу. У меня с ним давно какие то непонятки, когда свет включаешь появляется характерное металлическое побрякивание под нагрузкой. Тесть - старый водила говорит что подшипник, я пока не лезу туда, хотя смазочку надо по идее посмотреть, но как то боязно его снимать- к нему ведь шишь подберешься нормально.

vagon

  • Гость
Короче, про ремни и свист. Ездил полтора года со свистом, менял - не помогло, хай гир лил - на пол дня. Все кончилось тем , что в один прекрасный момент жена встала на дороге ( умер акум). Все, думаю, че-то с генератором. Результат осмотра - от постоянного проскальзывания ремень на внутренней стороне стал как платмасса (ну сгорел короче), и крутил генератор еле-еле (нужной частоты вращения небыло, а так  как все-таки крутился - лампочка акума на панели не горела).
Вердикт: сменил на "дорогой" гудиеровский ремень, а не всякую китайскокорейскую фигню, как ставил раньше, проверил под колесом все заглушки (одной небыло и грязь на шкив летела), в результате - свист только в ОЧЕНЬ сырую погоду или после брода через окуенные лужи, с включенными обогревами и печкой, и то только при пуске двигателя и всего пол секунды. Вот.

Оффлайн Кальмарчик

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Незнаю что это...когда заводишь автомобиль слышен свист секунд 5-10! Интересно что это за свист!

Оффлайн vreditel

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
либо ремень, или датчик егр траит