Автор Тема: Рулевая тяга  (Прочитано 9212 раз)

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1138
  • Рейтинг: 65
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Re: Рулевая тяга
« Ответ #105 : 09:47, 16-07-2016 »
На 555 много подделок. Но если оригинал - ходят долго.

Оффлайн Garic

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Spaсe Wagon N84W 2003г.в.
  • - год выпуска: 2003
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: Garic
Re: Рулевая тяга
« Ответ #106 : 13:28, 03-10-2016 »
Бред, рейку необходимо подтянут, из за неотрегулированной рейки, точнее пары шлицов, "червяк" и вал, эту пару быстро разобьет, тогда потребуются большие финансовые вложения.

Поменял сегодня рулевые тяги, тяги поставил 555 номер SR-4960, подходят идеально, изготовил два спец ключа, один на 32 для откручивания старых тяг, другой на 30 для установки новых, сам ключ пришлось сточить болгаркой, сделать губки более тонкими, только на фото заметил что на новых тягах пыльник садится ближе к шару.
Извиняюсь за грубость, но снял рулевую тягу обычным газовым ключем (коротким). Есть небольшое пространство между генератором и крылом для манипуляций этим универсальным инструментом. ) Проводочек датчика на масляном фильтре лучше, на всякий случай, снять.

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1138
  • Рейтинг: 65
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Re: Рулевая тяга
« Ответ #107 : 12:31, 07-10-2016 »
Специнструмент легко изготовить из рожкового ключа на 32 и любой ненужной головки при помощи сварки :-)