Автор Тема: Все о коррозии. Гниет. Ржавеет. Борьба с этим  (Прочитано 38673 раз)

Оффлайн xpm

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Каменск-Шахтинский
  • Моя машина: Space Wagon 2.4 МКП 2003г
Зачищать, кислотный грунт и шовный герметик
Освежу тему. Кислотник наверное лучше акрилом перекрыть,я эпоксидную грунтовку Novol использую, попробовал напыляемый герметик, задние арки, последнее фото, тема....

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4533
  • Рейтинг: 594
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Очень хорошо швы защитил!

Оффлайн Vasyukovo

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг: 130
    • Просмотр профиля
  • Имя: Василий
  • Откуда: Московская область
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Снятие дверей и их антикоррозийная обработка:

« Последнее редактирование: 08:44, 11-09-2018 от ХостерФорума »

Оффлайн mitsubaru

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1086
  • Рейтинг: 139
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
Здорово!За днище когда приступишь?

Онлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1404
  • Рейтинг: 267
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Ссылка мое новое видео:
https://youtu.be/2uIteTVe0Iw
Снятие дверей и их антикоррозийная обработка.
Добавлю,кислотник надо перекрыть акриловым грунтом,потом эпоксидным,все таки защита после грунта будет лучше,да и место там чаще подвержено влаге и потом шовный гермет и покраска.Но а так видно что стараешься и хочешь добиться хорошего результата.Плюсик в карму.

Оффлайн Vasyukovo

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг: 130
    • Просмотр профиля
  • Имя: Василий
  • Откуда: Московская область
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Здорово!За днище когда приступишь?

Это мне вопрос?

Оффлайн werunec

  • Global Moderator
  • Писатель
  • *****
  • Сообщений: 250
  • Рейтинг: 124
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis SuperExeed 4WD 1998
Полечил машинку.

Онлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1404
  • Рейтинг: 267
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Полечил машинку.
Полезная процедура хотя и нудная,но оно того стоит.

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2045
  • Рейтинг: 110
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
товарищи вагоновожатые и шароводы, подскажите, кто пользовался составами для цинкования, типо цинкор, если да то какие впечатления, есть у меня несколько ран на дверях и кузове до металла, начало прилично ржаветь, нужно убирать, план был такой, оцинковать и перекрыть акриловой краской из баллона, хотяб чтоб не гнило.

Онлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1404
  • Рейтинг: 267
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Антон,если уже краска вздулась то вряд ли тебе поможет что то из этого,только на некоторое время.
Может кто то считает иначе,подожди коментов.

Оффлайн Гоша65

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Моя машина: Chariot N94W Touring
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
в ютюбе есть видео по оцинковке, советую после нанести эпоксидный грунт, перед покраской, он дольше не даст проявиться ржавчине. Например грунт-спрей эпоксидный BODY 981
кат. код 5100700070

Оффлайн Гоша65

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Моя машина: Chariot N94W Touring
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
так же его можно наносить после Цинкаря, когда тот превратит ржу в фосфат чёрного цвета.
Счищать фосфаты до металла не обязательно, главное хорошо протравить до металла.
Затем эпоксидный грунт и красить

Онлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1404
  • Рейтинг: 267
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
перед покраской, он дольше не даст проявиться ржавчине.

Опять же,поможет на некоторое время,потом все вылезет,но повторюсь,если уже есть ржавчина то вся химия помогает только на первое время.Тут или замена деталей или сварка.Можно еще отпескоструить,потом кислотный грунт,акриловый и эпоксидник положить,только эпоксидник лучше не в баллонах а нормальный двухкомпонентный.
Ну а если временно надо,то тогда да, как выше писалось.

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2045
  • Рейтинг: 110
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Опять же,поможет на некоторое время,потом все вылезет,но повторюсь,если уже есть ржавчина то вся химия помогает только на первое время.Тут или замена деталей или сварка.Можно еще отпескоструить,потом кислотный грунт,акриловый и эпоксидник положить,только эпоксидник лучше не в баллонах а нормальный двухкомпонентный.
Ну а если временно надо,то тогда да, как выше писалось.
у меня коррозия не сквозная, эт опросто повреждения ЛКП которые начали ржаветь, у тогоже цинкора там два пузырька, один с раствором хлорида цинка для цинкования (паяльная кислота), второй для удаления ржавчины с раствором щелочи, цинк для электрода добывается из солевой батарейки. буду пробовать в общем, если все получится напишу :)

Онлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1404
  • Рейтинг: 267
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Дерзай Антон,будем ждать отчета.