Автор Тема: Все о коррозии. Гниет. Ржавеет. Борьба с этим  (Прочитано 32585 раз)

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 598
  • Рейтинг: -5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
 Что нужно отсоединять на Вагоне кроме батареи при сварочных работах на кузове, чтобы не поджарить многочисленные приборы?
Варится будет задняя правая арка на пересечении с лонжероном

Оффлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1221
  • Рейтинг: 200
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Достаточно снять клеммы с аккумулятора.Хотя горловина бака с лева,все же поаккуратнее  со сваркой.

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 598
  • Рейтинг: -5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
 Сделал мастер: он прицепил какую то перемычку на клеммах прямо к батарее. Дальше мешать я не стал ушел.
 Это так временно чтобы техосмотр пройти. Надо конечно арку потом менять минимум снаружи.

Здесь при проверке не должно быть сквозных дыр на несущих элементах кузова.
Если внешний лист задней арки прогнил то пойдет а если внутри то уже вносится как неисправность. "Эксперт" ходит под машиной с отверткой и фонариком и тычет во все подозрительные места.  :(

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3266
  • Рейтинг: 227
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Перемычка?! Машину заводили уже? Ошибок нет?
Советовали клеммы снимать...
Зачем тогда спрашивал?

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 598
  • Рейтинг: -5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Цитировать
Перемычка?! Машину заводили уже? Ошибок нет?

Что-то вроде защиты от скачков напряжения.
Едет как и ехала, ошибок нет.

Цитировать
Советовали клеммы снимать...
Зачем тогда спрашивал?

Когда я начал человеку рассказывать сколько в машине электроники и что надо все отсоединять он сказал что оборудование у него норм и ремонт он делает очень давно. На том дискуссия закончилась.



Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 598
  • Рейтинг: -5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
 Где на этом кузове альтернативные точки для опоры на подъёмнике или домкрате чтобы днище не продавило?
На стандартных опорах на швелерах (где специальные выемки) загинает слегка лист, а опорных пяток как у машин группы VAG здесь нету.
Про центральные опоры спереди (на подрамнике) и сзади (стальная петля для продевания крепления прицепа) знаю, но они только чтобы поднимать отдельно одну ось.

Похоже что пятки лап на всех подъёмниках здесь только под немецкую продукцию.

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2830
  • Рейтинг: 166
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +790О-947-65-95
Где на этом кузове альтернативные точки для опоры на подъёмнике или домкрате чтобы днище не продавило?
На стандартных опорах на швелерах (где специальные выемки) загинает слегка лист, а опорных пяток как у машин группы VAG здесь нету.
Про центральные опоры спереди (на подрамнике) и сзади (стальная петля для продевания крепления прицепа) знаю, но они только чтобы поднимать отдельно одну ось.

Похоже что пятки лап на всех подъёмниках здесь только под немецкую продукцию.
ничего загинать не должно. Я обычно доску подкладываю и поднимаю

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 598
  • Рейтинг: -5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
 
Цитировать
ничего загинать не должно. Я обычно доску подкладываю и поднимаю

Наверно уже прослабило коррозией кое-где

Я про те точки опоры что на фотках. Там где листы завальцованы, сварены и выступают наружу.
Подпорки с выемкой я подобрал но не знаю надёжные ли они поэтому под машину стоящую на них не поползу, только сбочка.

Ещё вопрос у меня: каким образом обработать в этом месте если между листами ржа образуется. что-то что проникает и хоть немного замедлит процесс коррозии.

Спасибо!

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2830
  • Рейтинг: 166
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +790О-947-65-95
Зачищать, кислотный грунт и шовный герметик

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 598
  • Рейтинг: -5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
 Снаружи герметик наверно не получится: смоет его. Изнутри видел белого цвета он заводской

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2830
  • Рейтинг: 166
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +790О-947-65-95
Шовный герметик не смоет, если ему дать высохнуть полностью

Оффлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1221
  • Рейтинг: 200
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика

Наверно уже прослабило коррозией кое-где

Я про те точки опоры что на фотках. Там где листы завальцованы, сварены и выступают наружу.
Подпорки с выемкой я подобрал но не знаю надёжные ли они поэтому под машину стоящую на них не поползу, только сбочка.

Ещё вопрос у меня: каким образом обработать в этом месте если между листами ржа образуется. что-то что проникает и хоть немного замедлит процесс коррозии.

Спасибо!
Если ржавчина еще не большая,я делаю так,зачищаю наждачкой или есть такие круги,диски,кто как называет,для снятия ржавчины,краски,шпатлевки и т.д,как бы из ниток с напыленным абразивом,толщиной от 1см и выше,разных цветов,синий хватает на дольше.Зачистил,если остались раковины,то их кроме пескоструя не уберешь,дальше преобразователь ржавчины,я пользовался BRUNOX или DINITROL,фирм много,пишу чем сам пользуюсь,можешь кисточкой или пульвером,кому как удобно,ждешь пока высохнет,потом эпоксидным грунтом проходишь в два слоя,оставляешь на ночь,можно потом перекрыть акриловым грунтом и красить. Кислотником не пользуюсь,там свои минусы и плюсы.И опять же,если ржавчина сильная,т.е вместо железа фольга,то это не спасет,т.е остановит на некоторое время.Обязательно залить что нибудь антикорозийное в сами пороги,с обратной стороны порогов есть пробки,штук 5-7,вот туда заливай.Чем думай сам,погугли,каждый выбирает себе сам.Все.

Оффлайн Гоша65

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Моя машина: Chariot N94W Touring
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
На предыдущих авто использовал следующие мастики и мовили.
Прекрасно справлялись, правда авто были ещё без дыр !

Оффлайн Гоша65

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Моя машина: Chariot N94W Touring
  • - год выпуска: 2002
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Всё в аэрозоли, удобно ! Не дорогие, продаются везде, кат. номера выложил.

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 598
  • Рейтинг: -5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Цитировать
Кислотником не пользуюсь,там свои минусы и плюсы.И опять же,если ржавчина сильная,т.е вместо железа фольга,то это не спасет,т.е остановит на некоторое время.

Минусы кислотного грунта из-за агрессии к металлу? По крайней мере слыхал такое.
Сзади слева на швеллере внутренний лист (где закатано) уже подгнил малость.
Пороги сухие внутри походу - надо мовилить!

Пробовал цинковую грунтовку из баллончика для листа железа что закрывает оба "мозга": туда наверно через дверь сырость тянет. Полностью не высыхает - мажет руки и смывается техническим этиловым спиртом (денатурат?) из хозтоварного магазина! Кстати там же я и грунтовку купил. :D

Сезон подошёл антикоррозионный а мест для обработки а то и сварки хватает ещё: на левом стакане сзади, где главный цилиндр сцепления висит, коррозия вылезла и такая же хрень на брызговике справа и здесь тоже всё внахлёст. Вообще на этой машине сборочная смена явно торопилась домой: шовный герметик или не до конца нанесён или вообще отсутствует.
« Последнее редактирование: 01:02, 21-05-2018 от Space12 »